CBFка, не смотря на то, что более мощный мот, гораздо менее агрессивная и более контролируемая, чем Нинзя. И они БУ идут из европы с пробегом по 30 тыс. с комплектом кофров за цену меньшую, чем нинзя 300. Каждому свое, конечно, но я бы посоветовал на разных мотоциклах посидеть.
ну будет время перетянуть, сделаю единообразно. Просто вживую я не видел Puig карбоновый, а на фотках натурально аквапринт, совершенно другие впечатления нежели от рельефной пленки.
Симпатично получилось. Только кофр на спорте… как то не то. Копи на VFR1200. :) Удачной поездки! Когда я покупал супер спорт, знал что с багажом всегда будет беда. Но я брал такой класс, чтобы пулять по городу. :)
Хозяин барин. Может иногда всё таки катается на спорте в дальняк. :) А так да, спорт — это не турист, места только для сигнализации и пачки сигарет в бардачке.
Вмешаюсь). Всё это было, тогда, давно)… Явы, Вираги, Волеварды, ЗиЗиЭры, всё по нарастающей, дошло до 2,3 заводского объёма на Триуме третьем Рокете. Наступает момент, когда ВЗРОСЛЫЕ мужчины перестают «меряться письками» и начинают думать о другом). О главном, для СЕБЯ любимом!
Плюсану к CAHbOK'у. Хагер защищает только задний амортизатор от грязи. Чтобы грязь не летела на сидушку, по заводу стоит «лопата», на англ. языке вроде называется «Undertail». У меня такая же беда. Прежний хозяин снял лопату, теперь на хвосте в мокрую погоду всегда есть пятна грязи.
Точно, это он отмечал в Метрополе защиту диссертации на тему «Значение когнитивного процесса при формировании интеллектуальной платформы детского мышления в период дошкольного образования в условиях Крайнего Севера». Ну, перебрал на радостях профессор, синька некачественная была, и закусывал не правильно. Протрезвеет- и обратно в Минобр на работу
и да не помогает, у меня хагер такой же, а брызги на задней части мота присутствуют, так что хагер только чтобы задний аморт не пачкался, а так его функция сомнительна, по грайней мере пуиговского
У меня создалось ощущение что отбойники как раз и винят.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.
Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.
Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.
Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.
Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
Стоит, стоит. Мне не нужна дурь 600ки. Да и внешне Honda CBF600S, Yamaha TDM и т.д. меня не привлекают ниразу… Ах да, денег на новое нет, а б/у не мое. + не знал я, когда покупал, что меня так попрет кататься по разным городам. В мечтах лет через 5 накопить на новую VFR1200))).
у нас в городе народ очень спокойно относится к моим телодвижениям с мотоциклом на тротуарах. знаете почему?
0. есть подозрение, что ко мне относятся как к отъевшемуся велосипедисту.
1. я нахожу такие места, что никому не мешаю.
2. завожу двиг только когда это действительно надо. а ещё у меня реально тихий мотор.
3. стараюсь не занимать больше места, чем два велосипеда.
и тд и тп
всё дело во взаимном уважении.
а ещё я для них как обезьянка в цирке: кому делать нечего — сразу начинают активно наблюдать =)
на парковке около торгового центра меня охрана регулярно спрашивает, почему я так далеко припарковалась, и не хочу ли я подкатить мот ко входу.
Жду продолжения.
Может и сам туда доберусь в ближайшую пятилетку! )))
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.
Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.
Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.
Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.
Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
0. есть подозрение, что ко мне относятся как к отъевшемуся велосипедисту.
1. я нахожу такие места, что никому не мешаю.
2. завожу двиг только когда это действительно надо. а ещё у меня реально тихий мотор.
3. стараюсь не занимать больше места, чем два велосипеда.
и тд и тп
всё дело во взаимном уважении.
а ещё я для них как обезьянка в цирке: кому делать нечего — сразу начинают активно наблюдать =)
на парковке около торгового центра меня охрана регулярно спрашивает, почему я так далеко припарковалась, и не хочу ли я подкатить мот ко входу.