Дукати всегда дукати)) Хоть бак-то 30ти литровый один раз искатал? Или на эвакуаторе больше ездил, чем своими колесами? Ну это ладно, нормальная история, когда мапед стоял 7 лет, да еще во влажности, отгнивает и не только у дукасов всякая электрика. А че такого случилось с реле стартера, что его вместе с акумум поменяли? И главное — зачем менять ремни, если пробег 6 тысяч км? Они-то не окисляются, как проводочки и контактики всякие. Или с дукатей так принято, в регламенте написано менять ремни не по пробегу, а по времени7
Мысль неверная. Чем больше мощность, тем шире резина вовсе не для управляемости, а для зацепа. Иначе резина будет гореть, а мот стоять на месте.
Посмотрите масл-байки, масл-кары -они по прямой ездят, зачем им управляемость? А ширина покрышек у них как каток асфальтоукладочный.
Эгей, хлопцы!!! Уймитесь. Мы ж тут про мотоциклы. Вы все верняк клевые ребята! Оставьте тему этого противостояния. Тут же ж и так фсьо ясно: России — ПИЗДА… как не крути. И не нужно добивать эту подыхающую и скулящую собаку. По крайней мере на таком уважаемом джентльменском форуме.
Да, это я чего-то не то написал. Инфы много, каша в голове. В 18 веке её вроде перестроили, но колонны действительно древние. А если и надурили, то пусть лучше так, чем по серьёзному))
Не довелось ездить на одном и том же мотоцикле с резиной разной ширины, утверждать не берусь. Но наблюдения о том, что на эндуриках резина узкая, а на дорожниках и спортухах широкая — наталкивает на мысль.
?si=MsmVyqRV-zQ0l4gA
Посмотрите масл-байки, масл-кары -они по прямой ездят, зачем им управляемость? А ширина покрышек у них как каток асфальтоукладочный.
Дружище, походу узбеки тебя крепко надурилил. Ислам всего в 7м веке появился, какие могут быть 2000 лет мечети ?!