Может это и не очень здорово, но один плюс в этом точно есть — непредсказуемость. Хотя конечно будет весьма забавно, если все топовые пилоты будут пролетать мимо пьедестала из-за нововведений.
Посмотрел я FP3, странная картина, честно говоря. Лоренцо выглядит, как будто его лимонами кормят, а перед этим жаловался на нанесенный на трассу песок. Видимо, и Эспаргаро, и Яноне только на «сверхмягкой» резине смогли показать такое время.
Ставить минусы за то, что точка зрения человека не совпадает с вашей — это как затыкание рта. Минусование — это инструмент для других целей все-таки, но к сожалению уже давно заметил, что нигде им правильно не пользуются.
Я написал «совсем малыми токами» — ими не рекомендовано, т.к. долго время аккум будет в псевдо-заряженном состоянии, что практически идентично разряженному.
у меня конские пробеги) я пока занимаюсь нутряшками дрыгателя.
в прошлом сезоне мот начал стрелять в глушитель, я просто опустил иглы, вклеил эти шайбы и отсинкал карбы, ии поехал на моря) с этой процедурой спокойно хватило докатать сезон. колодцы и иглы были протоптаны прилично… буду заказывать ремкомплекты на том же ебэе. вот такие
стандартные дырки и стандартные иглы. за исключением колодцев и иголок мои карбы тоже в идеале.
Дорна перемудрила однозначно… по-моему это не есть гуд.
Слов нет
Просто фантастически красиво, и по людски как говорится))))
Не могу на тебя подписаться почему-то, говорит, у пользователя нет постов.
в прошлом сезоне мот начал стрелять в глушитель, я просто опустил иглы, вклеил эти шайбы и отсинкал карбы, ии поехал на моря) с этой процедурой спокойно хватило докатать сезон. колодцы и иглы были протоптаны прилично… буду заказывать ремкомплекты на том же ебэе. вот такие
стандартные дырки и стандартные иглы. за исключением колодцев и иголок мои карбы тоже в идеале.