Жаль, конечно, что Норвегию вы застали без солнца. Я сам ехал по ней 2 дня под дождём, но потом распогодилось и красота открылась неземная.
А на кафедру зря не сходили, хотя, в дождь там может и смотреть нечего.
Еще кое-что вспомнил про велосипедное детство. Меня учили если и вылазишь на обочину дороги, то ехать во встречном направлении…
Это же логично! Помню, ехал пару раз в попутном, мне страшно было, что я не знаю что у меня за спиной… А когда переходил дорогу и ехал в по обочине для встречки, я видел всю ситуацию на дороге… Уж спрыгнуть в траву/гравий при неадеквате можно постараться и отделаться меньшими травмами.
Конечно при такой скорости в 130 любителя поиграть в шашечки не спасет, но все же…
Спасибо) Я тоже думал о боббере, но каферы более практичны и они мне больше по душе) В принципе если поставить сиденье егоист и бак каплю, то из моего кафера получится боббер)
Хехе, карбы действительно жудко рассинхронизированы. А как будешь регулировать качество смеси? По нагару на свечах после хорошего пробега? А у ф4 в баке бензонасоса нет? Или бензина и самотёком хватает для работы на холостых?
Кстати, я у тебя видел более интересные и полезные видео на утубе, про чистку карбов, про настройку зазоров клапанов. Это думаю будет намного полезнее, чем прямотоки =)
Тоже присматривался к этой технике, и тоже перелопатил кучу инфы.
Данный агрегат выглядит очень стильно, а если ещё и соответствующего вида экип,
то вообще будет очень круто.
Автору удачи.
Согласен, брезент будет толстый и неудобный в перевозке, но такой в использовании встречал.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
Поправка. Речь про Москву.
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
А на кафедру зря не сходили, хотя, в дождь там может и смотреть нечего.
Это же логично! Помню, ехал пару раз в попутном, мне страшно было, что я не знаю что у меня за спиной… А когда переходил дорогу и ехал в по обочине для встречки, я видел всю ситуацию на дороге… Уж спрыгнуть в траву/гравий при неадеквате можно постараться и отделаться меньшими травмами.
Конечно при такой скорости в 130 любителя поиграть в шашечки не спасет, но все же…
Кстати, я у тебя видел более интересные и полезные видео на утубе, про чистку карбов, про настройку зазоров клапанов. Это думаю будет намного полезнее, чем прямотоки =)
Данный агрегат выглядит очень стильно, а если ещё и соответствующего вида экип,
то вообще будет очень круто.
Автору удачи.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!