у меня она на моте (на руле), а не на шлеме. двигло и гудки авто слышно, другие звуки мне там и не нужны. на шлеме — да, разговор если бы писала — неплохо было бы…
Ну так «тупые желтолиции узкоглазые обезьяны» ничего ни понимают в технике!
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.
Да тут я согласен полностью, чем дальше цель, тем ценность ее выше. Но оно того стоит с избытком. Тем более у нас тут есть еще много чего посмотреть. Так что ждем в гости.
Ну ты радикально так внешне мот поменял))) у меня очень привередливый вкус — только спорт или спорт-тур. Так что посмотрим на что через 5-7 лет денег хватит. Пока душа просит выфер, но посмотрим, что появится у других через это время)
Ну не такая уж моя Фурия немощная, зачем ты ее обижаешь) ездили мы с ней уже на небольшой дальняк. Держали максимум 110 ибо сзади был 225-кубовый китайчик. Темп вполне приемлемый для меня — не в меру юного пенсионера). А разгоняется для обгона она в разы веселее моего Форда Фокуса универсала. Но я и на нем спокойно езжу за 1400 км каждое лето из Москвы в Уфу. Максималка у нинзи 300 порядка 180. Ну пусть у груженой 170. Мне более чем достаточно уже 120-130!
Магомед, прекрасный рассказ! А восьмая фотография просто как магнит притягивает, хоть садись на коника и приезжай к вам, чебуреки есть, уже просто слюнки текут!..
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.