Да банальностей много, это прост стеб. )) нарезка с камеры, которую использовал как регистратор, никакой езды на камеру не было. Поэтому ракурс один, теперь есть мысля заморочиться и взять у друзей штуки 3 гоупрохи и снять хороший видос )))
Все дело вкуса, просто мы привыкли к одному типу еды и не хотим другую еду, как и норги не очень любят другую кухню!
Рыба есть, но дорогая! есть спец. магазины и в больших маркетах завались ее! в маленьких магазинах выбор скудный!
Vir1сегодня в 18:07↑
Это все понятно, только дорого очень. :)
Все так считают по началу, я тоже считал! пока не зарабатываешь по местным меркам! хлеб стоит от 3 евро, молоко 2 евро, кофе 3, меню в макдаке около 15! солярка около 2 евро, бенз около 2,3… сперва сам пугался от цен но привык)))
Пора уже отбросить совковую привычку «ездить надо начинать с мотоцикла, это первое ТС». Да, тогда авто были дефицитом и стоили бешенных денег. А мотоцикл был доступен. Сейчас то по другому…
В случае с мото старый анекдот «машина купил, ездить не купил» обретает смысл. Требования экзаменов на «А» куда менее требовательны, чем даже на «В». И если уж автомобилистов, не умеющих ездить, выше крыши, то что сказать про мотоциклистов? На естественный отбор рассчитывать? Или на обучение по «бразильской системе»? Так что лучше уж потратить на обучение больше денег. Только именно на обучение, а не на его видимость.
Во первых от мотошколы зависит. Просто довелось учится в двух ;-), ибо в первой именно учили «сдать экзамен», причем технически неверно — отчего я на чужом моте все и завалил.
Во второй же меня переучивали, ругая первых «инструкторов», ибо кое что уже вьелось… В итоге экзамен сдан, да и после с инструкторами по городу поездил немного (за отдельную плату, само собой).
Вообще то смысл в упражнениях нашего «классического» экзамена на «а» есть… Ты показываешь умение контролировать мотоцикл. Причем в доступной экзаменатору форме. Но эти нормативы хороши были для техники 60-х годов и тогдашних пустынных дорог. А сейчас, по хорошему, будущему мотоциклисту желательно хотя бы пару лет откатать на авто — это позволит приучиться «читать» и прогнозировать дорожную ситуацию, а не тупо рассчитывать на соблюдение ПДД окружающими. Да, и на авто первогодники регулярно бьются, но там цена ошибки совсем другая.
ого, пахнет претензией на высокую художественность, монтаж, соундтрек, все дела. Хотя пляски в лифте и сон в экипе — банальность, это все или что-то в этом же духе уже бывало и не раз в подобных видео. И лично мне неочень нравится такой прием, типо всегда в шлеме. Так в одном из роликов КТМ690 чел в лифте в шлеме, в бмв f800r тоже самое в лифте в шлеме, но еще и с мотиком. На мой взгляд лучше снять как-то круто как он одевается. Какой-то известный гонщик в ролике для ямаха мт лихо его одел, но я так и не смог его найти, ролик этот, просто при этом больше творческой свободы, так сказать.
Ну а так, что… почти профессиональное видео. Добавить ракурсов, ну чтоб был не чистый POV, а еще всяких разных, и все, можно требовать с сузуки денег за рекламу)
Опасно ты в междурядье летаешь. Меня сегодня на скорости 10км.ч. чуть не пришлпилила машина, увернулся. ехал бы быстро — ппц.
Но всё же потом житель гор меня бортанул. Разьехались без претензий, повреждений нет.
Рыба есть, но дорогая! есть спец. магазины и в больших маркетах завались ее! в маленьких магазинах выбор скудный!
Все так считают по началу, я тоже считал! пока не зарабатываешь по местным меркам! хлеб стоит от 3 евро, молоко 2 евро, кофе 3, меню в макдаке около 15! солярка около 2 евро, бенз около 2,3… сперва сам пугался от цен но привык)))
s013.radikal.ru/i324/1407/0d/692a4096deae.jpg
В случае с мото старый анекдот «машина купил, ездить не купил» обретает смысл. Требования экзаменов на «А» куда менее требовательны, чем даже на «В». И если уж автомобилистов, не умеющих ездить, выше крыши, то что сказать про мотоциклистов? На естественный отбор рассчитывать? Или на обучение по «бразильской системе»? Так что лучше уж потратить на обучение больше денег. Только именно на обучение, а не на его видимость.
Во второй же меня переучивали, ругая первых «инструкторов», ибо кое что уже вьелось… В итоге экзамен сдан, да и после с инструкторами по городу поездил немного (за отдельную плату, само собой).
Вообще то смысл в упражнениях нашего «классического» экзамена на «а» есть… Ты показываешь умение контролировать мотоцикл. Причем в доступной экзаменатору форме. Но эти нормативы хороши были для техники 60-х годов и тогдашних пустынных дорог. А сейчас, по хорошему, будущему мотоциклисту желательно хотя бы пару лет откатать на авто — это позволит приучиться «читать» и прогнозировать дорожную ситуацию, а не тупо рассчитывать на соблюдение ПДД окружающими. Да, и на авто первогодники регулярно бьются, но там цена ошибки совсем другая.
Ну а так, что… почти профессиональное видео. Добавить ракурсов, ну чтоб был не чистый POV, а еще всяких разных, и все, можно требовать с сузуки денег за рекламу)
Но всё же потом житель гор меня бортанул. Разьехались без претензий, повреждений нет.