Просто моя сигналка сажает аккумулятор дня за 3-4, я купил маленький переключатель
и через него подключил сигнализацию, что бы каждый раз не отключать от аккумулятора, а можно было просто нажать на кнопку
а кто иначе будет их финансировать, Вы? я, например, купил экип А-старс потому, что в нем ездит половина ГПшников, а значит он отвечает их требованиям. все это для спонсоров, да и просо интересно посмотреть
У дешёвых китайских трекеров есть два основных недостатка:
-за смс при настройке и изменении режима надо платить, да и не удобно это
-батарея держит очень не долго или требуется подключение к бортовой сети мотоцикла
Да, знаю, что недавно сделали это допустимым, но вариант-то разговорный, а значит, встречается в устной речи, а мы же пишем, следовательно, речь, по-возможности, должна быть литературной. ;-)
Играю активно в игры всю жизнь, сколько себя помню (мне 25). Лет до 18 казуалил, а потом перешел полупрофессионально на киберспорт, где критично время принятия решения и автоматизм действий. Никогда не играл ни в автосимуляторы, ни мото. Вот мои наблюдения, как это отразилось на вождении:
1) Реально очень быстрое принятие решений. Выворачивал из ситуаций, в которых пассажиры даже не успевали понять, что произошло.
2) За 2 года вождения ни разу не включался режим паники, в котором мозг перестает обрабатывать обстановку и передавать _правильные_ команды телу.
3) Ситуации, в которых из расслабленного состояния надо перейти в режим экстремальной работы мозга/организма, не вызывают ни удивления, ни раздражения. Например, после полутрачасовой однообразной езды резко объехать выскочившую собаку.
4) Подсознательно замечаю много деталей (ну, это я так, похвастаться, уж не знаю, в играх ли тут дело)
К аналогичным выводам пришли все мои водящие друзья-геймеры.
+ На курсах контраварийного вождения я ощутил огромное преимущество перед остальными учащимися (человек 30, от девочек-фифочек, до мужиков с 30-летним стажем) в автоматизме движений, чувства машины и скорости реации.
у нас за 3,5 будет мот 2000 года, в который надо будет еще вкинуть порядка 800 для пригодной эксплуатации. А если самому гнать из Литвы или Польши, то еще дешевле.
Очень трогательное видео, концовка конечно… думал все обойдется.
Вкратце кто не читает по английски: В марте 2013 автор отделался переломами и штифтами при столкновении с мотоциклистом, выехавшим навстречку. Позже, в ноябре 2013 погиб его друг Ллойд, врезался в машину, которая выехала на встречку в повороте, умер он в миле от того места, где они разговаривали с детьми. Еще в 100 ярдах от этого места стоит мемориал президенту одного мотоклуба, который погиб при таких же обстоятельствах в ноябре 2011го.
может с аккумулятором проблемы?
и через него подключил сигнализацию, что бы каждый раз не отключать от аккумулятора, а можно было просто нажать на кнопку
-за смс при настройке и изменении режима надо платить, да и не удобно это
-батарея держит очень не долго или требуется подключение к бортовой сети мотоцикла
1) Реально очень быстрое принятие решений. Выворачивал из ситуаций, в которых пассажиры даже не успевали понять, что произошло.
2) За 2 года вождения ни разу не включался режим паники, в котором мозг перестает обрабатывать обстановку и передавать _правильные_ команды телу.
3) Ситуации, в которых из расслабленного состояния надо перейти в режим экстремальной работы мозга/организма, не вызывают ни удивления, ни раздражения. Например, после полутрачасовой однообразной езды резко объехать выскочившую собаку.
4) Подсознательно замечаю много деталей (ну, это я так, похвастаться, уж не знаю, в играх ли тут дело)
К аналогичным выводам пришли все мои водящие друзья-геймеры.
+ На курсах контраварийного вождения я ощутил огромное преимущество перед остальными учащимися (человек 30, от девочек-фифочек, до мужиков с 30-летним стажем) в автоматизме движений, чувства машины и скорости реации.
Встречается также разг. вариант склонения по схеме 3*b: брелка́, брелку́, брелко́м, брелке́, брелки́, брелка́м, брелка́ми, брелка́х :)
Вкратце кто не читает по английски: В марте 2013 автор отделался переломами и штифтами при столкновении с мотоциклистом, выехавшим навстречку. Позже, в ноябре 2013 погиб его друг Ллойд, врезался в машину, которая выехала на встречку в повороте, умер он в миле от того места, где они разговаривали с детьми. Еще в 100 ярдах от этого места стоит мемориал президенту одного мотоклуба, который погиб при таких же обстоятельствах в ноябре 2011го.