Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dimis34rus
CBFка, не смотря на то, что более мощный мот, гораздо менее агрессивная и более контролируемая, чем Нинзя. И они БУ идут из европы с пробегом по 30 тыс. с комплектом кофров за цену меньшую, чем нинзя 300. Каждому свое, конечно, но я бы посоветовал на разных мотоциклах посидеть.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 25 июня 2014 в 14:48
природа просто супер!
0
kartun
  • kartun
  • 25 июня 2014 в 14:47
ну будет время перетянуть, сделаю единообразно. Просто вживую я не видел Puig карбоновый, а на фотках натурально аквапринт, совершенно другие впечатления нежели от рельефной пленки.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 июня 2014 в 14:46
Симпатично получилось. Только кофр на спорте… как то не то. Копи на VFR1200. :) Удачной поездки! Когда я покупал супер спорт, знал что с багажом всегда будет беда. Но я брал такой класс, чтобы пулять по городу. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 июня 2014 в 14:44
Хозяин барин. Может иногда всё таки катается на спорте в дальняк. :) А так да, спорт — это не турист, места только для сигнализации и пачки сигарет в бардачке.
0
dregster
Вмешаюсь). Всё это было, тогда, давно)… Явы, Вираги, Волеварды, ЗиЗиЭры, всё по нарастающей, дошло до 2,3 заводского объёма на Триуме третьем Рокете. Наступает момент, когда ВЗРОСЛЫЕ мужчины перестают «меряться письками» и начинают думать о другом). О главном, для СЕБЯ любимом!
0
Ggarri
  • Ggarri
  • 25 июня 2014 в 14:43
Отличная поездка, отчет читается с огромным интересом.
Жду продолжения.
Может и сам туда доберусь в ближайшую пятилетку! )))
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 июня 2014 в 14:41
Плюсану к CAHbOK'у. Хагер защищает только задний амортизатор от грязи. Чтобы грязь не летела на сидушку, по заводу стоит «лопата», на англ. языке вроде называется «Undertail». У меня такая же беда. Прежний хозяин снял лопату, теперь на хвосте в мокрую погоду всегда есть пятна грязи.
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 25 июня 2014 в 14:36
Точно, это он отмечал в Метрополе защиту диссертации на тему «Значение когнитивного процесса при формировании интеллектуальной платформы детского мышления в период дошкольного образования в условиях Крайнего Севера». Ну, перебрал на радостях профессор, синька некачественная была, и закусывал не правильно. Протрезвеет- и обратно в Минобр на работу
0
dregster
Ок)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 июня 2014 в 14:33
Ща придет Kim и сделает Атата! :) Ставь Cut быренько.
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 25 июня 2014 в 14:33
и да не помогает, у меня хагер такой же, а брызги на задней части мота присутствуют, так что хагер только чтобы задний аморт не пачкался, а так его функция сомнительна, по грайней мере пуиговского
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 25 июня 2014 в 14:31
ну я потому и спрашиваю, что некоторые детальки в карбоне, а хагер почему то нет
+1
gukol
  • gukol
  • 25 июня 2014 в 14:28
Не помогает. Проверено.
0
and000
  • and000
  • 25 июня 2014 в 14:26
У меня создалось ощущение что отбойники как раз и винят.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.

Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.

Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.

Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.

Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
0
SpeedSG77
Тогда дело благородное…
+3
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 14:25
Стоит, стоит. Мне не нужна дурь 600ки. Да и внешне Honda CBF600S, Yamaha TDM и т.д. меня не привлекают ниразу… Ах да, денег на новое нет, а б/у не мое. + не знал я, когда покупал, что меня так попрет кататься по разным городам. В мечтах лет через 5 накопить на новую VFR1200))).
0
VIETSURFER
Марко Симончелли, кто ж ещё…
0
Seltsame
Ну да, мелкую. Или на входе, я не разбирал систему подачи воздуха еще.
+1
c_piper
  • c_piper
  • 25 июня 2014 в 14:21
у нас в городе народ очень спокойно относится к моим телодвижениям с мотоциклом на тротуарах. знаете почему?
0. есть подозрение, что ко мне относятся как к отъевшемуся велосипедисту.
1. я нахожу такие места, что никому не мешаю.
2. завожу двиг только когда это действительно надо. а ещё у меня реально тихий мотор.
3. стараюсь не занимать больше места, чем два велосипеда.
и тд и тп

всё дело во взаимном уважении.

а ещё я для них как обезьянка в цирке: кому делать нечего — сразу начинают активно наблюдать =)

на парковке около торгового центра меня охрана регулярно спрашивает, почему я так далеко припарковалась, и не хочу ли я подкатить мот ко входу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна