Разворот на магистрали в Выделенном разрыве разделительной полосы. Про движение задним ходом впервые слышу. Для этого должны работы проводиться непосредственно в этом месте с присутствием как минимум помошника и наличием знака о дорожных работах.
Имхо понаглее надо быть. Когда внаглую везде лезешь — все тебя пропускают и шарахаются. Как только решил спокойно в потоке проехаться — каждый норовит подрезать и поджать.
Очень красивый проект, чувствуеться дизайнерская работа которая подчёркивает Италию! Жаль, конечно, что такая судьба у этого красавца..., но главное, что хозяин жив и Слава Господу нашему Иисусу Христу! У меня тоже есть такой байк и я год назад на нём разложился, сейчас востанавливаю, если не трудно хотел бы связаться с автором(есть предметный разговор и нужна небольшая консультация.Заранее благодарю.
Это та сущность капиталистического строя, которую советская пропаганда внушала своему электорату. Советы канули в Лету, а представления о капитализме у электората остались. И стали люди строить капитализм всё по тем же представлениям, оскотиниваясь кто как умеет. Так что это не сущность строя, это сущность некоторых людей.
Жуть ситуация. Хорошо хоть дятел на поливайке остановился. Смотришь такое и понимаешь: наглость второе счастье. Я б сразу или справа от поливайки полез (место было вначале) или слева перед легковушкой рванул когда она стала.
Мне, как и некоторым, обратилось внимание на такие ошибки: Движение далеко от осевой, вялое торможение (начинать сбрасывать надо было когда увидел морду из подворотни), полное отсутствие попыток объехать препятствие, хотя как мне кажется это можно было сделать.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.
у Mio хомут на руль\дугу споконой отгибается (пластик нормальный, не девормируется). Сам сегодня тестирую — повесил хомут на дугу спокойно. Немного только регулировки не хватило, пришлось изоленты на дугу в месте крепления накрутить для увеличения ее диаметра.
Да, возможно бы обрулить и вышло если был бы ближе к центру. но у меня сложилось такое впечатление что она начала тормозить только после удара, так как мотик развернуло и прижало к машине. а при ударе мне в бок травмы ноги или другие были бы неприменно.
Реально, страховая выплатила бы не больше 15, а дальше экспертизы, суд, потеря времени. А если у неё нет за душой ни чего то и ждать выплат можно до старости. заплатили конечно немного но, на б/у запчасти хватит.
Когда занимаешься техникой, продаешь и пишешь, что все расходники поменяны, предпродажная подготовка и т.п., а в итоге там даже масло было на самом кончике щупа. А мот продал, как машина в объявлении «не бит не крашен любой праверка за ваш счет».
Противно.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.