По фаре согласен :) слабовата и не хватает, хоть и люстра есть.
Подвеской доволен, за раз проезжал 500км, жопа не устала совсем и не болела :) но это видимо всё же потому что я 75-80кг.
Ну и с задним тормозом проблем не было, блокировал колесо только когда именно тапку в пол специально :))) а так комбинировал передний и задний тормоз и оттормаживался нормально даже с 80км\ч без блокировки и юза.
Нещадно плюсую твои ответы, пытаясь избавить от несправедливых минусов.
Здесь же большинство бикеры, считающие себя аутло, копирующие модные штучки и жесты, это делает их «крутыми»))
Я вообще предвзято отношусь к мотоциклистам, адекватность замечается менее чем у половины.
во-первых, не «качественный АИ 95» а 92.
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»
И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
задняя хорошая а вот передняя вилка требует внимания. перо правое течет, да и левое до кучи перебирать надо. потеплеет займусь. пока не пробило не разу хоть ям хватает :)
Я в комменте ниже писал, что считаю глушение на заправке полным бредом но выполняю его. И там же описано, что этого становится мало нашим доблестным слугам и какие новые требования они предъявляют.
Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
Подвеской доволен, за раз проезжал 500км, жопа не устала совсем и не болела :) но это видимо всё же потому что я 75-80кг.
Ну и с задним тормозом проблем не было, блокировал колесо только когда именно тапку в пол специально :))) а так комбинировал передний и задний тормоз и оттормаживался нормально даже с 80км\ч без блокировки и юза.
(в Российских — 90. Не соблюдаю.)
Здесь же большинство бикеры, считающие себя аутло, копирующие модные штучки и жесты, это делает их «крутыми»))
Я вообще предвзято отношусь к мотоциклистам, адекватность замечается менее чем у половины.
В «минус» отправлены слова о взаимном уважении…
Дожили…
свыше 35 сил 5 рублей с силы, то есть с мотоцикла в 178 лошадей налог в год получается 890 рублей?
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»
И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
Устриц ел, если что)) сравнивал)