Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 июня 2014 в 20:17
Конечно поливалка виновата, но давайте не будем забывать что центрального зеркала в грузовиках нет!(Ну есть но там только кузов видно)) А залезли в мертвую зону == правее правого/левее левого/быстрее быстрого! Не важно кто прав, в больнице окажется райдер.
0
curlymari
да, здорово катаете.)
индивидуальное преподавание — почему бы и нет?
а что за трек на видео наложили?)
-1
solidsnake
Я за сток так как прямоточники задрали ))) Беру вторым байком эндурик, нацелился на Ямаху WR250R
0
crysis-gra
бывает) насчет толкателя чуть не въехал) какой с чем совпадает?
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 июня 2014 в 19:58
т.е. мы имеем среднюю скорость в 76,3 км/ч
С учётом «заправиться-пописать» выходим на «валить 90 все 14 часов». Остаётся или найти такую трассу, или… «хорошо нарушать скоростной режим». Поскольку с первым проблемы не только в России но и везде по миру (разве что кроме америки), то получаем «сертификат удачливого нарушителя» :))

ЗЫ. ЖЖ всё же по-честнее будет (РВ вроде НВ «придумали»)… И погуманнее.
и да… это, ИМХО, не «дальняк» — это просто «сдача норматива». Так честнее.
Кста — а почему «сдатчикам» РВ не скомбинировать это с ЖЖ? Ведь один норматив в другой входит. В результате — одна поездка и две нашивки. А то и три — если приплюсовать Long Distance Riders (там вообще за 12 часов 810 км и самая клёвая нашивка из всех)
0
Vulcanolog
Установка на траверсе — привет от мембран водичке.
0
Uef
  • Uef
  • 30 июня 2014 в 19:50
100кг пилот и в болота часа на 3-4 — перегрев обеспечен. 80-90кг пилот + штук 50 прыжков минимум на метр высотой и подвесок нет… год в прокатном режиме — это немного, тем более, неизвестно, может вы 2-3 раза в год его обслуживали капитально. Я не хочу сказать, что мот плохой, просто не надо питать иллюзий о его всемогуществе :) всё хорошо на своём месте.
+2
Vulcanolog
Вес)))
+2
curlymari
как второй номер, испытавший на себе все прелести езды на Нюде, изрекаю: пофиг, что мотард, пофиг, что низя — дайте ветровик! :))))
и да, в дождь после слезания с мацацыкла и оглядывания себя со всех сторон был изречен ужасающий крик, полный неожиданности, печали и тоски :)
хотя не могу не признать — Хускварна та еще зверюга.)
0
Abihto
  • Abihto
  • 30 июня 2014 в 19:35
+ за музычку
+1
nick113
  • nick113
  • 30 июня 2014 в 19:33
Вот собственно: vk.com/runarkrunark?w=wall3354948_2362%2Fall
0
curlymari
какие вы молодцы — не дали малышу погибнуть!:)
пленительные пейзажи КЧР не дают мне покоя.)))
0
Bouly
  • Bouly
  • 30 июня 2014 в 19:31
Спасибо за наводку, как раз ищу сигнал посерьёзней родного.
0
Johnson
  • Johnson
  • 30 июня 2014 в 19:29
Радиатор в бабочках, кстати, просится на холст и в рамочку, ну где ещё такой шедевр соорудишь, да ещё и на халяву))), молодцы:)
+4
Flashback
Да отличный мопед! Тем более для твоего роста.
Просто он для «я везде проеду» а не для «я везде пролечу» :)
А по поводу следующего мота… затести Lanza, что у «тренера» на базе стоит. или CRM
Вес как у твоего, а мощи больше. При этом характер довольно спокойный у двигателя. Ну для 2Т конечно… :)
0
Kurai
  • Kurai
  • 30 июня 2014 в 19:27
я поэтому езжу в центр по волгоградке, а обратно по рязанке… очень эти ребята надоели на рязанке :)
+2
Mongoose
Мот уже больше года используется как прокатный. Пока с ним ничего не произошло. У меня у самого несмотря на всю внешнюю ушатанность, едет как надо и пока на покой не просится. Мот очень вынослив, а то, что создается впечатление, будто он на пределе, так это видимость, поверьте))) Хотя в сравнении с ТТР, ХР, и Джебом он вяловат.
0
MegBegb
  • MegBegb
  • 30 июня 2014 в 19:15
Прям как бальзам на душу — собираюсь брать старичка, разве что от масляного голодания (привет старому владельцу) свернуло колено, надо тащить другой с Германии
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 19:13
Да, соврал с зазором, а диаметр толкателей во многом совпадает
+2
Uef
  • Uef
  • 30 июня 2014 в 19:10
Основные проблемы этого мотика — нет свежих, очень моного из тех, что есть уже сильно замучены, и неправильное позиционирование — его надо покупать для прогулок по лесам, полям и тд. При росте пилота 180+ и весе 70+ будет не езда, а мученье. В этом ролике видно, что и мотор и подвеске работают на пределе и в таком режиме долго не протянут, а режим совсем лайтовый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна