Ну на колонках которые были на Драгстаре все работало, и надеюсь работает и по сей день))
В сумме на Драге система проработала 2 года, потом мот был поменян на БМВ, собственно на него и делалась новая система, забыл это указать в посте, уже исправил))
На моем RT из предустановленой музыки оставили только проводку.
Пост подразумевал не показать как это все ставить именно на BMW, а бюджетность и вариант системы)
Я уже съездил в этом году в Иран на майские праздники. На 12 июня прокатился Эстония — Латвия — Литва.
В Грузию хочу съездить еще разок, заглянуть в Верхнию Сванетию и Батуми. Но все зависит от свободного времени.
И тут объектом обгона мне попался какой то польский дальнобойщик, который видимо-почему то обиделся, что его обогнали 2 транспортных средства с российскими номерами. И начал так активно ко мне прижиматься.
Насчет этого «соревнования». Фуры идут на пределе разрешенного превышения скорости. Если вы ее опередили и снизили скорость настолько, что он помалу вас стал настигать, так как идет на круизе — то естественно он начал вас поджимать. Причем часто скорость различается на 1-2 км/ч и опережать особого резона нет. Поэтому либо нужно опередив создать нормальную дистанцию, либо уступить.
Например, через НП фуры идут с нарушением (большинство фур зарегистрированы на юр фирмах, незначительные штрафы за превышение — мелочь по сравенению со скоростью доставки и стоимостью груза)
Практика и бак после третего раза дали задуматься о смене мотоцикла, правительства и вообще о жизни — страшно было )) Когда следующие поездки? В Тбилиси вернёшся?
Ранее уже не мало было предложено бесшатунных ДВС с кулачковым приводом от поршней к валу, но у них общий недостаток — высокие контактные усилия, повышенное трение, а также износ этой волнистой поверхности, которая имеет довольно сложную форму и высокие требования к качеству изготовления.
По времени это — лег спать вечером в Москве, утром в 11 проснулся в Хельсинки.
Совсем не то-же самое, что ехать эти адские километры (Москва-Питер) самому и проходит границу.
Вопрос только в том, можно ли так сделать на самом деле, никто не проверял и в РЖД не звонил (я смотрел по форумам и сам тоже не звонил).
кстати — какой расход бензина на твоем GS?
у меня раньше на R1200R и на водяном гусе (прокатном в Испании) — расход был 5.2-5.4 (и я проверял по фактическому расходу за день и заправкам).
а сейчас на R1200GS 2010года расход пишется стабильно 6.0-6.2. по моему это как-то слегка дофига.
>Скажите как вообще на подобных дуриках переживать длительные поездки, в частности по трассе.
кому и 100 много, а кто и 300 проезжает за день без проблем, я стараюсь за сутки больше 200 не проезжать, потом эндуро-эндуре рознь, у современных вместо сидушки просто скамейка, а у той же ямахи ттр 250 просто диван.
> Не добивают ли вибрации, сколько на одном баке тянет, не сдувает ли и как себя чувствует 5ая точка.
лично у меня вибраций особо нет, бак в горах нужно мерять не километрами, 5 километровый серпантин, может сожрать как 30 км по ровному к при желании, гравийка один расход, бездорожье другой, если еще дождик польет, еще больше станет. Ничего невозможно прогнозировать, были поездки где 10 литров на 100 км, а были где 4,5 литра на 100 км. По воводу сдувает или нет, если будет ураганный ветер будет сдувать, но думаю точно так же будет сдувать и на трассе, особых различий нет. Что касается 5 точки, опять же все строго индивидуально, у некоторых они просто железные.
Там в комплекте идет салатовый шнурок что бы цеплять к рулю на случай если забыл снять замок. Все хорошо, но против плохих парней с газелью не поможет. 90% зрителей процесса погрузки мота в газель даже с орущим замком проигнорируют сей факт.
Эту штуку фиг укатишь
В сумме на Драге система проработала 2 года, потом мот был поменян на БМВ, собственно на него и делалась новая система, забыл это указать в посте, уже исправил))
Пост подразумевал не показать как это все ставить именно на BMW, а бюджетность и вариант системы)
В Грузию хочу съездить еще разок, заглянуть в Верхнию Сванетию и Батуми. Но все зависит от свободного времени.
Например, через НП фуры идут с нарушением (большинство фур зарегистрированы на юр фирмах, незначительные штрафы за превышение — мелочь по сравенению со скоростью доставки и стоимостью груза)
Иногда у меня тоже появляются вибрации в ноги, но ничего критичного.
Совсем не то-же самое, что ехать эти адские километры (Москва-Питер) самому и проходит границу.
Вопрос только в том, можно ли так сделать на самом деле, никто не проверял и в РЖД не звонил (я смотрел по форумам и сам тоже не звонил).
Самый маленький расход я видел около 5,8.
у меня раньше на R1200R и на водяном гусе (прокатном в Испании) — расход был 5.2-5.4 (и я проверял по фактическому расходу за день и заправкам).
а сейчас на R1200GS 2010года расход пишется стабильно 6.0-6.2. по моему это как-то слегка дофига.
кому и 100 много, а кто и 300 проезжает за день без проблем, я стараюсь за сутки больше 200 не проезжать, потом эндуро-эндуре рознь, у современных вместо сидушки просто скамейка, а у той же ямахи ттр 250 просто диван.
> Не добивают ли вибрации, сколько на одном баке тянет, не сдувает ли и как себя чувствует 5ая точка.
лично у меня вибраций особо нет, бак в горах нужно мерять не километрами, 5 километровый серпантин, может сожрать как 30 км по ровному к при желании, гравийка один расход, бездорожье другой, если еще дождик польет, еще больше станет. Ничего невозможно прогнозировать, были поездки где 10 литров на 100 км, а были где 4,5 литра на 100 км. По воводу сдувает или нет, если будет ураганный ветер будет сдувать, но думаю точно так же будет сдувать и на трассе, особых различий нет. Что касается 5 точки, опять же все строго индивидуально, у некоторых они просто железные.