правильно, сам волнуешься — свои собственные проблемы. каждый сам для себя живет. и не надо иллюзий. жена — тоже человек, а не рыбка в аквариуме и не красивый раб. не запрещать, а иллюстрировать. не навязывать, а показывать. вот почему не гоже детей спасать ото всех опасностей? а ответ простой, пока ребенок маленький его падения в 9 из 10 случаев не фатальны, но болезненны, а память боли очень важна потом во взрослой жизни.
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
В купальниках-это да, по европейски. А вот с планером и озером вполне симпатичные картинки, но что значат-не понятно. Видео хорошее, хотя зачем привинчивать, изначально никчёмные, подпорки к велосипеду непонятно.
никаких сомнений. самое сложное для необщительной меня было позвонить и записаться на занятия. после первого занятия восторженно рассказывала братишке по телефону как это было круто.
а то чувство когда ты купил первый мотоцикл и знаешь что он твой — вообще никакими словами не передать.
Не обращай внимания, как я: этому человеку не важно, ему принципиально просто мне погадить. Раньше минусами гадил, пока его админы не предупредили, теперь комментами. Думает я не знаю ничего…
+1!
У меня двое детей и мир во круг не разу не добрый. И что, на улицу их не выпускать? Максимум, что мы можем — научить, откуда может придти беда и что делать в случае, если она пришла, больше НИЧЕГО. У каждого свой путь, как бы страшно не было от этой мысли…
сейчас, кстати, немногие инспекторы рискуют брать «вознаграждение». у них наказания ужесточились, да и правила сдачи такие, что проблематично фальсифицировать результаты.
и это, я считаю, очень правильно.
Антон! Между прочим, могли бы и Пашку Andante навестить: он, вроде, сейчас дома, в Туле…
А мы с младшим братиком 22 марта перегоняли моего Чижика из Десногорска в Брянск (около 200 км по одометру). Там — на виду, на ходу — мот быстрей продастся.
На трассе некий лихач на Рено Сандеро попытался вытолкнуть Андрюху на обочину. Тот среагировал спокойно и правильно, все обошлось. Я, конечно, кинулся вдогонку, догнал — но, как на грех, гайцы… Говорят: «Все понимаем, но самосуд в нашей стране не допускается, особенно совмещенный с грубым нарушением ПДДов» Так и ушел тот дятел небитым…
На предстоящих выходных запланирован трип посерьезнее: перегон моего нового коня (Желтого) с Наро-Фоминска в Десно…
Чему быть, от того не убежишь, хоть на четырех, хоть на двух, хоть пешком, чем старше становлюсь, тем лучше это понимаю. Очень давно, когда я только задумывался покупать или не покупать даже не мот, а пикап, кто то из ребят на форуме пикаповодов очень правильно сказал «Лучше попробовать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал»…
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге
Я дико извиняюсь, что лезу, но…
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
а то чувство когда ты купил первый мотоцикл и знаешь что он твой — вообще никакими словами не передать.
скоро во всех деревнях и дачах страны)))
У меня двое детей и мир во круг не разу не добрый. И что, на улицу их не выпускать? Максимум, что мы можем — научить, откуда может придти беда и что делать в случае, если она пришла, больше НИЧЕГО. У каждого свой путь, как бы страшно не было от этой мысли…
и это, я считаю, очень правильно.
А мы с младшим братиком 22 марта перегоняли моего Чижика из Десногорска в Брянск (около 200 км по одометру). Там — на виду, на ходу — мот быстрей продастся.
На трассе некий лихач на Рено Сандеро попытался вытолкнуть Андрюху на обочину. Тот среагировал спокойно и правильно, все обошлось. Я, конечно, кинулся вдогонку, догнал — но, как на грех, гайцы… Говорят: «Все понимаем, но самосуд в нашей стране не допускается, особенно совмещенный с грубым нарушением ПДДов» Так и ушел тот дятел небитым…
На предстоящих выходных запланирован трип посерьезнее: перегон моего нового коня (Желтого) с Наро-Фоминска в Десно…
я так стараюсь делать всю сознательную жизнь.
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!