если хочешь что бы у тебя продолжалась гарантия, то в любом случае нужно у офицалов обслуживаться чтобы отметки в сервисной книжке были. а если решил отказаться от гарантии со старту готовься заменить рэле поворотов, они у всех горят, а по вопросам ремонта и обслуживания можешь обращаться ко мне.
Из моих наблюдений, с подавляющим преимуществом титул «неадекват за рулём» в моём регионе принадлежит водителям ха-пятых. Не видел ещё ни одного вменяемого, все ездят по принципу «расступись, навоз, говно плывёт».
Я в таких ситуациях обычно просто прижимаюсь к краю проезжей части и показываю жестами, что меня можно без проблем обогнать. Пускай летит и ищет свою фуру, я никуда не тороплюсь =)
Смех то смехом, но вот если такой дятел разобьет себе череп при падении или нанесет кому-то другому урон или убьет, вот тут уже будет не до смеха.
Я например свой байк даже про не дам, пускай он даже Валентино или Хорхе или Марк.
Много раз видел как люди с опытом садились на чужой байк и потом был Хайсайд или еще что-то.
На моем байке езжу только я и больше никто.
На чужой байк я только в экстренном случае сяду, для тестинга я пойду к дилеру, там я несу ответственность в случае чего, типо уронил — купил :))
Спасибо за понимание! :) Перед поездкой, я подал заявку с маршрутом: Ивангород-Кронштадт-Приозерск-Петрозаводск-Питер. В ответ написали: маршрут круговой, выбирай другой. Пришлось ехать по этому.
Истину говорите профессор, правильней было бы пристроиться ему в хвост и наслаждаться поездкой. Надеюсь автору поста не понравилось ощущение поджимающего двухтонного чемодана за спиной и он в следующий раз будет умнее.
В конце концов вдруг джиповод забыл утюг выключить или прижало так, что терпеть нет мочи, не нужно ему мешать, если сам не торопишься. Это азы.
Большинство просто считает себя умнее остальных, потому читать ранее написанное не хочет, а высказаться — очень даже желает) особенно заметно в постах, комментариев к которым за сотню — там постоянно одно и тоже пишут разные люди
Эммммм… Есть такое понятие в pr — пострелиз по мероприятию… И главное — чтобы их (пострелизов) было больше. Можно отчитаться за «великолепное шоу» и себе премиюшку в конце месяца выписать побольше :-)))
Сорри за прямолинейность — мне как профессионалу в этой сфере — глаз режет…
сначала поворачивается голова и смотришь в апекс, через некое время, которое ты контролируешь боковым зрением, доезжая до точки наклона мотоцикла, происходит контрруление, мотоцикл поворачивает
А когда взгляд переводится дальше? В какой момент времени? И куда именно?
Должен ли взгляд плавно скользить по траектории поворота, или же резко перемещаться между несколькими контрольными точками?
Я например свой байк даже про не дам, пускай он даже Валентино или Хорхе или Марк.
Много раз видел как люди с опытом садились на чужой байк и потом был Хайсайд или еще что-то.
На моем байке езжу только я и больше никто.
На чужой байк я только в экстренном случае сяду, для тестинга я пойду к дилеру, там я несу ответственность в случае чего, типо уронил — купил :))
В конце концов вдруг джиповод забыл утюг выключить или прижало так, что терпеть нет мочи, не нужно ему мешать, если сам не торопишься. Это азы.
Сорри за прямолинейность — мне как профессионалу в этой сфере — глаз режет…
Сам недавно добавил в гараж похожий агрегат, фана много.
А когда взгляд переводится дальше? В какой момент времени? И куда именно?
Должен ли взгляд плавно скользить по траектории поворота, или же резко перемещаться между несколькими контрольными точками?