Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-6
sterkh
  • sterkh
  • 14 сентября 2023 в 14:10
А через сколько времени от Питерской шавермы на толчок бежать надо?)))
+2
JamesStern
Тэк, фото шавермы нет, возле парадной мотоцикл не сфоткал, через поребрики не прыгал… может вы вместо Питера в Мурманск ездили?)
+1
vytours
  • vytours
  • 14 сентября 2023 в 13:11
Спасибо! Очень помогает мечтать о Памире. :) Может европейцы хвалились каким путем доехали. Через Туркменистан или через Россию?
0
mototurist
А кстати да!:))
+2
ushakov_ivan
Всё, выезжаю =)
+7
lostlender
Без фото шавермы низачет. Возвращайтесь обратно ;)
0
bystr_medlen
этот малыш хотя бы верхневальный :)
+1
mototurist
Приезжайте еще! Всегда рад
0
bystr_medlen
У меня в последнее время в голове крутится идея инженера-чайника сделать бюджетно самодельный электро-мотоцикл.
как я это вижу: рама от китайского эндуро или от советского минск (они у меня уже есть), двигатель выковырять из разбитой Тойота Приус, батареи от электро самокатов\велосипедов, электроника из ардуино, рапсбери пи (возможно эти решения вообще не в кассу). Идея и концепция — делать из максимально доступных и универсальных деталей (говна и палок), которые лежат прямо тут и их не надо откуда то заказывать и ждать.
+5
izerli
  • izerli
  • 14 сентября 2023 в 10:19
как стстью в «Мото» 1990-2000х прочитал.
0
ushakov_ivan
Шикарная статья!
0
MaxX59
  • MaxX59
  • 14 сентября 2023 в 9:53
Чёт у меня с математикой (или с логикой???) не в порядке. Норматив — 1067 км не более, чем за 14 часов и 23 минуты. По факту — 1163,1 км за 16 часов 25 минут. И как Вы стали обладателем Русской версты с результатом 1070 км за 14 часов и 14 минут?
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 сентября 2023 в 9:13
Ну и о ЦТ сразу стоит думать.
учитывая вес акб, возможно даже имеет смысл поднять вверх основную часть мотора, оставив внизу только моторную звезду, а батарею поместить под брюхо
+1
wd-33
  • wd-33
  • 14 сентября 2023 в 9:10
считать не обязательно, посмотри как выглябит чаще всего рама и поймёшь какая форма скорее всего оптимальна.
как правило у рам спрямлённая перемычка от колонки до маятника, вторая дуга под мотором + задний подрамник.
0
imotoviewer
Про несущий корпус батареи полностью согласен, потенциал этого решения огромен. Я когда прорабатывал представленную концепцию, как раз задумывал это семейство мотоциклов как легкие узкие байки, и двигатель предполагался в районе 3-5 кВт, батарея же осознано крепиться к раме спереди и не является несущим элементом, что позволяет её легко демонтировать (открутить и она по сути выпадет вниз-вперед) — такие у меня были мысли.
0
Maxx_Charger
Спасибо. Интересно было прочитать!
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 14 сентября 2023 в 0:58
Всё хорошо, но есть концептуальные ошибки.
— Если речь о мотоцикле, а не о мопеде, нет смысла рассматривать мощность менее 7..8 квт.
Конкретное назначение будет определять потребную мощность и ёмкость батареи. И как раз батарея может всё поломать, придавив своей массой.
Т.ч., основа платформы — это связка электродвигатель-батарея.
— Ну и глупо не рассматривать батарею в качестве несущего элемента конструкции. Штуковина тяжелая, объёмная и по-хорошему, она д.б. прочной. Так, батарея на 10 квт-ч должна весить порядка 60 кг включая 10 кг собственно корпуса.
По-любому, «рама» должна строиться от батареи, а не наоборот.
— Всё остальное менее принципиально. Разве что, иногда стоит учитывать возможность использовать разные типы литиевых элементов, а не только кобальтовые. Ну и о ЦТ сразу стоит думать.
Крче, мотоцикл — не мопед. С электромотоциклом всё очень непросто.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2023 в 20:40
Потребителям авто нужно одно и то-же: коробка чтобы возить несколько туловищь и пакеты из супермаркета.
А ты собрался придумать платформу которая подойдет и спортсмену-эндуристу и городскому хипстеру.
0
imotoviewer
Про тормоза я тоже понял когда скетч сделал (увлекся ретро тематикой). Раму нужно считать и станет ясно где нужно усиливать, возможно действительно добавить перемычку. Про бардачок — идея хорошая, тут будет компромисс между емкостью батареи и местом хранения.
0
imotoviewer
Все современные авто-мото производители с Вами поспорили бы, почти все современые транспортные средства построены на платформах, просто производители не любят об этом говорить потребителю, т.к. это снижает ценность продукта в его глазах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна