Вот. Решил вернуться к нашему разговору двух месячной давности, и чтобы не выглядеть пустословом — приложу фото, пока есть только такое, если нужно сделаю ближе и нагляднее.
Алюминий не тускнеет. Я только раз в месяц протираю ветошью с полиролью и все.
Юзаю камеру данную уже давно. Поговаривают есть фирменая заряжалка на нее от прикуривателя для использования в качестве регистратора. Из недостатков если сразу включить запись после включения выключается через 2-3 минуты. Списал на особенность. Камеру включил, шлем натянул, включил запись. Брал в магазине за 4000р денег своих стоит, а крепеж и подобрать можно.
по свечам)) я имел ввиду, что их не выкручивать при разборке) дабы не упала туда шайба как у меня на видео) дополню написанное. По геометрии. Как ни странно микрометром промерял края и середину шайб, точность до сотки) и второе, контакт стакана к шайбе идет через сердечник диаметром мм 4 точно не помню, т. е даже если и есть перекос, а он минимальный) особо ничего не поменяется, так как контакт стакана с шайбой, всего 4мм, а не по всей ее плоскости, ваше утверждение больше подходит на авто, там где шайбы и стаканы на много шире. И это если так получится как вы говорите, зазор уйдет в плюс)не заводьте в заблуждение людей)
Доки в порядки, мне на них как то все равно. Меня выцепляли на прошлой недели два раза. Второй раз сослался на одного из них, что вчера вот он смотрел (был на месте, узнал и махнул рукой). Отпустили без досмотра. Так что не каких вопросов.
По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.
Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!
Всякое бывает) если ты не ездишь то, и не падаешь, если ехать 20км/ч тогда конешно риск падения снижается, но при этом в тебя сзади может влететь разогнавшийся водятел. Или едешь по своей полосе а через двойную сплошную на пох начинает разворачиваться какая нибудь курица на дорогом авто, и что ты за 10-20 метров успеешь? оттормозишься?
Мне так нравится ваша уверенность которую вы вкладываете в слово «должны», как будто вы сами лично уже так делали и у вас это получилось уже ни один раз.
Повторюсь: спецоперации проходят ежедневно, даже если вы куда-то будете звонить, то вам скорее всего подтвердят, что такая операция проводится (я звонил и знаю о чём говорю), а вот участвует ли данный наряд в ней, например? А должны быть у наряда бумаги? А должны они показать их вам? А как они должны выглядеть, эти бумаги, чтобы убедиться, что они подлинные?
Так вот, если вам каким-то чудесном образом удастся выяснить, что данный сотрудник остановил вас неправомерно, то это будет, скорее всего, не на месте после вашего звонка, а уже гораздо позже. Уже после того, как вам всё равно пришлось предъявить документы.
Допустим, вы решили довести дело до конца.
Написали официальные запросы в прокуратуру, обзвонили все телефоны доверия и обили все пороги всех гос учреждений. Есть вторая проблема: вы с этого ничего не получите. Даже морального удовлетворения. Зато времени на это убьёте около месяца, а то и больше. Бюрократия, знаете ли. И вот вы, потратив месяц своей жизни на это, добились справедливости, вывели подлеца на чистую воду и доказали, что вам пришлось предъявлять этому негодяю документы в нарушение закона, что он попрал вашу драгоценную свободу — вам, всего-навсего, пообещают, что ему сделают выговор (возможно), ну, или просто пообещают разобраться и вы не увидите как страдает этот сотрудник от своего поступка, он не принесёт вам свои извинения, вы даже не узнаете получил ли он этот выговор :)
Только K&N в два раза почти дороже чем большая масса фильтров. Ключ за 220 рублей решает вопрос =) и фильтра по 300 р.
Так как человек будет учится на треке, то первый комплект укатает, не раньше чем поймет что ему нужна нарезка. Может и второй комплект еще откатает, я видел гражданскую резину (не корса серия) после трека под пилотом что вошел уже во вкус. Думаю у топикстара уже к тому моменту не будет не каких вопросов =))
Штука удобная, в прошлом году покупал такой.
Но он действительно царапает визор, и в наших условиях когда на визор попадает не только вода, но и всякий шлак из под колес авто — песочек, пыль и т.п. — использование этой штуки очень не желательно, поскольку визор реально затирается.
За цементацию инфа везде разная, за лопаные шайбы тоже слышал, но только находил в пару источниках и одно и то же) не факт, что те шайбы заводские, так как много народу самодельные делают и не известно сколько их раз стачивали. На раз думаю можно спокойно точить, толщина шайбы всего на несколько соток уменьшается
расширю свой же вопрос: зачем вообще тут нормативы? тем более по рандомной дороге.
Ну я за 12 часов по М4 1100км проезжаю, но там и дорога такая что 140 крейсером можно ехать ДОЛГО. Ну скатался автор до Москвы, ну ок, молодец :)
Алюминий не тускнеет. Я только раз в месяц протираю ветошью с полиролью и все.
Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!
Повторюсь: спецоперации проходят ежедневно, даже если вы куда-то будете звонить, то вам скорее всего подтвердят, что такая операция проводится (я звонил и знаю о чём говорю), а вот участвует ли данный наряд в ней, например? А должны быть у наряда бумаги? А должны они показать их вам? А как они должны выглядеть, эти бумаги, чтобы убедиться, что они подлинные?
Так вот, если вам каким-то чудесном образом удастся выяснить, что данный сотрудник остановил вас неправомерно, то это будет, скорее всего, не на месте после вашего звонка, а уже гораздо позже. Уже после того, как вам всё равно пришлось предъявить документы.
Допустим, вы решили довести дело до конца.
Написали официальные запросы в прокуратуру, обзвонили все телефоны доверия и обили все пороги всех гос учреждений. Есть вторая проблема: вы с этого ничего не получите. Даже морального удовлетворения. Зато времени на это убьёте около месяца, а то и больше. Бюрократия, знаете ли. И вот вы, потратив месяц своей жизни на это, добились справедливости, вывели подлеца на чистую воду и доказали, что вам пришлось предъявлять этому негодяю документы в нарушение закона, что он попрал вашу драгоценную свободу — вам, всего-навсего, пообещают, что ему сделают выговор (возможно), ну, или просто пообещают разобраться и вы не увидите как страдает этот сотрудник от своего поступка, он не принесёт вам свои извинения, вы даже не узнаете получил ли он этот выговор :)
Так как человек будет учится на треке, то первый комплект укатает, не раньше чем поймет что ему нужна нарезка. Может и второй комплект еще откатает, я видел гражданскую резину (не корса серия) после трека под пилотом что вошел уже во вкус. Думаю у топикстара уже к тому моменту не будет не каких вопросов =))
Но он действительно царапает визор, и в наших условиях когда на визор попадает не только вода, но и всякий шлак из под колес авто — песочек, пыль и т.п. — использование этой штуки очень не желательно, поскольку визор реально затирается.
Ну я за 12 часов по М4 1100км проезжаю, но там и дорога такая что 140 крейсером можно ехать ДОЛГО. Ну скатался автор до Москвы, ну ок, молодец :)