Надо будет заскочить на этой неделе на Пулковское, размять суставы. А то в этом году чет не получается никак — то работа, то погода. =(
В воскресенье на севере время выбрали, конечно, очень неудобное — 12:00, я седьмой сон в это время смотрю…
не увидел ничего недобросовестного
увидел новичка с крайне ограниченным бюджетом
не понимаю в чем весь сыр-бор
что купил то и получил
всё предельно ясно
Это нормальная дорожная обстановка, не было дня чтобы меня не подрезали на дороге.
Может я просто более спокойно реагирую на это и стараюсь вовремя избежать.
Во дворе наша мототусовка это я и парень лет 35 на HP4. Также ездит на Х5, до этого был рэндж, какое-то время 7-ка.
Абсолютно адекватный, но любит погонять, хотя в меру.
Кстати меня в 90% случаях пропускают все и чаще всего зажимают коробочки низшего ценового диапазона. Притом что я не газую и уступить дороге не требую.
Статистике это дело не поддаётся )
отдала своего ебрика отцу в деревню. Папа не нарадуется на него там, а я периодически на своей корове сибихе тоскую по мелкому. И пробка ему не пробка, и поле — ровная дорога.
Знакомые всё места :) А когда вы ездили, если не секрет?
Я читал отзывы на кемпинг около Lysebotn и они были довольно хреновыми — решил заранее, что проеду мимо, но не учел, что паромы там ходят несколько раз в день. Очень странно, что вам не дали погрузиться.
Насчёт «что делать дальше» — в Тронхейме очень похожая ситуация была. Дождь заманал настолько, что был готов ссыпаться на юг(в Альпы, например), но в итоге(как и вы) проявил благоразумие и поехал дальше.
P.S. Если палатка не держит ночь под дождем — это повод задумать о замене. Для меня проблема была в другом — необходимость собирать палатку с мокрым тентом — явный знак, что в следующий раз(пока она просохнет) — жить в ней будет не очень приятно, т.к. за день в мешке от тента внутренняя часть тоже вымокает.
дадада. та оно и понятно — нормальный не будет столько денег за красивый номер отдавать.
на поржать: как-то разговаривал с владельцем 6666 — там шкода была. мужик сказал мол мало того что без денег досталось, так ещё и на дороге от него шарахаются)))
Есть отличная книжка, называется Lois on the Loose. Написала ее англичанка Лоис Прайс. Книжка про путешествие этой самой англичанки от Аляски до самого юга Южной Америки, как раз на этом мотоцикле.
Кто душой болеет за Серроу, рекомендую к прочтению)
В воскресенье на севере время выбрали, конечно, очень неудобное — 12:00, я седьмой сон в это время смотрю…
увидел новичка с крайне ограниченным бюджетом
не понимаю в чем весь сыр-бор
что купил то и получил
всё предельно ясно
«Готовый мотопед будет стоить 1500 долларов, а набор узлов для переделки в него горного велосипеда — всего 599» =)
Может я просто более спокойно реагирую на это и стараюсь вовремя избежать.
Абсолютно адекватный, но любит погонять, хотя в меру.
Кстати меня в 90% случаях пропускают все и чаще всего зажимают коробочки низшего ценового диапазона. Притом что я не газую и уступить дороге не требую.
Статистике это дело не поддаётся )
Я читал отзывы на кемпинг около Lysebotn и они были довольно хреновыми — решил заранее, что проеду мимо, но не учел, что паромы там ходят несколько раз в день. Очень странно, что вам не дали погрузиться.
Насчёт «что делать дальше» — в Тронхейме очень похожая ситуация была. Дождь заманал настолько, что был готов ссыпаться на юг(в Альпы, например), но в итоге(как и вы) проявил благоразумие и поехал дальше.
P.S. Если палатка не держит ночь под дождем — это повод задумать о замене. Для меня проблема была в другом — необходимость собирать палатку с мокрым тентом — явный знак, что в следующий раз(пока она просохнет) — жить в ней будет не очень приятно, т.к. за день в мешке от тента внутренняя часть тоже вымокает.
на поржать: как-то разговаривал с владельцем 6666 — там шкода была. мужик сказал мол мало того что без денег досталось, так ещё и на дороге от него шарахаются)))
Не прошло и двух лет как у меня есть я на видео :))
Кто душой болеет за Серроу, рекомендую к прочтению)