Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 22 сентября 2023 в 15:11
До Ёбурга можно вполне доехать — есть красивые варианты, причём сейчас новый появился через Бирск-Караидель, а вот дальше уже спорно, скучная дорога.
+1
motofamous
Трансмиссия классическая мкпп, только выжим сцепления ножной, а переключение ручное. Все что на руле — самодельное из полированной нержавейки и бронзы.
0
komendant
  • komendant
  • 22 сентября 2023 в 13:28
Эх, хорошо на эстонских островах в Балтике, просторно, почти безлюдно.
Фото не передают запах моря, запах сосен.
Почему не остался хотя бы с ночевкой?
0
Gena55
  • Gena55
  • 22 сентября 2023 в 13:00
Мне динамика ктм, поведение на асфальте и тормоза нравятся, а если это среднекубатурный мот, то считай что он универсальный.
0
mrded
  • mrded
  • 22 сентября 2023 в 12:45
А еще зафиксирую стоимость покупки карт на телефон, для сравнения какой вариант дешевле.

Calimoto это одно из самыx популярных приложений для постройки маршрутов в UK. Покупка карт на него обойдется 249.99 EUR. Это стоимость самостоятельного навигатора с предустановленными картами всего мира.
0
mrded
  • mrded
  • 22 сентября 2023 в 12:38
Добавлю в копилку то, что на некоторых телефонах (на моем iPhone 11 pro), навигация не работает при беспроводной зарядке.
scenic.app/forum/topic/iphone-11-bad-gps-reception-while-wirelessly-charging/
www.advrider.com/f/threads/smartphone-wireless-charging-and-navigation-interference.1505751/
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 22 сентября 2023 в 12:11
по первому предложении -не понял.
по второму- вкусовщина. а shad на мой вкус наиболее подходящий для r1200r. кстати, как опция, возможны панели на крышку в «цвет кузова».
0
xeLex
  • xeLex
  • 22 сентября 2023 в 12:08
# на тормозе
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 22 сентября 2023 в 12:07
я думаю мягкость хаски относительно ктм на уровне погрешности.
0
xeLex
  • xeLex
  • 22 сентября 2023 в 12:07
Красота! Вариатор? Рычаг обратный но тормоз красив. Полностью самодельный?
0
oyt
  • oyt
  • 22 сентября 2023 в 12:02
Хорош издеваться, над нами невыездными.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2023 в 11:57
Скока жрет, скока прет?
0
sambuka
  • sambuka
  • 22 сентября 2023 в 10:58
Класс! На фото не все детали видно, но как говорится #видимеет :)
0
Zubr14zubr14
Нуу потому что ни у кого нет денег покупать свою технику, сдавать на права нет желания — большинство сидит на аренде электровелов с привязкой к розетке. На электротехнике ты никогда не заработаешь от 6-7, а на скутере своём да, реально и это уже интересные цифры, даже с учетом ремонтов.
0
AntonKatenev
Я мало что понимаю в работе курьера, могу только сказать что вижу курьеров на чем-то электрическом раз в пятьдесят чаще, чем на чем-то с ДВС. Наверное это не просто так, но это курьерам виднее.
0
Zubr14zubr14
Моё мнение — пока электрички игрушка.Как второй транспорт при наличии бензина сойдет, но для работы не подойдет — это не удобно тащить с собой аккумы в кофре где-то, занимая полезный объем, потом заряжать их. Проще откладывать фиксированную сумму на ремонты и ремонтировать по кругу тупо. Все запчасти есть, всё новое можно найти пока на эту модель.
0
Zubr14zubr14
Я не знаю ни одного электрического скутера, который со скоростью хотя бы 60 км/ч будет проезжать точно такие же 250 км на баке, а ну и заряжаться от городской станции зарядки хотя бы за минут 20. А меньше мне не надо, особенно пробег что бы спокойно ездить и не волноваться.

Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
0
AntonKatenev
Ну, я достаточно часто встречаю доставщиков, которые зимой катаются на чем-то электрическом. Видимо как-то справляются.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 21 сентября 2023 в 23:44
Даже приличные аккумы, типа Panasonic NCR18650B, не должны эксплуатироваться и храниться при температурах ниже -20С. А заряжать их следует только при плюсах. Ну а при -30С они просто быстро умрут при любом раскладе. И это касается дорогих качественных аккумов.
Что и при каких температурах произойдёт с китайским ноунейм — дело тёмное. А то, что можно купить у нас вместе с электроскутером, будет именно оно. Но при реальной ёмкости батареи 1.5-2 КВт*ч, необходимой для пробега 100-120 км при плюсовых температурах (двигатель порядка 500-600 Вт, скорость не более 40), оно тоже кусается. И х.з. через сколько циклов заряда оно умрёт, особенно при работе на морозе. У доставщиков скорее за год (давно собираюсь у них повыпытывать, но пока не получалось).
Короче, из-за аккумов дешевле не будет. Но у электричек есть большой плюс. Они не воняют бензином. В городских условиях это существенно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 21:23
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна