для меня загадка — почему в Сочи, да и вообще на Юге России так мало мотоциклистов. В таком климате сезон может идти круглый год, дороги тоже хорошие. Живи да радуйся! Но люди предпочитают стоять в пробках.
На тот момент советские граждане не могли себе позволить импортные мотоциклы не потому что они были дороже — деньги то у населения были — а вот возможности купить — нет. К тому же на тот момент наша промышленность просто не была готова к такой технике — качество топлива и смазок не позволило бы эксплуатировать эти мотоциклы, потому и брали неприхотливые планеты…
и да, размазанных по асфальту мозгов и не только в красивых постановочных фотках не показывают. слишком много я сам сталкивался с падениями на ровном месте и ребенок сидящий между родителями ничем не защищен.
Тем не менее, это моя точка зрения. Я бы не стал вот так вот своего новорожденного ребенка возить, будь хоть какая страна или как вы выразились реальность.
Молодец. Удивило, что с коленвала в трансмиссию передача вращения идет цепью через промвал. У меня на 1100 тоже 2 цепи — ГРМ и промвала, но обе узкие. А с колневала вращение передается сразу на корзину сцепления зубчатой передачей. А на промвалу висят только стартер с генератором. Маслонасос вращается шестерней на корзине сцепления.
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
PS это не К-750 в углу?