Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Islamko
  • Islamko
  • 17 марта 2014 в 8:41
Спасибо! Как говорится ВЭЛКАМ!
0
ogr
  • ogr
  • 17 марта 2014 в 8:35
Неплохая коника…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 марта 2014 в 8:31
С удовольствием прочитал, спасибо за приятное чтиво с иллюстрациями =)
0
ScREW
  • ScREW
  • 17 марта 2014 в 8:28
Это была какая-то очень редкая японская четырёхсотка для внутреннего японского рынка. Сиденья он, кажется, разбирал.
0
Islamko
  • Islamko
  • 17 марта 2014 в 8:27
спасибо! взаимно!
+1
z106a
  • z106a
  • 17 марта 2014 в 8:27
классный байк. красивые фото.
0
WhiteMotard
для меня загадка — почему в Сочи, да и вообще на Юге России так мало мотоциклистов. В таком климате сезон может идти круглый год, дороги тоже хорошие. Живи да радуйся! Но люди предпочитают стоять в пробках.
0
Islamko
  • Islamko
  • 17 марта 2014 в 8:26
Да это слэшер 400, руль удобный, у меня руки длинные мне как раз подошел. Пробовал кривой руль, он в ноги упирается на поворотах.
0
ScREW
  • ScREW
  • 17 марта 2014 в 8:22
Если я не ошибаюсь, это Honda Slasher 400? Как тебе такой руль? Удобно? Не приходится тянуться вперёд? Руки достают?
+3
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 17 марта 2014 в 8:21
Отличный гараж!!!
0
ogr
  • ogr
  • 17 марта 2014 в 8:17
Классные фотки.
+1
Pavel_sivkov
На тот момент советские граждане не могли себе позволить импортные мотоциклы не потому что они были дороже — деньги то у населения были — а вот возможности купить — нет. К тому же на тот момент наша промышленность просто не была готова к такой технике — качество топлива и смазок не позволило бы эксплуатировать эти мотоциклы, потому и брали неприхотливые планеты…
0
motokott
у ямахи, да и хонды, и сузуки тоже полно моторов с такой компоновкой
+1
motokott
и да, размазанных по асфальту мозгов и не только в красивых постановочных фотках не показывают. слишком много я сам сталкивался с падениями на ровном месте и ребенок сидящий между родителями ничем не защищен.
0
motokott
Тем не менее, это моя точка зрения. Я бы не стал вот так вот своего новорожденного ребенка возить, будь хоть какая страна или как вы выразились реальность.
+6
GhostBear
Блин, твой ответ, вкупе с твоим аватаром, выглядит как ответ постоянно бегающего по неположенным местам пешехода)))
0
motokott
Молодец. Удивило, что с коленвала в трансмиссию передача вращения идет цепью через промвал. У меня на 1100 тоже 2 цепи — ГРМ и промвала, но обе узкие. А с колневала вращение передается сразу на корзину сцепления зубчатой передачей. А на промвалу висят только стартер с генератором. Маслонасос вращается шестерней на корзине сцепления.
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:13
Хорошая мастерская. Я даже завидую =) А клапана регулируются шайбами или болтами рокеров?
PS это не К-750 в углу?
0
Ozarnik
  • Ozarnik
  • 17 марта 2014 в 7:11
я так понял инициативу едросы поддержали?
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:03
Понял. Спасибо за предупреждение. Сейчас все снято, поэтому заменю сразу же!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна