А какой смысл в таких прохватах? Нашивочка?
Спешка, значительное превышение допустимой скорости…
Добиваться чего-то можно и без риска для себя и окружающих.
Моё личное мнение.
Я так же употребил поговорку про падения в своём посте.
При моём малом опыте, было несколько ситуаций, когда я падал или чуть не попадал в ДТП при соблюдении разумной скорости и аккуратности.
Первый раз в меня, практически стоящего на месте, задом въехала барышня. Второй раз леминг передумал поворачивать налево и повернул направо на перекрестке с крайнего левого ряда. Еле успел убраться с его траектории. Ехал прямо, порядка 50км/ч по правому ряду.
Ну и всякие спорные моменты с встречными торопыгами, которым надо налево и моё замедление перед перекрёстком, они расценивают как моё желание их пропустить.
И пофиг им, что я включаю дальний свет, сигналю, им надо быстрее.
Как можно рекламировать то, что уже прошло?.. человеку пристало субъективное восприятие. По мне- так получилось все здорово, только холодно. Видимо, погоду не проплатили))))
Перефразирую: Вам шашечки или ехать?
Народ не понимает, зачем сдавать какие-то нормативы, которые сто лет уже как устарели, вместо того, чтобы катать в удовольствие?
Большинство нормативов придумывалось во времена настоящих железных мотов, на которых уехать далеко было настоящим подвигом. И сдавать те же версты и ЖЖ на современной технике я считаю нечестно.
Тут как раз можно и по другому это все перевернуть.
Те кто любят мотоциклы, фанатеют — они и вваливают часто, необоснованно, в ненужных местах, междурядье со скоростью 70 км/ч.
А вот как автор, как и я, я не фанат, я не буду сидеть с мотоциклом в гараже сутками, ласкать его — но я люблю покататься на мотоцикле. И так как я не гонщик, я еду аккуратно.
Просто человеку надо пойти на курсы какие нибудь, экстренное торможение, объезд препятсвия и такие вещи.
Может быть всё дело в том что мотоцикл — сам по себе гораздо более опасный вид транспорта. И по статистике попасть в ДТП (или даже просто упасть на месте и получить повреждения байка) — гораздо вероятнее чем на авто. Быть абсолютно безаварийным райдером возможно, но гораздо сложнее… Просто гораздо менее вероятно. Думаю, поэтому и говорят что «не падает тот кто не ездит». Вкладывая в эти слова тот смысл что шанс упасть велик. И всегда надо об этом помнить за рулем двухколесного…
Все верно! Меня мои инструкторы натаскивая часто говорили разные фразы, но смысл был один, главный мотоцикл, это твой мозг!!! Так получилось, что за последнее время я пообщался с несколькими ребятами из США, Европы и Азии и они ОХРЕНЕВАЛИ от нашей езды! Охреневали сначала от того, что многие ездят в полном экипе, спрашивали:-Зачем ему такой экип сейчас, он же скорее всего на работу едет? Уже со временем, почти все признались, что наверное в Москве без экипа и сами не поехали бы! Нет у нас культуры вождения, а есть адреналиновые понты… есть спорт, то валить… если X6, а еще лучше М-ка (без обид, БМВ хорошие машины, хотя и не моя тема), то тогда правила «ваааще не канают». Так что, как говорит мой знакомый: «Сначала успокой своих бесов и только потом двигайся»!
Надо искать площадку и учиться экстренному торможению ПЕРЕДНИМ тормозом. Разогнался — затормозил. Разогнался — затормозил. С малой скорости и по нарастающий. В идеале дойти до предела, на котором ты можешь оттормозиться, как физического так и эмоционального. Что бы знать, где твой предел. И никогда не доходить до него на ДОПах, а только на площадке для тренировок.
я сам люблю пословицы-поговорки, но если говорить про эту конкретно, то это полная чушь. Так можно притянуть за уши все что угодно, а потом оправдывать себя, мол с кем не бывает. Оправдывать то можно, но легче ли тебе от этого оправдания. К примеру я вот себя тоже оправдываю, но скажу честно мне не легче от этого. Потому во всех наших проблемах виноваты мы сами, а не кто то или что то. И если начинать ездить с мыслью что мот это не для меня, что я ничего не умею, что я бедный несчастный, но ничего не делать чтоб не допускать подобного то думаю оно как раз так и будет происходить — через пень-колоду. Это я сейчас про себяи свой опыт. Можно конечно мот продать, ведь если тебе он в тягость то зачем себя насиловать, а если все же интересно то нужно думаю просто покатать в режиме — «я весь внимание и ото всюду на дороге меня поджидает опасность» и тогда наверное будет проще предугадать и избежать неприятных моментов.
по пешеходному переходу — это не так много, можно и слона протащить =)
Спешка, значительное превышение допустимой скорости…
Добиваться чего-то можно и без риска для себя и окружающих.
Моё личное мнение.
При моём малом опыте, было несколько ситуаций, когда я падал или чуть не попадал в ДТП при соблюдении разумной скорости и аккуратности.
Первый раз в меня, практически стоящего на месте, задом въехала барышня. Второй раз леминг передумал поворачивать налево и повернул направо на перекрестке с крайнего левого ряда. Еле успел убраться с его траектории. Ехал прямо, порядка 50км/ч по правому ряду.
Ну и всякие спорные моменты с встречными торопыгами, которым надо налево и моё замедление перед перекрёстком, они расценивают как моё желание их пропустить.
И пофиг им, что я включаю дальний свет, сигналю, им надо быстрее.
Народ не понимает, зачем сдавать какие-то нормативы, которые сто лет уже как устарели, вместо того, чтобы катать в удовольствие?
Большинство нормативов придумывалось во времена настоящих железных мотов, на которых уехать далеко было настоящим подвигом. И сдавать те же версты и ЖЖ на современной технике я считаю нечестно.
Те кто любят мотоциклы, фанатеют — они и вваливают часто, необоснованно, в ненужных местах, междурядье со скоростью 70 км/ч.
А вот как автор, как и я, я не фанат, я не буду сидеть с мотоциклом в гараже сутками, ласкать его — но я люблю покататься на мотоцикле. И так как я не гонщик, я еду аккуратно.
Просто человеку надо пойти на курсы какие нибудь, экстренное торможение, объезд препятсвия и такие вещи.
Вернись к малой кубатуре.
Ощущения такие же, последствия от ошибок менее затратные.
Удачи.
или я ошибся где?