Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Parakiter
штаны не мотоциклетные ни разу… :) не разжился еще нормальными.
это north face, the apex (из скалолазной серии, по-моему).
просто единственное, что сейчас есть, непродуваемое
+2
Uncle
  • Uncle
  • 27 марта 2014 в 9:38
У многих из них контракты с Monster или RedBull (как в данном случае), так же когда MOTOGP награждение на пьедестале, то они тоже в кепках и пьют соответствующие напитки и обязательно этикеткой к публике)))
+6
Programer23
Интересно если я на свой ТМАХ поставлю

резину Metzeler Karoo 3
переднее крыло супермото
внедорожную защиту рук
туристическое ветровое стекло
противотуманные фары
черно-золотистая покраска
тюнинговый выхолоп и другие мелочи

Я стану крутым кастомайзером? У меня появится эндуро?
+4
GhostBear
За секунду до нерекламной лексики?)

+1
Cheshir
  • Cheshir
  • 27 марта 2014 в 8:49
чел в видео нереально крут
0
momomoto1
Где мотик приобретали?
+3
lemetriss
Вот у меня прям глаз ложится на КТМы. Прям радуюсь когда вижу. Но что ни пост про КТМ — очередная поломка, даже у нас в городе спрашивал народ, говорят что эти байки для тех, у кого есть время постоянно в нем ковыряться и есть бабло заказвать дорогие детали.
+2
nilsman
  • nilsman
  • 27 марта 2014 в 8:42
Вот ты какой, кризис среднего возраста.
-1
Step_
  • Step_
  • 27 марта 2014 в 8:36
а почему у всех трюкачей-эндурастов модно ходить в этих йобнутых кепках с широкими козырьками??
0
mirage
  • mirage
  • 27 марта 2014 в 8:28
Добро пожаловать. Я, как и ты, взял Монстра первым делом. Но понял, что по городу тупо катать мне вообще ни разу неинтересно, захотелось в дальнобой. Поэтому, откатав всего сезон на монстре, продал его и взял Триумфа Тигра 800. Хотя Монстр мне безумно нравится и как городской мот он офигенен…
0
AxeL
  • AxeL
  • 27 марта 2014 в 7:15
достойный аппарат, нечего сказать, поздравляю!
А что за штаники у тебя, не подскажешь?
+1
guest
  • guest
  • 27 марта 2014 в 7:11
Всё верно. Если есть трение. Здесь же пружина в металлическом корпусе. А, проникающая смазка (penetration oil) именно здесь нужна для предотвращения окисления. Масло туда нельзя. Если повезёт, то спасёт промывка и сушка.
+2
trs80
  • trs80
  • 27 марта 2014 в 7:08
как показывает практика вэдэшка действует как керосин с маслом. всё промывается и размораживается но на один день. потом смазка и керосин куда-то улетучивается и получается сухое трение. обильно пролитый вэдешкой скажем замок на морозе через неделю заклинит наглухо. лучше уж было в масле утопить эту деталь.
+4
trs80
  • trs80
  • 27 марта 2014 в 7:04
трудно придумать лучшую антирекламу.
0
saidaihita
Слышат, пока.
0
saidaihita
Хорошие беруши изготавливаются индивидуально
0
trs80
  • trs80
  • 27 марта 2014 в 4:45
жизнь дороже.
0
trs80
  • trs80
  • 27 марта 2014 в 4:29
получается что если бы там трактор посреди полосы стоял в повороте, или выехал из кустов, или и трактор и встречка сразу, то он бы его виртуозно обьехал и мы все похлопали… ну да.
0
NickX
  • NickX
  • 27 марта 2014 в 3:28
По поводу «железножопности» я тебе сегодня уже говорил в гараже. =)
Зафиксирую в письменном виде и тут для истории.
Для сдачи на норматив светит только одна ночевка. Идеально — где-нибудь под Минском и затем с утречка без остановок до Краснодара. =)

Кстати, а разве ты не бывал во Львове в командировке, когда мы вместе на заводе работали в 2008-м?
Фантастически красивенный город и люди прикольные. =)
Сам хочу туда еще разок скататься. Если не в этом году, то в следующем.
+2
VoroshilovN
какая у вас киса:)) сохранил на рабочий стол, что за порода?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна