тем кто знаком с теорией понять википедийное определение не сложно.
Ты по кухонному/гаражному простым языком людям объясни… Мне не надо, я знаю, но другим, тем кто не понимает о чем речь.
Эт понятное дело, что надо, чтобы ребенок сам умел думать и анализировать… Стараемся вот с женой воспитывать. Пока, вроде бы, неплохо получается, но это пока ей 2 с небольшим годика. Дальше сложнее будет. Надеюсь, справимся.
Удачи тебе в воспитании тру-байкерши)))
очень сложно обьяснить почему нравиться именно этот цвет а не вот тот.
да и не всегда стоит все раскладывать по полочкам — вот видишь что-то, что тебе нравиться, начнешь «копать» и вдруг понимаешь что магия пропала.
как это зачем?
Чтоб ехать между рядов и тебе все в след бибикают.
Чтоб всегда на любой стоянке и даже на красном светофоре можно найти собеседника в лице местного калдыря и узнать очередную штуку про хрустов.
Чтоб с холостых на второй передаче открутить газульку и с таким тракторным «дыр-дыр-дыр» стремительно разогнаться до 30км/ч и унестись в закат.
Чтоб жена просила покатать, а ты в ответ «это опасно :-|»
Чтоб вспотеть в пробке до состояния воды в перчатках и потом оставшийся свободный пусть ехать стоя и обсыхать.
Чтоб бибикать и мигать фарой встречным мотоциклистам.
Чтоб найти и проверить все места в округе, куда можно пролезть на мотоцикле.
Чтоб ехать и объезжать змейкой прерывистую линию на дороге.
и многое другое :)
я считаю, что необходимо воспитывать так, что бы ребенок сам осознавал «что такое хорошо и что такое плохо». А не копировал то что видит от других, ребенок должен расти личностью. У меня жена психолог мне в этом очень помогает. К примеру мы нашу доченьку на улице стараемся называть по имени и отчеству, т.к. (по словам жены) это способствует правильному воспитанию.
И еще огромное количество всяких вроде бы мелочей, но эти мелочи надеюсь помогут мне воспитать именно Человека с большой буквы, а не еще одну единицу в обществе.
Молодцы, по хорошему завидую! Сам думаю в августе рвануть в Крым на мото, надеюсь, ничего мне не помешает.
«Недостроенный мост» — это недоломанный на самом деле, который сейчас демонтируют, чтоб построить новый. Навигатор по старой памяти вас там повел видимо.
Ты по кухонному/гаражному простым языком людям объясни… Мне не надо, я знаю, но другим, тем кто не понимает о чем речь.
Удачи тебе в воспитании тру-байкерши)))
очень сложно обьяснить почему нравиться именно этот цвет а не вот тот.
да и не всегда стоит все раскладывать по полочкам — вот видишь что-то, что тебе нравиться, начнешь «копать» и вдруг понимаешь что магия пропала.
Чтоб ехать между рядов и тебе все в след бибикают.
Чтоб всегда на любой стоянке и даже на красном светофоре можно найти собеседника в лице местного калдыря и узнать очередную штуку про хрустов.
Чтоб с холостых на второй передаче открутить газульку и с таким тракторным «дыр-дыр-дыр» стремительно разогнаться до 30км/ч и унестись в закат.
Чтоб жена просила покатать, а ты в ответ «это опасно :-|»
Чтоб вспотеть в пробке до состояния воды в перчатках и потом оставшийся свободный пусть ехать стоя и обсыхать.
Чтоб бибикать и мигать фарой встречным мотоциклистам.
Чтоб найти и проверить все места в округе, куда можно пролезть на мотоцикле.
Чтоб ехать и объезжать змейкой прерывистую линию на дороге.
и многое другое :)
И еще огромное количество всяких вроде бы мелочей, но эти мелочи надеюсь помогут мне воспитать именно Человека с большой буквы, а не еще одну единицу в обществе.
goo.gl/maps/GKf2Y
«Недостроенный мост» — это недоломанный на самом деле, который сейчас демонтируют, чтоб построить новый. Навигатор по старой памяти вас там повел видимо.
Не все в курсе даже кто такой Юнг, и не знакомы с его теориями.