Ну я в первый свой день страху то натерпелся, вот планирую второй выезд, надеюсь меня снова подстрахуют более опытные ребята. К такому меня не готовили)
Когда Мотоцикл тебе мал, это пол беды. Вот когда он тебе огромен — вот это действительно весело. После мотошкольного маленького Юбрика, моя Сибишка в первые дни вызывала у меня благоговейный ужас))))
ты сравниваешь события 15 летней давности, надеюсь текст прочитал, вроде подробно описал чему учат. ADAC в планах, но базовый курс это трата времени и денег, был у них курс по безопасному вождению, где рассказывают и показывают как себя вести в городе в нестандартных условиях и прочее полезное ;) вот туда хочу.
A человек и на авто должен адекватно вести себя на ДОП и пешеходы с велосипедистами то же, к сожалению, идиотов хватает и это не проблема школ, а отношение человека к себе и окружающим, со мной на теоретических занятиях по мото было 6 ребят — 20 — 21 год, с блеском в глазах и спортивными мотоциклами под жопой в мечтах. Их учил тот же инструктор, они так же как и я получили права и скорее всего купили свои первые мотоциклы, как ты думаешь мы будем водить их одинаково? )))))))
Естественно люди учатся в процессе езды, но чисто теоритически, ученик получивший права, должен ездить более или менее адекватно на ДОП и не представлять опасности для себя и других. Однако во многих случаях это выглядит по другому.
Поэтому я считаю, что либо им нужно делать такую программуй как в АДАЦ, либо давать ученикам больше знаний.
Я через неделю получил права в 18 лет на байк в свое время. Даже тогда меня удивило, что я так быстро их получил.
А можешь и сделать «Motorradtraining Intensiv», это 8 часов полезного трэйнинга, тормоза, повороты, экстренное торможение, торможение в повороте, эффективное руление итд.
Кстати тебе как нач. я бы посоветовал сделать ADAC Motorrad Aufbau-Training.
Цена, если ты не в клубе 115 €, в Бремене есть учебвый трэк АДАЦ.
Получишь намного больше полезной информации, чем в мотошколе, причем за короткое время.
Есть от адацэшников и другие курсы для мотоцикла, только они не на каждом «Traningszentrum» ADAC Bremen
«Тот Боян, исполнен дивных сил,
Приступая к вещему напеву,
Серым волком по полю кружил,
Как орел, под облаком парил,
Растекался мысью по древу».
Также у многих «скрепя сердце» превращается в «скрипя сердцем», а «кур в ощип» в «кур во щи».
автору — успехов!
пошла в личку :)
Ровных тебе дорого и удачи во всех направлениях!
A человек и на авто должен адекватно вести себя на ДОП и пешеходы с велосипедистами то же, к сожалению, идиотов хватает и это не проблема школ, а отношение человека к себе и окружающим, со мной на теоретических занятиях по мото было 6 ребят — 20 — 21 год, с блеском в глазах и спортивными мотоциклами под жопой в мечтах. Их учил тот же инструктор, они так же как и я получили права и скорее всего купили свои первые мотоциклы, как ты думаешь мы будем водить их одинаково? )))))))
meteoinfo.by/radar/RUDE/radar-map.gif
Поэтому я считаю, что либо им нужно делать такую программуй как в АДАЦ, либо давать ученикам больше знаний.
Я через неделю получил права в 18 лет на байк в свое время. Даже тогда меня удивило, что я так быстро их получил.
Цена, если ты не в клубе 115 €, в Бремене есть учебвый трэк АДАЦ.
Получишь намного больше полезной информации, чем в мотошколе, причем за короткое время.
Есть от адацэшников и другие курсы для мотоцикла, только они не на каждом «Traningszentrum»
ADAC Bremen
Приступая к вещему напеву,
Серым волком по полю кружил,
Как орел, под облаком парил,
Растекался мысью по древу».
Также у многих «скрепя сердце» превращается в «скрипя сердцем», а «кур в ощип» в «кур во щи».
Вот это очень правильно.