Удачной поездки!
Очень интересно будет в дневнике почитать технические особенности и впечатления о Триумфе (особенно в сравнении с Гусем)! Прошу уделить этому местечко! :)
Да, оно проходило на районе приравненном к крайнему северу с зимой в 9 месяцев (и это только зима, когда снег лежит и минус на улице), так что ни о каких мотоциклах и речи не могло идти.
насколько помню описание максимки, там просто поток воздуха, который охлаждает радиатор, при необходимости направляется в район ног водителя, получается некоторый подогрев. а летом если хочется можно переключить на режим обдува прохладным забортным воздухом(в обход радиатора). вроде-бы как-то так.
Сам завалил байк две недели назад, олень на шевролюге с третьего левого решил во двор завернуть без поворотника=) я ехал во втором на обгон не шел ибо справа это опасно, и тут он без перестраивется резко и повораичвает зажимая меня между ним и припаркованной фурой=)? Как ты тут оттормозишься=) мне кстати повезло был без экипа и осталась только ссадина но коленки тормозил бы передним долбанул ему в крыло и через руль полетел
С учетом ширины по рулю, совпадающей чуть ли не до миллиметра (горшки как известно на 15см уже, так что в рассчет не принимаем), одинаковой снаряженной массы и более высокого центра тяжести у Тигра хотелось бы раскрытия темы поподробней — чем же он лучше по городу и бездорожью. Спасибо :)
Суров ты, царь-батюшка) Думаю, что у меня есть шансы исправится, потому как во всех проблемах стараюсь разобраться сам или прошу показывать и рассказывать, что делается в каждом конкретном случае. Согласись, мог бы каждый раз звать эвакуацию и отправлять в сервис, где хз что и хз кем делалось бы. Так что, надеюсь на исправление собственной глупости.
А так — спасибо за обзор! =)
Очень интересно будет в дневнике почитать технические особенности и впечатления о Триумфе (особенно в сравнении с Гусем)! Прошу уделить этому местечко! :)
Тупой- трижды
Лох- платит всегда
:D