Являюсь обладателем сего мопеда.
Мотоцикл первый, сравнивать не могу адекватно.
Сидеть достаточно удобно, но положение ног только одно, расстроило
Вибрация ощутимая, на холостых практически отбойный молоток, но на ходу особо не замечаю.
Купили два одинаковых и у двух мопедов — врет индикатор топлива, совершенно на одинаковом уровне.
За ТО взяли 5000. Может это и нормально, но по мне перебор для мото.
Есть прикуриватель, очень радует.
Багажный отсек маленький и не продуман.Много полезного объема ушло в никуда.
Вообщем, человек практичный купит SYM 300 NEW/ выпендрежник, типа меня переплатит 100К за шильдик кава и
Да, я, наверное, не совсем корректно выразился, наклон был небольшой (у нас-то дороги не то, что бы совсем ровные + как-то не кошерно закладывать в городе)
От фирмы или организации — сотрудник Daimler — что в Бремене, что в Штутгарте получает одну цену за час работы, согласно внутреннему распорядку. Выпускники ВУЗа не нанимаются за зарплату специалиста со среднеспециальным в одной и той же сфере деятельности и т.д. С программерами сейчас очень интересная ситуация — очень высокий спрос, цены на людей с опытом высокие, даже только получившие дипломы бакалавра задирают нос.
Я из НН. За городом конечно интереснее, ездил в Крым — есть на что посмотреть по дороге.
Вообще, это всё понятно, мб стоило создать отдельный философский пост, коих тут много, интересно, что люди об этом думают) тока у меня с пробегом проблемы)
Просто для меня использовния таких пафосных эпитетов и повседневная городская езда не совместимы.
прохождение поворотов — все рассказывали на региональной трассе и на съезде-выезде с автобанов, где повороты затяжные и опускаются или поднимаются, у меня до сих пор голос инструктора в такие моменты в ушах — «laaangsam gas geben, mehr, genau so!
А про контрруление объясняют на площадке, когда слалом проходишь — первое движение коротко рулем в противоположную сторону предполагаемого отклонения и на стабильном газу поддерживать „раскачивание“ мотоцикла из стороны в сторону.
в Воробьях реально круто! советую туда скататься. единственное, что мне не понравилось — отсутствие нормального кафе. ресторан часто бывает забит, а официанты там немного странноватые.
так что еду лучше брать с собой, так как гулять по парку можно реально весь день — и не надоедает!
Активная, красивая, соплей в рассказе меньше чем у многих мужчин. Рассказ живой, просто супер! Как говорил товарищ Саахов — «Это студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица!» =) Спасибо!
Из Москвы. Я тут ездил на Валдай по Ленинградке в солнечную погоду. Решил просто очки, встроенные в шлем опустить на 140 км.ч. Руку за плечо кинуло, не ожидал. Про подъем челюсти на трассе даже не задумываюсь.
В Германии не один байкер не станет умышленно скутер или максискутер.
Я в принципе также считаю, скутер он и есть скутер, хоть макси или мини. Нафига их к мотоциклам приравнивать? Это другое ТС, хоть и двухколесное, сейчас и 3х колесные бывают. Не понимаю почему скутеристы часто болезненно на это реагируют, ведь выбирая скутер а не байк им должно было быть пофиг, что байкеры их не признают.
Да все истины давно известны. Зачем же тогда существуют журналы и социальные сети в которых пишут по-разном об одном и том же? Все все знают. Но тут же не только новички собрались и все-равно читают. Просто одно дело — знать в принципе. Другой — знать сейчас. Первый тип знаний не влияет на наши поступки и решения. А второй их определяет. В этом разница.
с этим можно согласиться, однако тоже часто зависит от фирмы и города в котором работаешь.
Информатик в дюссельдорфе или мюнхене будет получать больше чем в дюсбурге или гельзенкирхен или еще где.
Мне интересно, тебе учитель хоть что-то говорил о контррулении и как лучше проходить повороты, работать газом в повороте и тд.?
Многие просто отрабатывают свою программу упражнения итд. но важные знания людям не дают.
Мотоцикл первый, сравнивать не могу адекватно.
Сидеть достаточно удобно, но положение ног только одно, расстроило
Вибрация ощутимая, на холостых практически отбойный молоток, но на ходу особо не замечаю.
Купили два одинаковых и у двух мопедов — врет индикатор топлива, совершенно на одинаковом уровне.
За ТО взяли 5000. Может это и нормально, но по мне перебор для мото.
Есть прикуриватель, очень радует.
Багажный отсек маленький и не продуман.Много полезного объема ушло в никуда.
Вообщем, человек практичный купит SYM 300 NEW/ выпендрежник, типа меня переплатит 100К за шильдик кава и
Да, я, наверное, не совсем корректно выразился, наклон был небольшой (у нас-то дороги не то, что бы совсем ровные + как-то не кошерно закладывать в городе)
з.ы. всё никак не доберусь к вам :)
Вообще, это всё понятно, мб стоило создать отдельный философский пост, коих тут много, интересно, что люди об этом думают) тока у меня с пробегом проблемы)
Просто для меня использовния таких пафосных эпитетов и повседневная городская езда не совместимы.
А про контрруление объясняют на площадке, когда слалом проходишь — первое движение коротко рулем в противоположную сторону предполагаемого отклонения и на стабильном газу поддерживать „раскачивание“ мотоцикла из стороны в сторону.
так что еду лучше брать с собой, так как гулять по парку можно реально весь день — и не надоедает!
Я в принципе также считаю, скутер он и есть скутер, хоть макси или мини. Нафига их к мотоциклам приравнивать? Это другое ТС, хоть и двухколесное, сейчас и 3х колесные бывают. Не понимаю почему скутеристы часто болезненно на это реагируют, ведь выбирая скутер а не байк им должно было быть пофиг, что байкеры их не признают.
Информатик в дюссельдорфе или мюнхене будет получать больше чем в дюсбурге или гельзенкирхен или еще где.
Многие просто отрабатывают свою программу упражнения итд. но важные знания людям не дают.