Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
bad_hare
Да при покупке б/у мотика один фик надо закладывать на затраты как раз те самые 500-700 долларов. Так что тут выгода уже вылезает в 1000-1400 долларов, что существенно
0
Bull97
  • Bull97
  • 25 марта 2014 в 20:15
Высокое содержание железа в почвах, за 70-90 км от туда вообще все ржавое)
+4
Odinokij_Kot
У всех людей различное межзрачковое расстояние. По этому, тпак же как и очки, придётся делать визоры персонально. Ну и голову чуть сдвинешь и всё сбилось. Про угол обзора я вообще молчу.
0
anrytsapu
А едет как с выпрямленным маятником?
+4
Odinokij_Kot
Тебе в глаза с линзами когда — нибудь попадала пыль или мошка?? Это просто @%$%$%Ц! Надо останавливаться и глаз промывать, иначе раздрожение. Да и новую одноразовую линзу на дороге гразными руками не оденешь, а многодневку не промоешь.
0
nbIBo1
  • nbIBo1
  • 25 марта 2014 в 20:09
дайте вконтакт девушки в синих джинсах с 14 фотки
плз
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 марта 2014 в 20:07
Прочитал на «соседнем» форуме что дело было таки в бензине?!
0
Odinokij_Kot
Ну не сломал — в смысле не сломал по вине шлема )
Сейчас на этот сезон купил 2 пары очков — одни с антифог покрытием на межсезонье и вторые с фотохромом на лето. Фотохром уже ношу 2 месяца просто так — оно этогл стоит.
+4
Odinokij_Kot
Мотоочкарик 6 сезонов уже, всегда в подшлемнике. За всё время не сломал ни одних очков. Возможно из-за того, что все оправы были с «флексом» — шарнир, который не жёстко фиксируется в положении 90 градусов к дужке, а может разгинаться дальше ещё градусов на 15-20. В последний раз хотел купить очки в оправе как у тебя — в оптике сразу категорически сказали нет! Не выдержат линзы, лопнут.
По поводу запотевания — старые очки пшикал антифогом. Хватало максимум на день — два. Зимой купил очки с антизапотевающими линзами, пока ещё не пробовал их в шлеме, но должно быть хорошо.
+1
ironwolv
детали — супер
хвост интересен, компановка тоже.
морда — ужас. вообще в проект не вписывается.
0
Giganpv
  • Giganpv
  • 25 марта 2014 в 20:02
Не, дороже уже идет кроссовый/горный снегоход :)
+1
Kroght
  • Kroght
  • 25 марта 2014 в 20:00
Паук-на сидушку.
Лопатку-в машину)
Смазку-в гараж.
Шорты-на пилота.
Крепления-так паук же есть!)
Трос-для буксировки использовать весьма опасно для жизни!
Носки-туда же, куда и шорты.
Отвёртка с ключами-под сидушку)
Остаётся жилетка, и вот только она, на мой взгляд, может находиться там, где она находится сейчас
0
VoroshilovN
А что за лампочки у Маркеса на левом рукаве и у Росси на правом плече?
0
bad_hare
А чего с хромировкой двигла не запарились? Ходя подозреваю, что гемор был бы еще тот
+5
Abihto
  • Abihto
  • 25 марта 2014 в 19:55
В объявлении будет написано — не падал, не красился? ;))))
в подобных случаях обычно пишут «обоснованный торг на месте»
0
saigak84
Мне КЛ не то что противопоказаны или не рекомендованы, а строжайше запрещены.
Как буду ездить, не знаю.
+4
Avenger
  • Avenger
  • 25 марта 2014 в 19:54
Правда расположение мембраны динамика против ветра, не есть правильным и логичным.
0
bigf00t
  • bigf00t
  • 25 марта 2014 в 19:54
будущее уже давно наступило — есть множество средств, чтоб не запотевало ничего. за пару минут нагуглил несколько достойных вариантов — от спреев до пленки. загугли «анти-фог», возможно найдешь достойный вариант, чтоб не мучаться. удачи)
0
Avenger
  • Avenger
  • 25 марта 2014 в 19:53
Тру!
0
VoroshilovN
Что-то все как на Марсе оранжево-красное:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна