Я и не против, но не могу описать мотоцикл динамичным. На самом деле, V100 довольно сбалансирован — у него все сделано слегка ватным, и все в комплексе дополняет друг друга. Он такой немного старомодный, но приятный. Опять же, почему все замечают сильно острый угол в коленях — потому что это самая слабая точка, из-за которой мотоцикл не будет комфортным в дальняках. У него мягкий движок, очень комфортное седло, за рулем тянуться не надо, но зачем-то поджимаешь ноги, как на спорттуристе. В этом смысле, больше надежды на их кроссовер на этой же платформе, где, скорее всего, расслабят посадку и поставят нормальное туристическое стекло, а не этот огрызок.
Я это к тому, что изрядной части мотоциклистов не нужно то что есть в мультистраде — они не хотят пугаться каждый раз при повороте ручки газа, им не нужно бритвенной управляемости и торможения «усилием мысли», им хочется предсказуемости и спокойствия, в конце концов, Хонда находит же кому продавать 17,5 млн своих утилитарных байков, а эти гусли вполне симпатичные и своеобразные получились.
Диагноз в заключении — не ключица. именно лопатка)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)
Все же, это про старые Ducati речь. У меня несколько приятелей владеют Multistrada V4 — 0 вопросов по надежности, это добротно сделанный мотоцикл из очень качественных компонентов. Есть знакомые со старыми Ducati — это кошмарные байки, они вообще иначе сделаны. Именно поэтому 10-летняя NC торгуется дороже 10-летней Мультистрады. :)
тут такое дело, многим до этой динамики вообще пофиг, у них другие критерии, это можно проследить по ценам на бу, например десятилетняя NC зачастую торгуется дороже аналогичной мультистрады :))))) такие вот занятные выверты истории. Ну и с мультами тоже весело бывает, у меня друг продал со слезами на глазах после трёх сезонов «общения». за которые и 10 тыс не проехал:
Наверное, не буду больше старые итальянские мотоциклы покупать) Хотя ему и 6 лет не было.
Вроде ничего особо серьёзного, но постоянно что-то происходит: четыре раза потекла вилка, лопнул расширительный бак антифриза, стареют и лопаются резинки во впускном тракте, какие-то люфты и потёртости. Оборвались провода под фарой, что вызвало ошибку подвески.
В итоге мотоцикл не готов ехать далеко, а мне хочется иметь такую возможность. Собирался как-то в Румынию ехать, хоть и сорвалось из-за пандемии, но оно и к лучшему — вилка снова потекла))
+100500 в Азии на скутере поехал в небольшое путешествие, жена сначала стебалась, что я в жару напялил мотоджинсы и рубашку (с собой привёз), вроде это же скутер. Но когда прямо передо мной местные проскользили по асфальту заехал сразу вместо прокатной шапки взял нормальный шлем и ещё колени с локтями для кучи. После этого получал удовольствие от поездки. Намотал на нём 700 км за пару дней, рад, что экип не пригодился)
Любой экип повышает безопасность, это так. Но это если человек использует мот, как средство передвижения, и только. Однако зачастую мотоцикл превращают в некий символ, этакий стиль жизни в котором человек лишь прилагательное. В этом случае экип смотрится нелепо и смешно, его меняют на кожанные портки Дартаньяна или жилетку из голливудских фильмов и находят в этом свой кайф.
Вон на межсезонье уже заказал улучшения подвески в виде картриджей и пружин в вилку, чтоб он бодрее рушился.
А так да, вливайся конечно.
Мы тут на выходных сезон закрывали 60+ мотоциклов собралось. Элегантно прокатились ;)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)
И мопед не брошу, потому что он хороший)
youtube.com/shorts/tZ59deQVbVY?si=4l1okO8FTNKvig40