Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июня 2014 в 17:43
Рисовка конечно топорная, местами ужасно, слишком много компьютера, сюжет какашка, техника ничего так, нет правда гигантских человеко подобных роботов, мотоциклы красивые
+3
cavin
  • cavin
  • 13 июня 2014 в 17:40
нет, это как будтно ее при этом покрасили назад в оку
0
testastretta
Сделают норм байк и он поедет как незаводской? хитрые дукатисты
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июня 2014 в 17:40
Хм, интересно а V8 на современные мотоциклы ставят
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июня 2014 в 17:39
Ну это как бы если ОКУ покрасили как КАМАЗ ралли Париж-Дакар
0
Nikee1212
Вот и еще один интересный пост. Хотел бы познакомиться да проводить в воскресение, Но боюсь не успею вернуться из Чернигова.
Удачи в дороге и добра!
+1
AngelDust
На самом первом фото подножку и каблук надо заретушировать… Красная Шапочка как то странно едет с опущенной подножкой.… ну, а если не едет, то чего так в руль напряженно вцепилась? =) Веселят меня фотки девчонок на моцыках.
+1
Vulcanolog
Кому война-кому мать родна…
+1
goldman
  • goldman
  • 13 июня 2014 в 17:06
Здравствуйте, меня зовут Александр и я мотозависим. (Люди в круге хором) -Здравствуй, Александр! И мы поможем тебе…
0
Varhal
  • Varhal
  • 13 июня 2014 в 17:03
мы с Запорожья ехали 6 часов)) это было еще то приключение, назад 50 км не доехали — поломались)
0
Varhal
  • Varhal
  • 13 июня 2014 в 17:01
это организатор фестиваля
+2
DrCyb
  • DrCyb
  • 13 июня 2014 в 17:01
facepalm
0
BlackBird_
В Австралии самая большая доля пустынь после Антарктиды, когда это первая стала зеленой?
0
Busse
  • Busse
  • 13 июня 2014 в 16:53
про ручки — у меня были именно такие, возможно дело в температуре воздуха. я дискомфорт явный отмечал при реальных осенних холодах +3 — +5. перчи тонкие, но у меня и защиты рук не стояло.
про генер: в любом случае — возмите с собой регулятор напряжения в запас, от перегруза именно он мрёт первым.
ещё установка нижнего крыла помогает не перегревать мотор в жарких условиях, а вибрацию на дугах можно снизить поперечиной перед фарой. за неё можно и мотик вязать если что.
про сумки эти очень интересно, можно подробностей?
+1
goldman
  • goldman
  • 13 июня 2014 в 16:43
Конечно молодец! И други, я вам объясню, почему мы называем это экономией, жабой? Да просто хочется, как в детстве -сам, смог, своими руками, просто доказать самому себе и немножко другим, что руки пока на месте, творчество, если хотите.
+1
profesor
Как посадка по сравнению с F4i? Удобства меньше стало? А по поводу расхода, то на F4i у меня по городу 9-10 литров выходит и у знакомых столько же!
0
Deni95
  • Deni95
  • 13 июня 2014 в 16:34
Красивый мотик!
+1
Abihto
  • Abihto
  • 13 июня 2014 в 16:29
а тамошняя гопота так их вообще боготворить станет.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 13 июня 2014 в 16:24
я тоже поставил себе автосмазчик цепи-ничего не пачкает, все работает, здесь в байк посте есть пару хороших статей про это -времени заняло четыре часа и то потому что в первый раз, а насчет регулировки то поставил газовый клапан и в нем уже есть краник регулирующий поток, ну это так если вам вдруг все таки захочется избавить себя от мучений связанных со смазкой цепи.P.S.а если все таки встретите андрея ивашину передавайте ему от меня привет-мы с ним во время его поездки держали связь, да и останавливался он у меня, в общем помогали как могли, а вот теперь не могу с ним связаться.
0
su4ibu4i
Тяжелее, я про гидравлическое сцепление если что
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна