Я ехал на Тигре, с кофрами, пассажиркой и перегрузом от разрешённого килограмм в 20-25. резина Пирелли Скорпион Трейл. В поход поехал с пробегом мота в 3500, к 10000 уже в центре оставалось около миллиметра покрышки. По приезду тоже грешил на перегруз (за износ), но приехавший ранее меня из Норвегии человек на таком же моте и такой же покрышке то же самое сказал, что износил почти в ноль. Хотя в обычных условиях народ говорит, что покрышка ходит 17 ткм и более…
Ты что, 25 км на веле на работу ездишь??? %) ну если так, то ты фанат конечно. Больше 10 смысла особо нет конечно делать выбор в пользу вела. У меня всегда вел был для экстримального катания, по-этому не очень далеко напрямик по скверам-лестницам итд у меня быстрее получалось, чем вокруг вдоль допов. Ну да ладно, к сожалению, данный топик не об этом…
А кому-то хочется свое хобби привнести в повседневную жизнь. Если я правильно понимаю, то на ДОП на мотоцикле ты не ездишь. Таких на БП меньше процента, наверное. Но ты же не кидаешься к каждому с воплем «Шо ж ты творишь, охульник! Тебя ж там собьють и незаметють!»
Сам прикинь — у тебя из жопы растет пара банок, развивающих нереальные, по человеческим меркам мощности. Что тебе от дома до трека не доехать десятку километров?
Ты свой мот из гаража выкатываешь в фургончик и гонишь в нем до ближайшего д\леса с шашечками? Или все же сам садишься на него и с неудовольствием преодолеваешь ДОП?
Хотел сбоку!!! Знаешь, какие сейчас у нас Гайцы мотобатовци лихие))??? Поставив его на колёса и поехав первый раз в сезоне, ещё без номера, доделывать настраивать байк к другу в гараж, на Таганке сразу приняли. Сначала сразу пробили по базе. Выписали штраф и напомнили, следующий раз уже не 500р., а более или… Про номер, если сбоку, сказали, сразу пошлют в аут. На площадке куда за номером приехал, сразу развернули. Только с ПРАВИЛЬНОЙ! площадкой с ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯМИ и правильным его расположением я получил номер. Уходить от них я уже не собираюсь, как мой 33 летний товарищ это делает на последнем R1. Он от этого кайфует, но уже задумывается о номере тоже… Мотобатовцев у нас в Москве ОООООчень стало много и они все знают свое дело. Теперь скажу — и это правильно! Я за порядок на дороге).
Я езжу очень быстро на всем что катается на колесах, кроме автомобиля. Но если это ролики/велосипед, никаких допов, если это мотоцикл, то это либо фишки в поле(или лес), либо кроссовая трасса. Менять своё здоровье на чужие проблемы с головой у меня нет желания.
вполне реальные цены, для человека который покупает хороший экип и обслуживает мот в сервисе.
у кого выходит дешевле — это дешевый экип (а после того как пощупаешь дорогой типа БМВ, фуфел носить уже неохота) + люди сами чинят мот (типа свое время оценивают в 0 рублей)
А мотоциклисты с такими мыслями не выезжают? Вон погуляй по улице — там каждый первый тебе про опасности мотоцикла наглаголет с три короба. Но тебе мнение этих профанов по боку. Поскольку ты на моте катаешься регулярно, сам все знаешь и имеешь свое мнение, а они, в лучшем случае, на смотровой рядом с голдой фоткались. Хотя СМСки от мотограждан идут ежедневным непрекращающимся потоком. А много ли велосипедных ДТП ты знаешь? За этот год 4 жизни. В списке нашего сайта за этот год больше записей появилось.
Ну попробуй хоть провести параллель. Все слова «велосипедист» в твоих доводах с легкостью меняются на мотциклист.
Сам прикинь — у тебя из жопы растет пара банок, развивающих нереальные, по человеческим меркам мощности. Что тебе от дома до трека не доехать десятку километров?
Ты свой мот из гаража выкатываешь в фургончик и гонишь в нем до ближайшего д\леса с шашечками? Или все же сам садишься на него и с неудовольствием преодолеваешь ДОП?
У меня чехол Tanked Racing, доволен.
у кого выходит дешевле — это дешевый экип (а после того как пощупаешь дорогой типа БМВ, фуфел носить уже неохота) + люди сами чинят мот (типа свое время оценивают в 0 рублей)
А мотоциклисты с такими мыслями не выезжают? Вон погуляй по улице — там каждый первый тебе про опасности мотоцикла наглаголет с три короба. Но тебе мнение этих профанов по боку. Поскольку ты на моте катаешься регулярно, сам все знаешь и имеешь свое мнение, а они, в лучшем случае, на смотровой рядом с голдой фоткались. Хотя СМСки от мотограждан идут ежедневным непрекращающимся потоком. А много ли велосипедных ДТП ты знаешь? За этот год 4 жизни. В списке нашего сайта за этот год больше записей появилось.
Ну попробуй хоть провести параллель. Все слова «велосипедист» в твоих доводах с легкостью меняются на мотциклист.