«трушное», «олдовое»… посмею напомнить, что у нас в языке есть для этого свои слова «настоящее», «старое»
зачем их заменять английскими? или от этого пафоса больше?
у меня был залит зеленый, поэтому я выбрал Gulf Coolant LL(в посте упоминается). А так есть много хороший марок, liqui moly, Motul и т.д. Но мне не до жиру было) В Астане плохо с выбором.
Пост как видишь есть) В скором времени еще сделаю пост по замене тормазнухи и наверное по разборке приборной.
Посмотрел на Кawasaki 250TR. Да, интересный вариант. Если не ошибаюсь в подсчетах, около 150 тыс.руб. в Японии новый стоит. Бачок в 7 литров только маловат что визуально, что по запасу топлива.
«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.» Махатма Ганди. ИМХО данный экземпляр находится гдето на стадии между смеются и борются, т.к. их пока слишком мало чтобы с ними вести открытую борьбу, но слишком много чтобы просто над ними смеяться (электро спорты, триальные етс). Не удивлюсь если в недалеком будущем появиться какой либо стиль мотостроения основанный на монументальных гранях и батарейках вместо двигателя. Нравиться ли он? С точки зрения классического мотоцикла — нет. С точки зрения эволюции и новизны — да.
мне эпичнее показался мотоциклист спереди в шортах =))))) и в черепахе =)))) наверно программист, как в реальных кабанах — «пусть ломают мне ноги, они мне не нужны, я же программист» =))))
ничего хорошего из этого не вышло
зачем их заменять английскими? или от этого пафоса больше?
Пост как видишь есть) В скором времени еще сделаю пост по замене тормазнухи и наверное по разборке приборной.
Тут можно посмотреть видео с комментариями создателя реплики байка и фотографиями. На английском.
И добавлю просто видео, чтобы полюбоваться.
Только с аукциона.
В прогнозируемый бюджет уложится можно. А дальше можно кастомайзить. Собственно, японцы так и делают.
Дядя, а ты чем занимаешься? Почему у тебя такой шикарный и чистый гараж?