спасибо… видимо я нуб. Но если честно, я всегда думал что в гонках, как и в большинстве видов спорта, есть разделение по гендерному признаку =) Хотя сейчас пытаюсь и не могу вспомнить что бы где-то слышал о разделении заездов для м и ж. Круто.
пруф на что? На рутинную работу брата-гаишника? Сказки — это твои рассказы о том, что всякому менту от тебя что-то надо при остановке, кроме проверки документов.
Через Новосибирск проезжать будете? Могу приютить в г. Бердск (спутник новосиба) на ночь. Свой дом и гараж =) На въезде в Бердск (трасса м52) есть небольшой, но хороший байкерский бар. Я по барам не любитель сидеть, но там бывал пару раз. Мне понравилось) Очень душевная обстановочка =)
нормально это типа, что бы внимание обращали чаще)) за торохтел и смотри))все равно система очень хлипкая и примитивная) По мануалу смотри — ставишь натяжитель мануальный, слегка подтягиваешь, заводишь мот цепь цокает, подтягиваешь до тех пор пока цокот пропадет. Далее в процессе катаешься не заморачиваешься, опять появляется цокот, так же убрать и все) от чего ты говоришь проворонил затяжку) цепь же моментально не растянется) и не перескочит на зуб. Представь как ей надо растянутся в момент для перескочки)
Мастерство вождения — это не только отточенные телодвижения для изменения скорости и направления движения мотоциклом, но и умение рассмотреть все нюансы типа того же песочка, масла на дороге, неприятной кочки или притаившегося на разделительной авто, водитель которого тебя не видит. И да, соблюдая ПДД, можно волшебным образом снизить риск возникновения чрезвычайной ситуации процентов на 70. Да, придурков вокруг и на авто, и на мото хватает, но в том то и мастерство вождения, что бы суметь их распознать до того, как твоя и его траектории смогут пересечься.
Ммммммммммммммм!!!
Мальчик УБИЛ!!!!)))))))))))))
Реально — признать свою слабость, признать свою неуверенность может только сильный человек, т.к. на это нужен дух.