именно из-за безлимитных автобанов у немцев нормальный тюнинг востребован, а не лампочки под машиной:):) кстати 250 обычный пассат универсал спокойно чешет.
на ТТК в меня так мерседес перестроился пару лет назад, правда не так эффектно как у тебя, от удара я на полосу сместился сразу, даже не успел подумать ни о чем, выдохнул, смотрю — еду, ну и не останавливаясь продолжил катиться в другой, только уже, полосе:)
Вот лежит у меня такой же шлем. Диоды то я найду где купить. Вы мне объясните как он питание на эти диоды подал? Не запихал же он себе аккумулятор в шлем? :)
И да. Валек приехал второй и в очередной раз утер нос всем ненавистникам и тем кто в него не верит! Forza Vale! Viva Vale!
да болты везде откручиваются, на японцах тоже ого-го. Больше зависит от вибраций движка. Тут одноцилиндровый движок, болты конечно будут откручиваться…
Всё-таки нормально читаются номера только когда на светофоре подъезжаешь вплотную к впереди идущей машине. Во время движения на расстоянии 10 метров не читаются (по крайней мере на ютубном видео). И видно, что проблема не в грязности номеров, а в низком фактическом разрешении.
И да. Валек приехал второй и в очередной раз утер нос всем ненавистникам и тем кто в него не верит! Forza Vale! Viva Vale!