Посмотрел видео много раз и хочу сказать, что не хотел бы оказаться на месте водителя авто. Вот положа руку на сердце, вы бы сами при вялом движении (20-40 км/ч) ожидали за 2-3 секунды такого резкого изменения дорожной обстановки?
Да? Ну тогда давайте посмотрим по кадрам.
1:39 — автомобиль в своей полосе, скорость около 35 км/ч. Никаких признаков мотоциклиста в зеркале нет.
1:39 — спидометр. Если мне правильно видится, скорость составляет около 35 км/ч.
1:40 — Водитель авто еще в своей полосе. Опытный глаз увидит в зеркале мотоциклиста. Он едет в междурядье по разметке. До него расстояние примерно равное двум расстояниям между полосами разметки. Автомобиль в своей полосе он еще не опередил. А теперь забудьте о том, что мы сейчас на Байкпосте и мельком посмотрите в зеркало на скриншоте. Может быть, это не мотоциклист, а машина в среднем ряду широкая?
1:41 — Теперь уже четко видно мотоциклиста, который в междурядье опережает едущий в левой полосе автомобиль. Наш автомобиль очень плавно начинает смещение влево, но еще находится в своей полосе. Соседняя полоса закрыта.
1:42 — наш автомобиль наезжает на разметку. Левая полоса по-прежнему перекрыта белым авто. Мотоциклист уже на расстоянии примерно одного корпуса от машины.
1:42 — та же секунда. Мгновение до столкновения. Авто продолжает плавное смещение влево. Впереди движение становится плотнее. Шансов на ускорение белого автомобиля и возникновение «окна» для мотоциклиста нет.
1:43 — Контакт. Мотоциклист сносит зеркало. Авто только левыми колесами находится на разметке. Большей частью в своей полосе.
1:43 — в ту же секунду мотоцикл догоняет белый автомобиль в левой полосе. Скорость нашего авто 30 км/ч.
Итак, от появления признаков мотоцикла в зеркале до столкновения прошло примерно 3 с. От того момента, когда среднестатистический автомобилист смог бы понять, что по междурядью достаточно быстро приближается мотоцикл, до столкновения прошло 2-2,5 с.
А теперь ответьте честно на мой первый вопрос, вы бы на месте автомобилиста ожидали такого развития ситуации? Лично я нет.
Думаю, по ПДД вина обоюдна. Водитель «при перестроении не убедился в безопасности и т.д. и т.п.», мотоциклист «не соблюдал бнезопасный боковой интервал и т.д.и т.п.». Ну, черт возьми, главное же не это. Ну куда, куда было так спешить по междурядью в едущем 30-40 км/ч потоке? Тем более, когда впереди движение все плотнее и плотнее. Глупая и обидная авария. Надеюсь, что обошлось без серьезных травм и проблем со страховой. Будьте рациональны на дороге и берегите себя!
Испания тоже проигрывает. Хоть я и ставил на Голландию в глубине души я понимаю, что для Испании это был всего лишь урок. Команда очень сильная и я надеюсь что они справятся с психологическим давлением. Проигрывать тоже надо уметь.
Радует Брадл. Немцы тоже умеют ездить на 2 колесах )) ИМХО
ГоуПро производство в китае, а разрабатывали инженеры далеко не поднебесной и за производством следят, это так к слову. Но если тебя устраивает ездить на китайском мопеде, в синтетической китайкой футболке и ты ни когда не сравнивал эти вещи ни с чем качественным (на себе, а не Ютьюбе), то ради бога. Вот только не надо всех переубеждать, что синтетические вещи лучше хлопка. Может аналогия и не удачна, зато думаю понятна.
Так он его специально и подрезал. Или как это рассудить? Невиноватый я руль сам влево повернулся?
Нет. Намеренное пренебрежение человеческой жизнью. Каждая вторая авария с мотоциклом — водитель «не увидел» байк, даже если вылетел в этот байк на встречку или ехал за ним несколько километров.
Если в каждом дтп мы будем искать вину мотоциклиста, даже там где её нет, то ситуация на дорогах никогда не изменится и сбив деда на скутере полтиннике все будут утверждать, что дед вваливал за 200. Автомобилистам давно пора научиться видеть мотоциклы на дороге, и понять что они такие же полноценные участники движения.
Да? Ну тогда давайте посмотрим по кадрам.
1:39 — автомобиль в своей полосе, скорость около 35 км/ч. Никаких признаков мотоциклиста в зеркале нет.
1:39 — спидометр. Если мне правильно видится, скорость составляет около 35 км/ч.
1:40 — Водитель авто еще в своей полосе. Опытный глаз увидит в зеркале мотоциклиста. Он едет в междурядье по разметке. До него расстояние примерно равное двум расстояниям между полосами разметки. Автомобиль в своей полосе он еще не опередил. А теперь забудьте о том, что мы сейчас на Байкпосте и мельком посмотрите в зеркало на скриншоте. Может быть, это не мотоциклист, а машина в среднем ряду широкая?
1:41 — Теперь уже четко видно мотоциклиста, который в междурядье опережает едущий в левой полосе автомобиль. Наш автомобиль очень плавно начинает смещение влево, но еще находится в своей полосе. Соседняя полоса закрыта.
1:42 — наш автомобиль наезжает на разметку. Левая полоса по-прежнему перекрыта белым авто. Мотоциклист уже на расстоянии примерно одного корпуса от машины.
1:42 — та же секунда. Мгновение до столкновения. Авто продолжает плавное смещение влево. Впереди движение становится плотнее. Шансов на ускорение белого автомобиля и возникновение «окна» для мотоциклиста нет.
1:43 — Контакт. Мотоциклист сносит зеркало. Авто только левыми колесами находится на разметке. Большей частью в своей полосе.
1:43 — в ту же секунду мотоцикл догоняет белый автомобиль в левой полосе. Скорость нашего авто 30 км/ч.
Итак, от появления признаков мотоцикла в зеркале до столкновения прошло примерно 3 с. От того момента, когда среднестатистический автомобилист смог бы понять, что по междурядью достаточно быстро приближается мотоцикл, до столкновения прошло 2-2,5 с.
А теперь ответьте честно на мой первый вопрос, вы бы на месте автомобилиста ожидали такого развития ситуации? Лично я нет.
Думаю, по ПДД вина обоюдна. Водитель «при перестроении не убедился в безопасности и т.д. и т.п.», мотоциклист «не соблюдал бнезопасный боковой интервал и т.д.и т.п.». Ну, черт возьми, главное же не это. Ну куда, куда было так спешить по междурядью в едущем 30-40 км/ч потоке? Тем более, когда впереди движение все плотнее и плотнее. Глупая и обидная авария. Надеюсь, что обошлось без серьезных травм и проблем со страховой. Будьте рациональны на дороге и берегите себя!
Радует Брадл. Немцы тоже умеют ездить на 2 колесах ))
ИМХО
Нет. Намеренное пренебрежение человеческой жизнью. Каждая вторая авария с мотоциклом — водитель «не увидел» байк, даже если вылетел в этот байк на встречку или ехал за ним несколько километров.