Еще раз подчеркивает насколько шедевральную работу проделали БМВшники — что кастомайзерам только и остается что нюансами довольствоваться, да и то не факт что в лучшую сторону
— На хонде я не могу поставить две ноги на подошву при моем росте в 188, на мотраке я стоял и еще полторы ладони влазило.
Странно.
Сравнивать китай не китай хорошо бы моты разных классов.
— У хонды в стоке есть какая-никакая защита картера, на матрасе под движком проходит глушак — на табуретку уже не поставить, нужен подкат.
— На хонде сидишь ровно, не напрягаясь, как на стуле. На мотраке креветочная посадка с коленями на уровне локтей.
И т.д. и т.п.
Т.е. ты пишешь о вещах, характерный определенному классу мотоцикла. Взяв, к примеру yamaha r6 ты все равно получишь позу квередкой, отсутсвие защиты картера и прочее.
Долго не рассусоливал, взял мотард, решил, что если понадобится эндуро, то со временем возьму переднее колесо побольше и сменю резину.
По идее(я теоретик)
У мотардов слегка другие передаточные отношение чем у эндуриков, ходы повесок чуть других, жесткость чуть другая, вынос вилки чуть другой… Весь этот набор по мелочам делает мотард лучше заточенным на асфальт. И простой заменой размера колес дело не решиться. И он все равно будет хуже вести себя на грунте чем эндурик. А эндурик будет себя хуже вести на асфальте, чем мотард.
Было интересно почитать про 400ку супермото. К ней и киковой эрке я примматривался. Но так и не понял в чем каф этого мотоцикла. В моем понимании мотард должен быть либо легкий вертявый(d-traker, yamaha xr250x) либо злой мощный(рыжим и хаскам привет).
Тоже придерживаюсь этой точки зрения. В таких ситуациях действуешь инстинктивно, а успеть продумать варианты моугт только тренированные в таких случаях люди, у которых мозг адреналином не затуманивает. Вспоминается история про поезд, который задавил стадо оленей, пытавшихся убежать от него по рельсам :D
Имхо все правильно сделал. Оттормозился, принял вправо. Мотак чуть-чуть и не долетел бы до него. Правее уходить, а тем более газу поддавать по гравийке на обрыве — это точно самоубийство. Принимать влево — значит не тормозить. А если бы мотак так и остался посреди дороги? — тоже влетел бы, только на большей скорости.
Ты нам денег дай, и скажи что хочеш, а мы уже поставщикам позвоним — узнаем что на складах валяется, и соберем мотоцикл. Но главное денег, побольше, ага.
Сзади всё пусто, нога на тормозе — мне реально было интересно заметит он или нет. Не заметил и даже не посмотрел. Надеюсь он уже встретил другого такого же. А вобще видео это пример крепежа камера на подбородок, просто лучше не нашёл :D
А где взять ГТД, если моц привезен из Беларуси в Россиюи у нас ( в Беларуси) такой ерунды нет. То есть моц стоял на учёте в Белке, был куплен и привезён в РФ. Если можно, поподробнее. Сам в процессе продажи.
Мне и летом на тест-драйв никто не даст своего коня. Доставка — в газель закинул, закрепил, поехал. Хранение — гараж. А цена порой на 500-600$ ниже. Не всегда, конечно, но ниже — факт.
Смотря с чем сравнивать. Врядли кто-нибудь пересядет с R1 на матрас )
Это как сравнить тойоту и автоваз — ежу понятно, что автоваз в подметки не годится тойоте, но все равно на этих ведрах пол России ездит.
Сравнивать китай не китай хорошо бы моты разных классов.
И т.д. и т.п.
Т.е. ты пишешь о вещах, характерный определенному классу мотоцикла. Взяв, к примеру yamaha r6 ты все равно получишь позу квередкой, отсутсвие защиты картера и прочее.
По идее(я теоретик)
У мотардов слегка другие передаточные отношение чем у эндуриков, ходы повесок чуть других, жесткость чуть другая, вынос вилки чуть другой… Весь этот набор по мелочам делает мотард лучше заточенным на асфальт. И простой заменой размера колес дело не решиться. И он все равно будет хуже вести себя на грунте чем эндурик. А эндурик будет себя хуже вести на асфальте, чем мотард.
Было интересно почитать про 400ку супермото. К ней и киковой эрке я примматривался. Но так и не понял в чем каф этого мотоцикла. В моем понимании мотард должен быть либо легкий вертявый(d-traker, yamaha xr250x) либо злой мощный(рыжим и хаскам привет).
Мот интересный. Удачи.
Убийцы кастом мастерских, станки у них с ЧПУ)
Улыбнуло :)
Это как сравнить тойоту и автоваз — ежу понятно, что автоваз в подметки не годится тойоте, но все равно на этих ведрах пол России ездит.