Я не заметил сильного износа покрышек. Пару лет назад у меня знакомый вылетел на серпантине в лобовую. При этом он на мотоцикле ездит лет 25.
А вообще держак понятие достаточно субъективное. Особенно на тяжело груженом гусе. Без багажа и пассажирки я его до подножек закладываю.
Моя работы была сперва за 10, потом за 18, а сейчас за 25км от дома. Тротуар всегда удваивал время езды (я ж пробовал по-всякому!). Каждый день сливать лишних 40, 60, а потом и 90 минут как-то ниалё.
Может не надо про Стича? Он сам был виноват в своем дтп, все зависило от него, человек допустил критическую ошибку. Велосипедисты выезжают на ДОП, я даже не знаю с какими мыслями… типа «я еду медленно, меня все видят, каждый день не происходит ниодного дтп, ведь все внимательны как боги», так чтоли? В общем катайтесь по ДОПам сколько вам угодно. Я ни с воему ребёнку не позволю кататься по домодедовской трассе, ни сам там в жизни не буду кататься на велосипеде. Повторюсь, мне моя жизнь дороже этих велосипедных «понтов».
Ну как бы аффтар указал, что раскоксовка уже не помогла. И компрессия в ДВА раза ниже нормы по всем цилиндрам как бы говорит весьма красноречиво о состоянии двигателя. Можно конечно тешить себя надеждами, что вопрос решится прирезкой сёдел и притиркой клапанов, но шансов мало.
Претензия только одна — продаван знал о недостатках и намеренно их скрыл, преследуя свой корыстный интерес. Ведь скажи он об этом, клиент скорей всего соскочил бы и мот продолжил бы дальше стоять, пылиться и терять цену. Вот и всё.
Плохого держака зря опасался. У них на фьордах асфальт какой-то более абразивный, для лучшего держака транспортных средств. Из-за этого асфальта у меня задняя покрыха к 10000 км сточилась на 95% (на остальных пяти я проехал ещё 3000 км у нас). Думал даже до Осло не хватит её. А потом после Осло она не снашивалась, хотя до этого каждый день был сильно заметен износ.
есть еще такой параметр как вес/объем в сложенном состоянии. все заводские чехлы тонкие и легкие, много места не занимают. а если шить из брезента, подозреваю, что весить он будет не мало и места займет много.
Твой брат возьмет и запьет. Ну вот так сложилось — слабость у него какая, беда или кинул его кто-то об колено мощно. Ты поведешь его на гильотину? Ты выбросишь его на улицу, «выживая» из общества? Так и до реального фашизма с проверкой мочек ушей на «расовую принадлежность» недалеко.
А если даже кому-то и вперлось ехать на велике до работы, тротуар то чем тут может помешать? Явно не на другой конец города же ехать, а недалеко по тротуарам-скверам ты быстрее дондешь. Уж знаю что говорю
Никит, что ты как бабулька ноешь, ну в самом деле? Тебе расписать недостатки пересечения входной двери твоей квартиры?
Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.
в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
Комбез Вале после двух «жарких» гоночных сессий не пахнул :) т.к. термобельё, защита и т.д. и гоночного комбеза подкладка быстросъёмная, вот её могут стирать или менять.
А вообще держак понятие достаточно субъективное. Особенно на тяжело груженом гусе. Без багажа и пассажирки я его до подножек закладываю.
мот — взял у друга (0 баксов)
экип — взял у друга (0 баксов)
бензин — друг оплатил (0 баксов)
техобслуживание — друг чинит (0 баксов)
ИТОГО — кататься на моте бесплатно!
Претензия только одна — продаван знал о недостатках и намеренно их скрыл, преследуя свой корыстный интерес. Ведь скажи он об этом, клиент скорей всего соскочил бы и мот продолжил бы дальше стоять, пылиться и терять цену. Вот и всё.
Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.
в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
Здорово заметил!
вопрос был написан в шутливой форме:MsKaaом ре: и мне нет оснований не доверять А. Бойко и Д. Дьяченко.