Ты куда опять лезешь, парниша?
Это я не хамил, по Вашим меркам.
Поезжайте на пункты пропуска, найдите возрастного пограничника, влезьте ему в душу и обновите информацию.
Я этот набор глупостей и вопросов на вопрос даже не буду пытаться понимать.
Я к тому что в данном случае это даёт гораздо больше различий, чем угол коленвала и расположение цилиндров. Ну и V образчик обычно уже, при одинаковом объёме.
Сколько тебе лет? Греметь из динамиков было высоким шиком уже в 80х, когда магнитола в машине или магнитофон на батарейках были признаком серьезного успеха в жизни. Неудивительно что при ваших мудрых правителях большинство населения так в 80х и застряли, подготовив себе достойную смену.
иногда надоедает перебирать, я в результате поменял с небольшой доплатой старую африку на новый версус и 5 лет просто катаюсь, за почти 100тыс км так ни разу ничего кроме то не делал. Понятно что это чистый дорожник, но я уже слаб духом стал на 250кг в говна лазить :)))))а по дорогам на нём вполне ездить. На том же кольском почти везде дороги есть.
Спасибо за пост. Владею GSX1250F в этом сезоне, и вот, поездки с дачи на работу (~40-50 мин) — норм. По пробкам этот мопед идёт совсем не как турэндура — словно нож пролетает. Ускоряется как дизель, с этим норм.
Но вот, небольшой дальнячок, из Москвы до Питера с женой и кофрами, это пипец. (а ведь на Трансальпе или Тигре спокойно аж до Батуми доезжал, не за один день, конечно, однако 1500 за день было)
Параметры ездока: Рост 182, ноги длинные. С подножками сделал следующее — я их просто перевернул в родных креплениях, и выиграл сантиметра 4 вниз. Чуть лучше чем в стоке, где вообще ноги сложены под себя. Подножки при этом уехали чуть назад — для моего размера мотобот 45 стало лучше в плане переключать носком передачи. Но проблему сгибания коленей сильно не решило.
Плюс седло стоит в верхнем положении (отчего даже с высоким стеклом дует в лицо, на высокой скорости приходится шею вжимать), плюс спейсеры на руль, с подъёмом и наклоном на себя.
А ещё: дико ноет там, где (сорри) у мужчин простата, километров уже через 200. Седло тоже нужно умягчать.
Думаю, или больше в дальняки на этом мопеде не ездить, или всё переделывать нафиг. Но скорее, нужно вернуться к большим спорттурам или турындам, а этот мопед всё же для ездоков пониже. Слишком много подгонять для долговязого райдера )))
Если глянуть в суть, то это гремит из динамиков тех самых парней что очутились в «образовательной яме» середины-конца 90-х, когда ценность умного человека была востребована в основном в действиях ударь-укради-перепродай.
Мы это прошли, но эта дичь в массе уже взрослых на сейчас людей никуда не делась.
Вы всею Вашею трепещущею в новостном вакууме душою с Россией, опять и опять)
Вам пограничники столько всего рассказали, будто б и сами побывали и всему сопереживаете.
Как это прекрасно.
тогда все сходится, но если бы не сходилось то можно было начать тему «бмф гофно, не тормозит, не едет, ток жрет!»)) Так или иначе, здоровья тебе, а железки новые еще будут.
Скорее расстояние до них было меньше. Скорость точно была ок, с рефлексами ок, с опытом ок. Ничего другого я бы сделать не мог в той ситуации. Считай что выскочили они в 10 метрах. Короче была близко, очень близко, 30 это цифра из космоса.
Это я не хамил, по Вашим меркам.
Поезжайте на пункты пропуска, найдите возрастного пограничника, влезьте ему в душу и обновите информацию.
Я этот набор глупостей и вопросов на вопрос даже не буду пытаться понимать.
Но вот, небольшой дальнячок, из Москвы до Питера с женой и кофрами, это пипец. (а ведь на Трансальпе или Тигре спокойно аж до Батуми доезжал, не за один день, конечно, однако 1500 за день было)
Параметры ездока: Рост 182, ноги длинные. С подножками сделал следующее — я их просто перевернул в родных креплениях, и выиграл сантиметра 4 вниз. Чуть лучше чем в стоке, где вообще ноги сложены под себя. Подножки при этом уехали чуть назад — для моего размера мотобот 45 стало лучше в плане переключать носком передачи. Но проблему сгибания коленей сильно не решило.
Плюс седло стоит в верхнем положении (отчего даже с высоким стеклом дует в лицо, на высокой скорости приходится шею вжимать), плюс спейсеры на руль, с подъёмом и наклоном на себя.
А ещё: дико ноет там, где (сорри) у мужчин простата, километров уже через 200. Седло тоже нужно умягчать.
Думаю, или больше в дальняки на этом мопеде не ездить, или всё переделывать нафиг. Но скорее, нужно вернуться к большим спорттурам или турындам, а этот мопед всё же для ездоков пониже. Слишком много подгонять для долговязого райдера )))
пс: не спорттурист. Ну или условно…
Мы это прошли, но эта дичь в массе уже взрослых на сейчас людей никуда не делась.
Вам пограничники столько всего рассказали, будто б и сами побывали и всему сопереживаете.
Как это прекрасно.