А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?
Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?
И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
Интересный дизайн, чем то скремблер напоминает, а что за горловина по левому борту, масляный бачок так не аккуратно выпирает? И замок зажигания на карбюраторе))
В случае непонятных наездов на тратуаре слезаем с мотоцикла и ведем его, все вы пешеход!
Во всем должен быть здравый смысл. На дороге приоритет у ТС, на пешеходной дорожке у пешеходов (пропускаем, окуратно обьезжаем, шумим по минимуму). Всем добра!
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Согласен. Но в наших реалиях и отбойники-то выпросить ой как не факт, что получится, а треки — так это вообще из области фантастики…
А насчет разницы — разница в ударах будет чувствоваться в зависимости от угла прилета. Чем острее угол — тем слабее удар, чем больше угол приближается к прямому — тем больше нивелируется разница…
На мой взгляд, но я не специалист в этой области, существенно разницы между
«удариться о препятствие и скользить вдоль него»
и
размазаться о столбик/влететь под отбойник
Фактически нет никакой. Прилет на скорости предположительно от 80км/ч в любое жесткое препятствие. Это увы, скорее всего фатальные повреждения.
Для небольших скоростей до 80-90 согласен, двойные отбойники по идее должны сработать безопаснее. Тут согласен. Но я не спец и с сопрматом не дружу. Поэтому и спросил про краш тесты. Поскольку то, что выглядит безопаснее не факт что на деле работает безопаснее.
Но я по прежнему за глобальных подход — даешь больше мото треков. Как только они будут — мото лихачей станет меньше. Ну либо останутся совсем уж отмороженные, но это другая тема.
Плюс посмотрите на это с другой стороны…
Давайте будем честны. Есть участок дороги с отличным(судя по фото) асфальтом. На котором двухколесные гоняют. Интересный поворот, изгиб, коленочка и все дела. Установив «безопасные мото отбойники» власти как бы дают приглашение «здесь безопаснее, гоняйте тут же на здоровье».
Можно дать человеку рыбу, а можно научить человека ловить рыбу.
Дать рыбу легче, а если учить то не факт что все получится.
Или ты называешь дилерами тех, кто заказывает у них через интернет и продаёт здесь с наценкой?
А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?
Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?
И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
Во всем должен быть здравый смысл. На дороге приоритет у ТС, на пешеходной дорожке у пешеходов (пропускаем, окуратно обьезжаем, шумим по минимуму). Всем добра!
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
лично я говорю — это дорого, да.
дешевле можно найти, но это не будет то-же самое, что и за «дорого».
Покупаешь дорогие вещи — так не жалуйся на то, что они дорогие.
А насчет разницы — разница в ударах будет чувствоваться в зависимости от угла прилета. Чем острее угол — тем слабее удар, чем больше угол приближается к прямому — тем больше нивелируется разница…
Вопросы?
и
Фактически нет никакой. Прилет на скорости предположительно от 80км/ч в любое жесткое препятствие. Это увы, скорее всего фатальные повреждения.
Для небольших скоростей до 80-90 согласен, двойные отбойники по идее должны сработать безопаснее. Тут согласен. Но я не спец и с сопрматом не дружу. Поэтому и спросил про краш тесты. Поскольку то, что выглядит безопаснее не факт что на деле работает безопаснее.
Но я по прежнему за глобальных подход — даешь больше мото треков. Как только они будут — мото лихачей станет меньше. Ну либо останутся совсем уж отмороженные, но это другая тема.
Плюс посмотрите на это с другой стороны…
Давайте будем честны. Есть участок дороги с отличным(судя по фото) асфальтом. На котором двухколесные гоняют. Интересный поворот, изгиб, коленочка и все дела. Установив «безопасные мото отбойники» власти как бы дают приглашение «здесь безопаснее, гоняйте тут же на здоровье».
Можно дать человеку рыбу, а можно научить человека ловить рыбу.
Дать рыбу легче, а если учить то не факт что все получится.
И как там паром? Очереди большие?