Итак, мну съездил во Владимир. Итоги теста девайса, коротко. ОФИГЕННО! Ничего не разболталось, не улетело и не мешало. Навигатор работал всю дорогу (туда и обратно заняло 6 часов), снабжал меня навигационной информацией и музыкой через гарнитуру в шлеме. Все показания навика видно отлично даже при солнечной погоде. Штатные приборы не перекрываются, при этом для просмотра навигационной информации и призведении манипуляций с навиком не надо сильно отводить взгляд от дороги и убирать далеко от руля руку. В общем, я очень доволен.
10Ач батарейка за это время не разрядилась даже на половину, что было приятным сюрпризом). Фотографии последнего варианта девайса до и после поездки, а также сам отчет по поездке будут завтра-послезавтра. Сегодня уже сил нет писать)))
мужики, без обид, может я чего то не понимаю, но вот у вас война, а почитаешь вроде все нормально… я вот в одессу ездил как то на гоблин шоу… а сейчас после всех событий мне наверно людям в глаза больно смотреть будет, только без обид, мотобратство, если оно есть, вроде как вне политики, но если людей у вас убивают то как?
ха ха, адреналина выбрасывает перед первым нажатием на кнопку не меньше как прыгаешь с парашутом. что еще и экстремальней прыжок с парашута или запуск своего мота после ремонта. ха
Приеззжай лучше в Германию на автобан, легально и без высокой вероятности дтп можешь ехать 300 и больше.
Сомневаюсь, что на Варшавке можно ехать 300 :)
10Ач батарейка за это время не разрядилась даже на половину, что было приятным сюрпризом). Фотографии последнего варианта девайса до и после поездки, а также сам отчет по поездке будут завтра-послезавтра. Сегодня уже сил нет писать)))
А почему выбрали именно открытый шлем жене, а не модуляр?
Сомневаюсь, что на Варшавке можно ехать 300 :)
маркетологи ублюдочные лепят что попало лишь бы казаться в трэнде. Википедия им судья…