Кстати. Суть ретро-скутера в несущем кузове. Веспу вроде даже авиаконструктор разрабатывал. Оттуда и приехал монокок, консольная подвеска, аэродинамичность и пр. То-есть плавность линий и округлость форм — побочный эффект. А у тебя — рама.
Лайк однозначно.
Что за экип Polo на тебе? Гугл не помог. Ты давно в нем катаешь? Если не пользуешь дождевик, на экипе будет море грязи, как смываешь? Стираешь? В душ в нем залезаешь? На автомойке моешь?
Езжу на мото каждый день, сейчас сезон дождей, задолбало потеть в дождевике. Получается, все равно мокрый, но не от дождя, а от собственных испарений.
Пока не появились возможности воплотить в железе — можно какие-то части воплотить в дереве например.
Рискну предположить что посидев пару часов живьем на такой дизайнерской сидушке — у автора появятся новые идеи )))
Спасибо. Я так обычно рефлексирую. Пока все помню, и эмоции зашкаливают — я записываю. Потом со временем какое-то событие просто обыденным становится, и я ничего особенного не могу вспомнить.
Нет, не сухая, я принципиально хотел чтобы внешне элементы подвески не выделялись и переднее колесо крепилось бы на монолитном рычаге (возможно фрезерованном из алюминия), поэтому решил, что это будет рычажная подвеска типа «Girder» спрятанная под обтекателем, только эти мысли небыли отражены в скетчах.
Давай с другого конца зайдем.
Возьмем два одинаковых деревянный кубика.
Один кубик приклеим к столу малюсенькой каплей (с какой-то толщиной клеевого шва — т.е. пятно контакта кубика и стола равно клеевой капле).
Второй кубик приклеим к столу, но нанесем клей на всю поверхность — пятно контакта, допустим, в 50 раз больше. Можем ли мы сказать, что второй кубик сложнее оторвать от стола?
Надеюсь, с этим спорить не станешь. :)
Тогда перейдем дальше. Если мы чисто для примера возьмем суперспортивный слик, которого хватает на один заезд, и который при достижении рабочей температуры начинает буквально липнуть, можем ли мы говорить, что мотошины имеют свойства клея? :)
Позвольте вернуть разговор в первоначальное русло. Изначальное утверждение гласило «шире резина вовсе не для управляемости, а для зацепа…посмотрите на масл-байки…»
Все остальные рассуждения про пятно контакта в наклоне бессмысленны пока у людей отсутствует понимание элементарного в рамках закона Кулона.
Круто. Особенно Харрикейн понравился. Там примечательная история случилась. Черчиль задумал поставлять Харрикейны в СССР по ленд-лизу (внезапно не только США этим занимались), чем вызвал сильное неудовольствие Гитлера. И тот значит, чтобы проклятые англосаксы не накачивали Укр..., пардон, СССР оружием и не затягивали специальн..., пардон, Вторую Мировую — решил уничтожить всю их промышленность и инфраструктуру (задолго до великого геостратега). В рамках спецоперации «Блиц» в 1941м половину Лондона разбомбили в каменный век плюс промышленные пригороды в ассортименте. Убив при этом 40 тыщ жителей. И тем не менее — ненавистные англосаксы отказались рассматривать мирный план фюрера — и поставили в СССР по ленд-лизу 3000 (три тыщи) Харрикейнов. С одной стороны на фоне масштабов производства Ил-2 (36 тыщ) — не много, с другой — на фоне обещанных поставок (и сроков) Ф-16 — очень даже, есть к чему стремиться (первые Харрикейны пошли в августе 41го). На фото — советские асы на фоне сабжа.
Уже можно было понять, что одна формула Амонтона-Кулона не объясняет, зачем в MotoGP использовать широкие и тяжелые шины, если при увеличении пятна контакта никаких преимуществ нет. Более того, совершенно непонятно, зачем делать спортивные треугольные шины.
Я дал удочку, где посмотрел — дальше не мое дело.
Спасибо
Спасибо за рассказ!
Что за экип Polo на тебе? Гугл не помог. Ты давно в нем катаешь? Если не пользуешь дождевик, на экипе будет море грязи, как смываешь? Стираешь? В душ в нем залезаешь? На автомойке моешь?
Езжу на мото каждый день, сейчас сезон дождей, задолбало потеть в дождевике. Получается, все равно мокрый, но не от дождя, а от собственных испарений.
Рискну предположить что посидев пару часов живьем на такой дизайнерской сидушке — у автора появятся новые идеи )))
Прям в традициях старого доброго bikepost!)
В том году сделал этот норматив, из Питера в Минск. Но на современных и мощных мото это вообще не проблема, даже стыдно )))
Возьмем два одинаковых деревянный кубика.
Один кубик приклеим к столу малюсенькой каплей (с какой-то толщиной клеевого шва — т.е. пятно контакта кубика и стола равно клеевой капле).
Второй кубик приклеим к столу, но нанесем клей на всю поверхность — пятно контакта, допустим, в 50 раз больше. Можем ли мы сказать, что второй кубик сложнее оторвать от стола?
Надеюсь, с этим спорить не станешь. :)
Тогда перейдем дальше. Если мы чисто для примера возьмем суперспортивный слик, которого хватает на один заезд, и который при достижении рабочей температуры начинает буквально липнуть, можем ли мы говорить, что мотошины имеют свойства клея? :)
Все остальные рассуждения про пятно контакта в наклоне бессмысленны пока у людей отсутствует понимание элементарного в рамках закона Кулона.
Укр..., пардон, СССР оружием и не затягивалиспециальн..., пардон, Вторую Мировую — решил уничтожить всю их промышленность и инфраструктуру (задолго до великого геостратега). В рамках спецоперации «Блиц» в 1941м половину Лондона разбомбили в каменный век плюс промышленные пригороды в ассортименте. Убив при этом 40 тыщ жителей. И тем не менее — ненавистные англосаксы отказались рассматривать мирный план фюрера — и поставили в СССР по ленд-лизу 3000 (три тыщи) Харрикейнов. С одной стороны на фоне масштабов производства Ил-2 (36 тыщ) — не много, с другой — на фоне обещанных поставок (и сроков) Ф-16 — очень даже, есть к чему стремиться (первые Харрикейны пошли в августе 41го). На фото — советские асы на фоне сабжа.Я дал удочку, где посмотрел — дальше не мое дело.