Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Vulfgaar
По фаре согласен :) слабовата и не хватает, хоть и люстра есть.
Подвеской доволен, за раз проезжал 500км, жопа не устала совсем и не болела :) но это видимо всё же потому что я 75-80кг.
Ну и с задним тормозом проблем не было, блокировал колесо только когда именно тапку в пол специально :))) а так комбинировал передний и задний тормоз и оттормаживался нормально даже с 80км\ч без блокировки и юза.
0
VoroshilovN
Завязывайте судьбу зя яйки дергать, парни
0
High
  • High
  • 20 марта 2014 в 17:54
Мне на минусы, в принципе, пофиг, я ж знал, что будет, когда начинал писать :) Но всё-равно спасибо :)
+2
urri400
  • urri400
  • 20 марта 2014 в 17:54
это равносильно кастрированию! беспредел… подпись
0
APN
  • APN
  • 20 марта 2014 в 17:53
Вы соблюдаете?

(в Российских — 90. Не соблюдаю.)
-12
sirik
  • sirik
  • 20 марта 2014 в 17:52
Нещадно плюсую твои ответы, пытаясь избавить от несправедливых минусов.
Здесь же большинство бикеры, считающие себя аутло, копирующие модные штучки и жесты, это делает их «крутыми»))
Я вообще предвзято отношусь к мотоциклистам, адекватность замечается менее чем у половины.
+1
vegach
  • vegach
  • 20 марта 2014 в 17:51
он изначально и так мегахорош )
0
Halfofwolf
ВЕЩЬ!!! Сноса ей не будет.
+2
spindel
  • spindel
  • 20 марта 2014 в 17:49
Я конечно подписал, но в вот в эффективность этой меры верится с трудом. Вспомним про roi.
+2
APN
  • APN
  • 20 марта 2014 в 17:49
Я поражаюсь иногда…
В «минус» отправлены слова о взаимном уважении…
Дожили…
-3
stan1slav
впрочем, справедливости ради: ни одна чопперо-чесотка «не тормозит не едет». Ну и свет и подвеска — слабые места круизеров/чопперов
0
Grizo_A
  • Grizo_A
  • 20 марта 2014 в 17:41
я чет не понял автора поста.
свыше 35 сил 5 рублей с силы, то есть с мотоцикла в 178 лошадей налог в год получается 890 рублей?
+2
norfolk
  • norfolk
  • 20 марта 2014 в 17:40
Подписал
0
stan1slav
во-первых, не «качественный АИ 95» а 92.
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»

И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
0
Ancient
  • Ancient
  • 20 марта 2014 в 17:39
краска это не тру)))
0
deniman
  • deniman
  • 20 марта 2014 в 17:37
задняя хорошая а вот передняя вилка требует внимания. перо правое течет, да и левое до кучи перебирать надо. потеплеет займусь. пока не пробило не разу хоть ям хватает :)
+1
Vir1
  • Vir1
  • 20 марта 2014 в 17:36
Да, в итоге моя эпопея с дверьми в гостиницах вылилась в длительную беседу с Мартой. и то как я не мог открыть дверь в гостиницу, имея ключ на руках.
+2
KeR
  • KeR
  • 20 марта 2014 в 17:36
Я в комменте ниже писал, что считаю глушение на заправке полным бредом но выполняю его. И там же описано, что этого становится мало нашим доблестным слугам и какие новые требования они предъявляют.

Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
0
papets
  • papets
  • 20 марта 2014 в 17:34
в интернете тоже пишут.
0
reizeil
  • reizeil
  • 20 марта 2014 в 17:34
Как раз кардан на старте дергается. в оличие от цепи и ремня, которые стартуют мягче.
Устриц ел, если что)) сравнивал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна