Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
lsw
  • lsw
  • 27 июня 2014 в 13:45
По-моему, клевый. Надо будет добавить в список «Выбирать мотоцикл на каждый день отсюда».
+6
Elessar
  • Elessar
  • 27 июня 2014 в 13:42
Жаль, конечно, что Норвегию вы застали без солнца. Я сам ехал по ней 2 дня под дождём, но потом распогодилось и красота открылась неземная.
А на кафедру зря не сходили, хотя, в дождь там может и смотреть нечего.
0
Figgyfox
Дело глаголешь, бро!
0
98k
  • 98k
  • 27 июня 2014 в 13:42
Был случай. Кто догадается что не так?
0
Odinokij_Kot
О интересный способ починки натяжителя, надо будет свой старый раздраконить и поглядеть на сколько там донышко выработалось.
0
axel_zlo
Это типа сарказм такой?
+1
Juvenile
Еще кое-что вспомнил про велосипедное детство. Меня учили если и вылазишь на обочину дороги, то ехать во встречном направлении…
Это же логично! Помню, ехал пару раз в попутном, мне страшно было, что я не знаю что у меня за спиной… А когда переходил дорогу и ехал в по обочине для встречки, я видел всю ситуацию на дороге… Уж спрыгнуть в траву/гравий при неадеквате можно постараться и отделаться меньшими травмами.
Конечно при такой скорости в 130 любителя поиграть в шашечки не спасет, но все же…
+2
diqi_qick
Ранее не обращал на него внимание, а сейчас посмотрел и очень понравился. Спасибо за обзор!
0
Odinokij_Kot
В смысле выложи эти видео сюда.
0
Maks_Walker
Спасибо) Я тоже думал о боббере, но каферы более практичны и они мне больше по душе) В принципе если поставить сиденье егоист и бак каплю, то из моего кафера получится боббер)
0
Odinokij_Kot
Хехе, карбы действительно жудко рассинхронизированы. А как будешь регулировать качество смеси? По нагару на свечах после хорошего пробега? А у ф4 в баке бензонасоса нет? Или бензина и самотёком хватает для работы на холостых?
Кстати, я у тебя видел более интересные и полезные видео на утубе, про чистку карбов, про настройку зазоров клапанов. Это думаю будет намного полезнее, чем прямотоки =)
+3
NOEL636
  • NOEL636
  • 27 июня 2014 в 13:37
Тоже присматривался к этой технике, и тоже перелопатил кучу инфы.
Данный агрегат выглядит очень стильно, а если ещё и соответствующего вида экип,
то вообще будет очень круто.
Автору удачи.
+1
Mizzick
  • Mizzick
  • 27 июня 2014 в 13:36
:) в кармане тоже будет работать
0
Elchico
  • Elchico
  • 27 июня 2014 в 13:35
Блин, придется теперь покупать аэродинамическое крепление для планшета Galaxy Note 10.1 ;) Это единственная штука у меня на Android.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 27 июня 2014 в 13:35
Согласен, брезент будет толстый и неудобный в перевозке, но такой в использовании встречал.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
0
Maks_Walker
Спасибо) oppozit.ru классный сайт, я уже давно им пользуюсь)
+2
Juvenile
Поправка. Речь про Москву.
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
0
Aleksander
Шуток не понимаеш ?! ))
+4
Kenny_CBR
Спасибо!!! Посмотрел по наводке «Why we ride?». Как же классно… несколько раз чуть не расплакался как девченка! ))
0
SpeedMaster
Я имею в виду о чем тут можно говорить, естественно я довезу мотоцикл на машине, «Пусть въедут в зад машины». Не надо придераться к словам…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна