По поводу тряпки в воздушке — это предфильтр))) а серьезно, вчера залез в свой фильтр и там… осы, стрекозы… а что если поставить мелкую сетку сверху? Ведь там легче будет чистить фильтр от этой живности!?
Ну не знаю, сейчас СЛИШКОМ много ватных «эндуро» с убогими движками и никакой подвеской. А нормальных резвых мотиков, не требующих переборки через 25 моточасов или весящих не 200 кг нет нифига. Или вата или CRF450 с капремонтом раз в год :)
Теперь жить станет лучше, жить станет веселее — 150 EUR на посылку, и неограниченное кол-во посылок в месяц (вчера минсвязи сообщило). Будет много кКтайского г-на, но норм вещи уже будут +40%
Хз почему все так восхищаются водилой на БэМэВэ. Ездит как даун, бесполезные перестроения постоянно. А мотоциклисты никуда не спешили, нарушили только скорость. В отличии от.
У нас все бордюры в белый и желтый цвет красят — сразу видно что где. Исключительные случаи в расчет не берем, но вот на видео явных признаков тротуара не видно.
Ну если так посмотреть, то у РПД только и всего из сложных деталей камера сгорания, а у поршневого двигателя деталей гораздо больше, пусть и не такой сложной формы.
Технические проблемы вроде уплотнений или охлаждения так или иначе решаются, причем современные высокофорсированные поршневые ДВС также весьма требовательны к охлаждению, это следствие высокой литровой мощности.
Да и по поводу оборотистости у современных ДВС такая же тенденция к смещению максимума момента к высоким оборотам и повышению максимальных оборотов, времена тракторных поршневых двигателей проходят. На фоне всего этого преимущества поршневого ДВС перед РПД не такие уж и значительные.
Безопасных для мотоциклистов отбойников не существует. Ну поставите ещё одну балку, закрывающую просвет снизу — не пополам столбом порвет, а об эту балку сточит, какая разница? На скоростях за 100 и выше никакой отбойник не поможет, просто гонять не стоит и экип пользовать надо — вот и всё.
я одобряю твой выбор и переезд на Юг, сам мечтал об этом несколько лет назад. Юг в большей степени приспособлен для человеческой жизни, одно море чего стоит! Да и сезон не закрываешь, наверное, весь год?
Сейчас, зная досконально все свои размеры я готов на заказы в инете. Да вот только стоимость посылок ограничили ) Чё делать?
Скорее всего ездить не умеет )
Технические проблемы вроде уплотнений или охлаждения так или иначе решаются, причем современные высокофорсированные поршневые ДВС также весьма требовательны к охлаждению, это следствие высокой литровой мощности.
Да и по поводу оборотистости у современных ДВС такая же тенденция к смещению максимума момента к высоким оборотам и повышению максимальных оборотов, времена тракторных поршневых двигателей проходят. На фоне всего этого преимущества поршневого ДВС перед РПД не такие уж и значительные.
По ночам я сплю