я в целом, про тайгу. Сам знаешь, там много «гиблых» мест. У замечательного местного поэта и фотохудожника Александра Петровича Потапова есть такое произведение, о таежном скитальце, который попадает в опасную пещеру. Герой либо философ, либо сбежавший зэк, не помню наверняка. В пещере притаился жестокий дух — радиация. Скорее всего, и об этом говорят мансийские легенды, об опасных местах. Во всяком случае, неоднократно туристы погибали после возвращения из дальних походов на Северный Урал, желтели и «таяли» за 1-2 недели, и это не про группу Дятлова, конечно, хотя и она шла на Север через Ивдель и Североуральск.
Я выше привел ценник экипа, описанного автором, актуальный на момент поста по текущему курсу ЦБ. Как показывает кортинко даже зимних распродаж ждать не обязательно =)
И это, поверьте, минимум на 2-3 месяца ежедневных перевязок, ноющей боли и других прелестей. Опыт был, при этом площадь повреждений была в разы меньше.
У меня Versys (теже яйки только ...) без АБС зад заблокировать действительно легко, перед не клинит. Скорее всего не учитывает качество покрытия когда тормозит.
Переводом на счет ч.л. или непосредственно мастерской. У меня был страховой случай за пределпми гос-ва где я был застрахован, вопросов не было. Нужно было предоставить рапорт полиции и оценку мастерской. Времяни заняло где-то 2-3 недели.
Вот уж вообще никакого желания рисковать. Бессмысленный глупый риск- признак недалёкого ума и полной несостоятельности. Существует такое понятие- риск-выгода. То есть соответствие определённого риска полученной выгоде. Например, рискнуть на бирже 100 тыс долларов при большой вероятности скачка котировок и заработка 20% от вложенной суммы на одной хорошей/плохой новости или событии.
Ну или на скорости 120 в центре города проскочить на светофоре на красный перед разворачивающимся КАМАЗом, чтобы быстрее приехать к МСдоналдсу на тусу.
Мужчина по природе своей должен пробивать дорогу, чтобы за ним шло его семейство. Добывать пищу, охранять очаг. Все это связано с риском. Женщины напротив более спокойные по своей природе (исключения не берем, не кидать тапками).
Так вот, без здоровой дозы риска мужчина превращается в овощ. У каждого этот риск свой — прыжки с парашютом, работа пожарным, да даже финансовые риски — перечислять можно бесконечно. Для нас это риск своей жизнью. Подсознательно мотоцикл берется для того, чтобы погибнуть. Подумайте, ведь мы чуть ли не гордимся все тем, что каждый день, садясь на мотоцикл, рискуем жизнью.
Мотоцикл — инструмент саморазрушения. Готовы мы в этом признаться или нет. Другое дело, что умирать-то мы не хотим. Мы хотим продолжать рисковать. Для этого шлемы, экипировка, оценка опасностей на дороге. Но сам мотоцикл — для риска, для того чтобы все вокруг говорили: «он мотоциклист, он сумасшедший самоубийца», а мы продолжали опровергать эту фразу. И дай бог каждому опровергать ее до самой старости.
В общем, садимся мы на мотоцикл для риска. А вот потом уже приходит новое мироощущение, и многие уже гонятся за ним. Кто-то в путешествия, кто-то ради спортивных достижений, кто-то любит ковыряться в технике. Но изначальная причина у всех одна.
Многие ездят только по выходным, и по случаю, так что у меня к примеру суммы на обслугу и рассходники в 3 раза меньше, экип обновлял 2 года назад чет вроде под 700$ вышло, и это при том что луисовское барахло еще в очень приличной форме, как то просто захотелось бренда, потреблядство короче, в обще не понимаю зачем его считать, это шмотки не более чем джинсы или сапоги, обновка раз в 2-3 года, а то и реже, удивляюсь как тс еще и еду в стоимость не включил :facepalm: Для меня мот средство развлечения, для ежедневной езды на работу выбираю авто тут и думать не о чем, тем более что встретить пробки у меня в городе как мамонт по бульвару…
1293,4 * 46,39 = 60000,83
Ну или на скорости 120 в центре города проскочить на светофоре на красный перед разворачивающимся КАМАЗом, чтобы быстрее приехать к МСдоналдсу на тусу.
Так вот, без здоровой дозы риска мужчина превращается в овощ. У каждого этот риск свой — прыжки с парашютом, работа пожарным, да даже финансовые риски — перечислять можно бесконечно. Для нас это риск своей жизнью. Подсознательно мотоцикл берется для того, чтобы погибнуть. Подумайте, ведь мы чуть ли не гордимся все тем, что каждый день, садясь на мотоцикл, рискуем жизнью.
Мотоцикл — инструмент саморазрушения. Готовы мы в этом признаться или нет. Другое дело, что умирать-то мы не хотим. Мы хотим продолжать рисковать. Для этого шлемы, экипировка, оценка опасностей на дороге. Но сам мотоцикл — для риска, для того чтобы все вокруг говорили: «он мотоциклист, он сумасшедший самоубийца», а мы продолжали опровергать эту фразу. И дай бог каждому опровергать ее до самой старости.
В общем, садимся мы на мотоцикл для риска. А вот потом уже приходит новое мироощущение, и многие уже гонятся за ним. Кто-то в путешествия, кто-то ради спортивных достижений, кто-то любит ковыряться в технике. Но изначальная причина у всех одна.
Скоро фотоотчет…