ИМХО, овчинка выделки не стоит. Нафига было брать спорт, если есть потребности в перевозке небольших грузов? Нужно было смотреть в сторону чего-то более практичного… ну Honda CBF600S, Yamaha TDM… и куча других. Ну никак не Нинзя.
Есть. Он чуть дороже обычно. И сделан аквапринтом, мне не нравится. Если сильно приспичит сам затяну в пленку, что бы хотя бы единообразно было. На некоторых фотках там видно — панельки затянуты в карбоновую пленку.
На шлеме — это уже питание от аккумулятора + функционально — это экшен камера, так как регистратор должен смотреть вперед. А головой мы крутим постоянно.
По поводу площадки — у меня на JVC была площадка, но я вынужден был от нее отказаться, так как на ней все равно есть люфт + вибрация от руля — смотреть было невозможно. При использовании фиксированного крепежа на руль с поворотной головкой вибрации были сведены к минимуму, но требовалось камеру откручивать от головки и при прикручивании выставлять заново «горизонт».
На самом деле каждый выбирает свой вариант, что ему подходит.
Вариант, описанный автором поста — это практически идеальный для меня вариант моторегистратора, хоть и дороговато.
Посмотри фотки из Владимира — там намного лучше. Но в процессе установки зеркалкой фотки делать совсем неудобно(((
А так да — за некачество фотографий 100тысяч извинений. Не думал, что на экране будет все настолько хреново(
Да, на мотораме цены на комбинезоны одни из лучших, правда на самом деле не все представленное есть в реальности и вообще появится. Изначально комбинезон Laguna Seca был оплачен, но как оказалось его нет и они без доплат извинившись предложили этот, правда еще раза 4 пришлось написать, что согласен на обмен.
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
А зачем на руль? Я на шлем прикрутил. Слез с дрына — отцепил хвост камеры.
Ну и если есть острая необходимость вешать на руль, то тоже особых проблем нет. Площадка зафиксирована на руле, а платформа с замком у камеры жёсткая, просто так случайно не свернёшь в сторону.
Точно. Друзья. Новички и ребята кто хочет просто покрасоваться на спортах перед девочками… Не покупайте спорты и тем более супер-спорты не имея опыта и элементарного тех знания, лучше купите дорогую и красивую экиперовку от брендов кто знает в этом толк… и ездите хоть на 250-ке а ля чоппер — эт всегда красивей — безопасней и брутальней чем на спорте в майке ))
Не сточит. Экип защищает от травм скольжения, а от колотых травм нет. Скользячка по асфальту в разы больше протирает чем удар и скольжение вдоль железки.
Отбойники ставят там, где есть опасные участки. Скорость на участках регулируется ПДД, а не наличием отбойника. Отбойник никто не винит, речь о том что конструкция устарела морально и в современном мире зачастую нее помогает, а вредит в многих случаях. Даже при ДТП с авто, машины пробивают отбойники и он проходит сквозь машину.
Эт не мешает ездить. Да, ещё не полностью собрал.
Тут можно долго спорить, не придя к единому соглашению. Профит деньги и интерес, т.к. не впервые мот собираю. Всё слишком относительно.
По поводу площадки — у меня на JVC была площадка, но я вынужден был от нее отказаться, так как на ней все равно есть люфт + вибрация от руля — смотреть было невозможно. При использовании фиксированного крепежа на руль с поворотной головкой вибрации были сведены к минимуму, но требовалось камеру откручивать от головки и при прикручивании выставлять заново «горизонт».
На самом деле каждый выбирает свой вариант, что ему подходит.
Вариант, описанный автором поста — это практически идеальный для меня вариант моторегистратора, хоть и дороговато.
А так да — за некачество фотографий 100тысяч извинений. Не думал, что на экране будет все настолько хреново(
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
Ну и если есть острая необходимость вешать на руль, то тоже особых проблем нет. Площадка зафиксирована на руле, а платформа с замком у камеры жёсткая, просто так случайно не свернёшь в сторону.
Тут можно долго спорить, не придя к единому соглашению. Профит деньги и интерес, т.к. не впервые мот собираю. Всё слишком относительно.