Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SinKun
  • SinKun
  • 22 марта 2014 в 15:48
Такой эксперимент, если не изменяет память, пытались провести в Лондоне, лет сорок назад.
ничего хорошего из этого не вышло
0
Dimetrios
Отличный стильный мот, талантливый рукастый мастер!
0
Exile
  • Exile
  • 22 марта 2014 в 15:43
«трушное», «олдовое»… посмею напомнить, что у нас в языке есть для этого свои слова «настоящее», «старое»
зачем их заменять английскими? или от этого пафоса больше?
+2
Figgyfox
Кстати, обратил внимание на то, что написать BMW решился только автор фильма. На репликах вон, «BSU» красуется)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 22 марта 2014 в 15:38
у меня был залит зеленый, поэтому я выбрал Gulf Coolant LL(в посте упоминается). А так есть много хороший марок, liqui moly, Motul и т.д. Но мне не до жиру было) В Астане плохо с выбором.

Пост как видишь есть) В скором времени еще сделаю пост по замене тормазнухи и наверное по разборке приборной.
+6
Arzakon
  • Arzakon
  • 22 марта 2014 в 15:36
Позволю себе дать ссылочку для заинтересовавшихся.
Тут можно посмотреть видео с комментариями создателя реплики байка и фотографиями. На английском.

И добавлю просто видео, чтобы полюбоваться.

0
skinbrothers
Новый в РФ не найдёте.
Только с аукциона.
В прогнозируемый бюджет уложится можно. А дальше можно кастомайзить. Собственно, японцы так и делают.
+7
HecnTV
  • HecnTV
  • 22 марта 2014 в 15:34
Давайте быть позитивней!) если в каждом видеть врага жить как то сложно…
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 марта 2014 в 15:33
Посмотрел на Кawasaki 250TR. Да, интересный вариант. Если не ошибаюсь в подсчетах, около 150 тыс.руб. в Японии новый стоит. Бачок в 7 литров только маловат что визуально, что по запасу топлива.
0
sShowt1me
«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.» Махатма Ганди. ИМХО данный экземпляр находится гдето на стадии между смеются и борются, т.к. их пока слишком мало чтобы с ними вести открытую борьбу, но слишком много чтобы просто над ними смеяться (электро спорты, триальные етс). Не удивлюсь если в недалеком будущем появиться какой либо стиль мотостроения основанный на монументальных гранях и батарейках вместо двигателя. Нравиться ли он? С точки зрения классического мотоцикла — нет. С точки зрения эволюции и новизны — да.
0
skinbrothers
В таком случае, я настаиваю на Kawasaki 250TR
-6
triton9
  • triton9
  • 22 марта 2014 в 15:14
Чё за олени заминусовали?! чувство юмора совсем нет у людей.
-1
maxvmax
  • maxvmax
  • 22 марта 2014 в 15:05
Мотик хорошо, но я не об этом.
Дядя, а ты чем занимаешься? Почему у тебя такой шикарный и чистый гараж?
+16
avvadon
  • avvadon
  • 22 марта 2014 в 15:03
не знаю как вы смотрите, но камень упал из под металлической балки. Учитывая, что там ходят поезда, то упал, скорее всего, он из-за вибрации.
+2
wasserfall
Tm и Tb с 2011 года есть, их не добавляли.
0
Gvard2009
у некоторых хватает ума, чтобы пенек с моста на автобан кинуть, что тут говорить о камне
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 марта 2014 в 14:39
Однако! Такой стиль езда для меня (пока во всяком случае) кажется черезчур. Но мотоцикл показывает себя во всей красе! «Триумф» красавец, конечно же.
0
AlexVD
  • AlexVD
  • 22 марта 2014 в 14:33
Точно не просто так упал. Посмотрите в замедленной…
+14
Sylar
  • Sylar
  • 22 марта 2014 в 14:31
мне эпичнее показался мотоциклист спереди в шортах =))))) и в черепахе =)))) наверно программист, как в реальных кабанах — «пусть ломают мне ноги, они мне не нужны, я же программист» =))))
+1
motozos
  • motozos
  • 22 марта 2014 в 14:31
В сухую раму для харлеевского Биг-Твина засунули аккумуляторы и электродвигатель, закрыли куском нержавейки — и это кастом?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна