Погнуть или сломать ведомую можно, если через какое-то время крепление звезды немного расслабилось, цепь ее просто вырывает.
Состояние звезд можно описать чистыми «насрать на своё здоровье, и на мотоцикл». Только благодаря модели мотоцикла вы прекрасно себя чувствуете, на чем-то поживее или потяжелее уже давно были бы другие последствия.
А что за производитель машинки сцепления и тормоза? Хочу поставить себе гидросцепление и не могу найти у одного производителя и то и другое :-) а за работу РЕСПЕКТ
государству не нужны личности. с ними работать трудно. государству нужна толпа. поэтому весь малый бизнес у нас давно на пути к концу тоннеля. соответственно и к физ. лицам аналогичный подход.
Погнуть или сломать звезду можно только в ДТП))) Зубья отлетали у меня от того, что они были очень сильно подточены естественным износом. Изначально зубья были симметричными, а потом линки цепи «проели2 канавы под зубья и потом поломали их.
Для ремня в милях итого 160000км. Какой мот столько проходит? Особенно в нашем климате. При среднестатистическом пробеге до 5000км в сезон это 32 года катать? Современный мот рассыпется скорее от старости, как, впрочем, и большинство байкеров :)))
Ну сколько цепь ходит умеренно? 25К — по моему норм. На такой класс цепь стоила бы рублей 7 какой нибудь DID 530 Х-ринг. Если регламент 100К для ремня, итого 4 раза цепь поменяется за такой пробег, это в идеальном случае.
Итого работа + ремень раз в 100К = пусть будет 500 баксов + 50 баксов замена = 550.
4 раза работа по 30 баксов + цепь 200 баксов = 920 баксов.
По моему 500 баксов хоть и завышеная цена, но даже она оправдана.
я так же удивляюсь со свеч на машину, у меня свечи оригинальные иридиум 2500 за 6 шт, меняется 1 раз в 100К, обычные свечи — каждые 20К но по 600р за 6 шт. Итого 5 (20х5) раз по 600 рублей = 3000р, это без работ! сложность которых такая же, но их будет 5 раз вместо 1 при замене раз в 100К.
От сотки километров ничего не будет. А сам в мот лезу лишь после того, как сам увидал, как это делают другие. Вот если бы ты мне показал, как это делаешь в гараже, то я бы и в сервис не поехал.
Может я конечно мотогопник, но уже несколько цепей переклепал в гараже (в том числе две — себе) при помощи керна и молотка. Если все аккуратно делать — палец развальцовывается так, что цепь потом не снять ничем, кроме болгарки.
Так что я не понимаю, зачем автор ломал новые звезды старой цепью.
Состояние звезд можно описать чистыми «насрать на своё здоровье, и на мотоцикл». Только благодаря модели мотоцикла вы прекрасно себя чувствуете, на чем-то поживее или потяжелее уже давно были бы другие последствия.
А так вроде неплохой аппарат для старта. Только, думаю, по приемлемым ценам у нас не скоро появится.
1. А где именно брал что обошлось около 22?
2. Карта РФ из интернетов? Встает без проблем?
Итого работа + ремень раз в 100К = пусть будет 500 баксов + 50 баксов замена = 550.
4 раза работа по 30 баксов + цепь 200 баксов = 920 баксов.
По моему 500 баксов хоть и завышеная цена, но даже она оправдана.
я так же удивляюсь со свеч на машину, у меня свечи оригинальные иридиум 2500 за 6 шт, меняется 1 раз в 100К, обычные свечи — каждые 20К но по 600р за 6 шт. Итого 5 (20х5) раз по 600 рублей = 3000р, это без работ! сложность которых такая же, но их будет 5 раз вместо 1 при замене раз в 100К.
Так что я не понимаю, зачем автор ломал новые звезды старой цепью.