Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
c_piper
  • c_piper
  • 30 июня 2014 в 10:11
200 ершовых килограмм — это лёгкий или нет?
по пешеходному переходу — это не так много, можно и слона протащить =)
+1
ivanff
  • ivanff
  • 30 июня 2014 в 10:10
С такими наворотами могут и украсть, побить, и т.п. аккуратнее)
+1
Drknow
  • Drknow
  • 30 июня 2014 в 10:08
А какой смысл в таких прохватах? Нашивочка?
Спешка, значительное превышение допустимой скорости…
Добиваться чего-то можно и без риска для себя и окружающих.
Моё личное мнение.
0
skinbrothers
Я так же употребил поговорку про падения в своём посте.
При моём малом опыте, было несколько ситуаций, когда я падал или чуть не попадал в ДТП при соблюдении разумной скорости и аккуратности.
Первый раз в меня, практически стоящего на месте, задом въехала барышня. Второй раз леминг передумал поворачивать налево и повернул направо на перекрестке с крайнего левого ряда. Еле успел убраться с его траектории. Ехал прямо, порядка 50км/ч по правому ряду.
Ну и всякие спорные моменты с встречными торопыгами, которым надо налево и моё замедление перед перекрёстком, они расценивают как моё желание их пропустить.
И пофиг им, что я включаю дальний свет, сигналю, им надо быстрее.
+1
Kenny_CBR
эм… я что-то не понял… в розовом экипе девушка??
+2
motochek
Как можно рекламировать то, что уже прошло?.. человеку пристало субъективное восприятие. По мне- так получилось все здорово, только холодно. Видимо, погоду не проплатили))))
+2
Kroght
  • Kroght
  • 30 июня 2014 в 10:02
Перефразирую: Вам шашечки или ехать?
Народ не понимает, зачем сдавать какие-то нормативы, которые сто лет уже как устарели, вместо того, чтобы катать в удовольствие?
Большинство нормативов придумывалось во времена настоящих железных мотов, на которых уехать далеко было настоящим подвигом. И сдавать те же версты и ЖЖ на современной технике я считаю нечестно.
+3
Rozman
  • Rozman
  • 30 июня 2014 в 10:00
Тут как раз можно и по другому это все перевернуть.
Те кто любят мотоциклы, фанатеют — они и вваливают часто, необоснованно, в ненужных местах, междурядье со скоростью 70 км/ч.

А вот как автор, как и я, я не фанат, я не буду сидеть с мотоциклом в гараже сутками, ласкать его — но я люблю покататься на мотоцикле. И так как я не гонщик, я еду аккуратно.

Просто человеку надо пойти на курсы какие нибудь, экстренное торможение, объезд препятсвия и такие вещи.
+4
ToTo
  • ToTo
  • 30 июня 2014 в 9:55
Не совсем понимаю вопрос…
+9
Kenny_CBR
Может быть всё дело в том что мотоцикл — сам по себе гораздо более опасный вид транспорта. И по статистике попасть в ДТП (или даже просто упасть на месте и получить повреждения байка) — гораздо вероятнее чем на авто. Быть абсолютно безаварийным райдером возможно, но гораздо сложнее… Просто гораздо менее вероятно. Думаю, поэтому и говорят что «не падает тот кто не ездит». Вкладывая в эти слова тот смысл что шанс упасть велик. И всегда надо об этом помнить за рулем двухколесного…
0
lebedeff
полностью поддерживаю вопрос.
+28
BlackMamont
Все верно! Меня мои инструкторы натаскивая часто говорили разные фразы, но смысл был один, главный мотоцикл, это твой мозг!!! Так получилось, что за последнее время я пообщался с несколькими ребятами из США, Европы и Азии и они ОХРЕНЕВАЛИ от нашей езды! Охреневали сначала от того, что многие ездят в полном экипе, спрашивали:-Зачем ему такой экип сейчас, он же скорее всего на работу едет? Уже со временем, почти все признались, что наверное в Москве без экипа и сами не поехали бы! Нет у нас культуры вождения, а есть адреналиновые понты… есть спорт, то валить… если X6, а еще лучше М-ка (без обид, БМВ хорошие машины, хотя и не моя тема), то тогда правила «ваааще не канают». Так что, как говорит мой знакомый: «Сначала успокой своих бесов и только потом двигайся»!
0
skinbrothers
И что теперь делать? Восстанавливать ли мот? Продолжать ездить? Или не испытывать судьбу?
Буду думать над этими вопросами ближайшее время.
ИМХО.
Вернись к малой кубатуре.
Ощущения такие же, последствия от ошибок менее затратные.
Удачи.
0
Flesh
  • Flesh
  • 30 июня 2014 в 9:42
ну тут слово «дерись» не в прямом смысле, оно означает что ты решил встретиться с опасностью лицом к лицу
0
BadAss
  • BadAss
  • 30 июня 2014 в 9:32
Надо искать площадку и учиться экстренному торможению ПЕРЕДНИМ тормозом. Разогнался — затормозил. Разогнался — затормозил. С малой скорости и по нарастающий. В идеале дойти до предела, на котором ты можешь оттормозиться, как физического так и эмоционального. Что бы знать, где твой предел. И никогда не доходить до него на ДОПах, а только на площадке для тренировок.
0
bad_hare
О, смотрю, что мне с покупкой хорнета за недорого, еще сильно повезло. Всего-то тормозные диски, зеркала, поворотники и расходники
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 30 июня 2014 в 9:29
я сам люблю пословицы-поговорки, но если говорить про эту конкретно, то это полная чушь. Так можно притянуть за уши все что угодно, а потом оправдывать себя, мол с кем не бывает. Оправдывать то можно, но легче ли тебе от этого оправдания. К примеру я вот себя тоже оправдываю, но скажу честно мне не легче от этого. Потому во всех наших проблемах виноваты мы сами, а не кто то или что то. И если начинать ездить с мыслью что мот это не для меня, что я ничего не умею, что я бедный несчастный, но ничего не делать чтоб не допускать подобного то думаю оно как раз так и будет происходить — через пень-колоду. Это я сейчас про себяи свой опыт. Можно конечно мот продать, ведь если тебе он в тягость то зачем себя насиловать, а если все же интересно то нужно думаю просто покатать в режиме — «я весь внимание и ото всюду на дороге меня поджидает опасность» и тогда наверное будет проще предугадать и избежать неприятных моментов.
0
BigMan
  • BigMan
  • 30 июня 2014 в 9:22
только мне кажется что номер установленный на рюкзаке == в рюкзаке ибо «без установленных на предусмотренных для этого местах»
или я ошибся где?
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 июня 2014 в 9:21
Красивый разбор «полётов», но лучше такое изучать в теории, а не на практике.
0
BlackMamont
Ну при таких раскладах, машина удобнее во всем)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна