Топик стару. Вы когда пишите про модель конкретного пита, так и пишите Вот этот ирбис и т.д. Не нужно свою точку зрения относить ко всем питам. Посмотрите видео, как там ездят в стойки и как прыгают.
Вы катались на бюджетной модельки, да еще и на двигатели в 125 кубов. При ваших 80-90 кг. ясное дело что он вас не вывозил. Есть 190 дайтона 25-27 л.с. на 70-80 кг. пите, получаешь катапульту. Приезжайте на этап гонок (ПитбайкРоссии) и увидите как эти жужики столы по 10-15 метров летают и в высоту по 5-6 м.
Многие кроссмены пересаживаются на питы, так как технику и фан так же получают, а вот ремонт в разы дешевле чем навернуться на бренде.
Резина на ирбисе как и подвески бюджетные, в грязи не очень, прыжки под тяжелыми не держит. Закупка нормальной резины — держак вверх, приличный аморт (DNM) решит проблему с прыжками, а вот стойка на пите другая нежели на эндуро, так что тут только менять положение.
Как то так.
Ну может потому, что у всех уровень технического развития разный? Кто-то движок в темном гараже с закрытыми глазами дефектует, а кто-то не знает как тросик поменять. Что за мода всех мерить по себе…
Другой разговор, что пост ни о чем, пара фотографий.
Ну молодцы! Только со ста миллионами и с поджогом переборщили малость. А так, сюжет придуманный владельцем банка, потянет как минимум на пальмовую ветвь ;-) если раньше ОБЭП не подтянет…
Кроссач это кроссач, опознать их можешь по типу двигателя. Классический пит это кабовский клон, горизонтальный двигатель. Мини кроссачи это вертикалки (2T — 4T) питы только 4Т.
Про схему, к ней привыкаешь. В данном топика автор описал только как ему за два часа было не удобно. Это как на дорожнике без указания передачи. Сперва не удобно, потом привыкаешь и по тяги двигателя уже понимаешь какая передача.
Эксплуатация фирменного мини кросса банально дороже, там не только поршень мрет, не забываем что если не удачно навернулся можно открыть для себя мир цен KTM или Kawasaki. =)
Ого, сколько разных мнений :)
Ну вот народ почитает, посмотрит и каждый выберет тот вариант который ему подходит.
Кому-то нравятся боковые кофры, кому-то вариант загрузки в виде восточной арбы с высокой кучей отдельно примотанных предметов.
А мне нравится когда величина перевозимого багажа не особо ограничена внутренними размерами боковых кофров и когда я могу легко и быстро снять/закрепить три своих багажных емкости на байке. Переноска их в гостиницу и обратно тоже производится за один раз.
Также при моем подходе груз хорошо сбалансирован на байке и не ухудшает обтекаемость на скорости в отличие от боковых кофров и столба упаковок на багажнике.
Впрочем, пусть каждый выберет то что ему нравится.
Топик стару. Вы когда пишите про модель конкретного пита, так и пишите Вот этот ирбис и т.д. Не нужно свою точку зрения относить ко всем питам. Посмотрите видео, как там ездят в стойки и как прыгают.
Вы катались на бюджетной модельки, да еще и на двигатели в 125 кубов. При ваших 80-90 кг. ясное дело что он вас не вывозил. Есть 190 дайтона 25-27 л.с. на 70-80 кг. пите, получаешь катапульту. Приезжайте на этап гонок (ПитбайкРоссии) и увидите как эти жужики столы по 10-15 метров летают и в высоту по 5-6 м.
Многие кроссмены пересаживаются на питы, так как технику и фан так же получают, а вот ремонт в разы дешевле чем навернуться на бренде.
Резина на ирбисе как и подвески бюджетные, в грязи не очень, прыжки под тяжелыми не держит. Закупка нормальной резины — держак вверх, приличный аморт (DNM) решит проблему с прыжками, а вот стойка на пите другая нежели на эндуро, так что тут только менять положение.
Как то так.
Другой разговор, что пост ни о чем, пара фотографий.
Про схему, к ней привыкаешь. В данном топика автор описал только как ему за два часа было не удобно. Это как на дорожнике без указания передачи. Сперва не удобно, потом привыкаешь и по тяги двигателя уже понимаешь какая передача.
Эксплуатация фирменного мини кросса банально дороже, там не только поршень мрет, не забываем что если не удачно навернулся можно открыть для себя мир цен KTM или Kawasaki. =)
я подумал, что вы ожидали от них помощи
У меня где то на обучение 400 ушло, эх
хехе
не зря в банды не принимают цветных и педиков.
Ну вот народ почитает, посмотрит и каждый выберет тот вариант который ему подходит.
Кому-то нравятся боковые кофры, кому-то вариант загрузки в виде восточной арбы с высокой кучей отдельно примотанных предметов.
А мне нравится когда величина перевозимого багажа не особо ограничена внутренними размерами боковых кофров и когда я могу легко и быстро снять/закрепить три своих багажных емкости на байке. Переноска их в гостиницу и обратно тоже производится за один раз.
Также при моем подходе груз хорошо сбалансирован на байке и не ухудшает обтекаемость на скорости в отличие от боковых кофров и столба упаковок на багажнике.
Впрочем, пусть каждый выберет то что ему нравится.
он навсегда в истории мотостроения