Типично — движение в потоке с контролем того что вокруг,
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
Я это называю «езда по-понятиям». Их правила звучат примерно так:
— никакой манёвр не запрещён, если окружающим понятны твои намерения.
— если ты видишь намерения другого участника движения, помоги ему действием или бездействием эти намерения осуществить.
При этом существует цепочка приоритетов транспорта:
велосипед/мотобайк/легковой автомобиль-майкробас/грузовик/междугородний бас
Знание этой «цепочки» не даёт переть выпучив глаза, т.к. из любого поворота может например выехать передом/задом/боком огромный мусоровоз или развернуться перед твоим носом такси.
Незнание или игнорирование приводит к тому, что среди бледнолицых довольно нередко можно встретить наших и не наших сограждан на костылях / в гипсе и т.п.
Если бы у нас к нашим правилам добавить ещё немного «понятий» в мозг наших Россиян, мы бы ездили в куда более комфортной атмосфере.
К сожалению, эта дорога навевает мне скуку. Прямая, ровная, вокруг степь. Тем более, по ней я много раз за несколько лет ездил на машине. На другом мотоцикле я спокойно бы пилил 200 км/ч, т.е. в данном случае цель — поскорее добраться.
100 дней это надо ещё постараться, т.к. расчёт следующий:
Например: если карта выпущена 10 числа — то чтобы получить 99 дней, надо купить 11го, если купишь 9го, то 10го уже «спишут» 30дней из 100.
Формула «100 дней»: 2 месяца (60дней) + количество дней до даты выпуска (например 10 число каждого месяца)
Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать.
ИМХО, дорога одна из интересных частей отдыха, и смысл пролетать все ничего не видя на огромных скоростях не понимаю. Жаль что в сутках не 48 часов, в пути когда куда то едешь столько всего приходится пролетать мимо :(
Если бы не написали, что это ДТП, я бы подумал, что снимают очередной блокбастер на улицах города. Ночь, спортивный мотоцикл, искры, красивый полет, торможение в воздухе. Исполнено супер, приземление не очень. :( Пилоту скорейшего выздоровления! Хорошо, что так закончилось.
Вопрос был про ВСЕ налоги, а не только подоходный — (Пример: dragonhunterz.livejournal.com/5353.html) т.е. на самом деле в Германии налог даже выше, т.к.соц.страх 21% и НДФЛ (при зп 3000евр) ~ 35%
P.S. Ввозная пошлина в Германию 30% от суммы, если больше 150евр…
Жаль, что Вы не поняли, что следует из моего коммента. Речь идёт о ГАРМОНИИ внутреннего мира человека с внешним. И их стремление к движению вперёд не сопровождается «интенсивной работой локтями», что в последнее время становится движущей силой у нас. В результате чего «у нас» мы получаем вечно недовольные лица, а «у них» -постоянно улыбающиеся рожи :)… неподдельно счастливые.
Сверху вниз:
1) Ontario RAT-1 — AUS-8, накладки нейлон (сейчас постоянно на кармане, не нарадуюсь).
2) Navy K631 — 440C, накладки G10 (куплен «чтобы было», как «спайдерко для бедных»)
3) Enlan Bee EL02B — 8Cr13MoV, накладки G 10 (приятно удивили китайцы качеством этой поделки, очень приятен в руке, таскаю иногда, чтобы «крысу» с повседневных брюк не снимать).
Кратно и в точку. Даже добавить нечего. P.S. Кто захочет, тот поможет нашему «волосатому» мотобрату. Но есть и те, кто захочет помочь детишкам. Каждому своё.
Большое спасибо) фотки просто суперские! а видео не всегда могу посмотреть… иногда если повезет могу и 15 минут прожевать на ура, а иногда и на минуту могу потратить пол часа или больше… и не посмотреть…
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
— никакой манёвр не запрещён, если окружающим понятны твои намерения.
— если ты видишь намерения другого участника движения, помоги ему действием или бездействием эти намерения осуществить.
При этом существует цепочка приоритетов транспорта:
велосипед/мотобайк/легковой автомобиль-майкробас/грузовик/междугородний бас
Знание этой «цепочки» не даёт переть выпучив глаза, т.к. из любого поворота может например выехать передом/задом/боком огромный мусоровоз или развернуться перед твоим носом такси.
Незнание или игнорирование приводит к тому, что среди бледнолицых довольно нередко можно встретить наших и не наших сограждан на костылях / в гипсе и т.п.
Если бы у нас к нашим правилам добавить ещё немного «понятий» в мозг наших Россиян, мы бы ездили в куда более комфортной атмосфере.
Налоги на предприятия в Европе не маленькие и это соц. отчисления тоже.
Например: если карта выпущена 10 числа — то чтобы получить 99 дней, надо купить 11го, если купишь 9го, то 10го уже «спишут» 30дней из 100.
Формула «100 дней»: 2 месяца (60дней) + количество дней до даты выпуска (например 10 число каждого месяца)
P.S. Ввозная пошлина в Германию 30% от суммы, если больше 150евр…
— В натуре?!?
— Вообще офигенно!
P.S. Подарок класс. :)
Сверху вниз:
1) Ontario RAT-1 — AUS-8, накладки нейлон (сейчас постоянно на кармане, не нарадуюсь).
2) Navy K631 — 440C, накладки G10 (куплен «чтобы было», как «спайдерко для бедных»)
3) Enlan Bee EL02B — 8Cr13MoV, накладки G 10 (приятно удивили китайцы качеством этой поделки, очень приятен в руке, таскаю иногда, чтобы «крысу» с повседневных брюк не снимать).
P.S. Кто захочет, тот поможет нашему «волосатому» мотобрату. Но есть и те, кто захочет помочь детишкам. Каждому своё.