Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
keira_che
классная съемка.
0
madvlad
Есть интесивный курс, я ниже писал. То чему там учат, не будет не в какой мотошколе.
Я часто разговариваю с теми кто недавно сделал права, до сих пор еще много мотошкол в которых за 1-2 недели люди выходят с правами, соотвественно этому они потом так и ездят.

Естественно возраст тоже влияет на то, как кто потом будет ездить.

Многим выходцам с мотошколы, даже базовый тест не помешал бы, я не хочу сказать, что все мотошколы имеют некомпетентных учителей.

Тут список того, чему учат на интесивном трэйнинге Адац.

Есть еще отдельно курсы, на торможение, повороты, езда на трэке итд.

Motorrad Intensiv-Training

Sie verfügen über ausreichend Fahrroutine und möchten die Möglichkeiten der großen Fahrsicherheitszentren nutzen? Dieses Ganz-Tages-Training für alle Erst-Teilnehmer findet nur auf den weiträumigen Fahrsicherheitszentren statt. Sie trainieren ähnliche Inhalte wie beim Basis-Training, aber unter Einsatz des technischen Equipements wie z.B. Dynamikflächen für höhere Geschwindigkeiten, Geschwindigkeitsmessanlagen etc.

Trainingsinhalte:

Verfeinerung des Balancegefühls
Tipps und Tricks zum Fahrzeughandling
Einstieg in das Bremsen in der Kurve
Erarbeiten der richtigen Lenktechnik
Präzisierung der Blicktechnik und Sitzposition im Slalomparcours
Dosierter Einsatz von Vorder- und Hinterrad-Bremse bei unterschiedlichen Geschwindigkeiten sowie auf trockener und nasser Fahrbahn
Komplexe Fahrmanöver mit Lenkimpulstechnik wie «Bremsen in der Kurve»
Erarbeiten von Schräglage-Reserven
Strategien für Notmanöver wie bspw. Bremsen und/oder Ausweichen
Ergänzung des fahrpraktischen Teils durch Inforunden. Hier gehts um Fragen wie: In welcher Situation ist bremsen besser, in welcher Ausweichen? Was tun, wenn es zum Bremsen nicht mehr reicht? Was bringt ABS?, usw.

Erleben Sie beim Intensiv-Training zudem die Möglichkeiten der modernen Fahrsicherheitszentren:

Dynamikflächen für Übungen in höheren Geschwindigkeiten bis ca. 70 km/h, z.B. ungebremster Spurwechsel, „Bremsen und Ausweisen“
Handlingparcours mit Kurventechnik
Ortsabhängig stehen zur Verfügung:
— Steigungen und Gefälle und / oder
— Motorrad-Verschiebeplatte und / oder
— ein Motorrad mit Ausleger und / oder
— ein Motorrad für ABS Bremsungen.

Das Training ist DVR-qualitätsgesichert und trägt das DVR-Gütesiegel.

Voraussetzung: Gültiger Führerschein
Dauer: 8 Stunden
Teilnehmer: max. 12 Personen
0
XoxoTyH56
Смотрится классно.
Правда, такое ощущение, что если не по чистой дороге ехать, грязь из-под заднего колеса все кофры забрыжжет =)
+1
CTPEKO3A
КАТАТЬ! По возможности, старалась как можно больше времени катать! Всюду и везде на Мотоцикле! В конце-концов Он становится настолько привычным, что даже странно кажется, что могло беспокоить… Уменьшался мой Мот постепенно, свои нормальные размеры в моих глазах Он приобрёл примерно к концу первого месяца. К концу второго я была совершенно уверенна в том, что мне крупно повезло с Мотоциклом! Посудите сами — спокоен как удав, прощает все глупые ошибки, едет практически без моего участия, если ему не мешать сам выруливает из любых не приятных для новичка ситуаций, может вжарить «как полагается» (53лс всё-таки), если надо, не прихотливый, не прожорливый, УДОБНЫЙ (у меня изломаны кости по спорту, но проехала как-то 500км, практически не останавливаясь и ничего не напомнило о себе), красивый, надёжный, могу продолжать бесконечно. Единственный минус — тяжеловат (200кг), но и к этому я уже приспособилась.
+2
Dobrii
  • Dobrii
  • 3 июля 2014 в 15:17
Вот вы сами и ответили, почему печально, печально что в нашей стране человек за рулем мото думает что он лучше/выше/круче других, осознание приходит позже, а в целом все участники должны понимать что на дороге все равны, тогда в сознании мото или автолюбителя, даже и возникать таких мыслей не должно…
+1
darkvolk
Гм. Всегда думал, что перфекционизм — это сделать одно дело очень хорошо, а не 25 — кое-как.
Может ошибался. :)
+1
Gage
  • Gage
  • 3 июля 2014 в 15:16
Красиво ) Душевно сделано — зачет )
+13
brexyn
  • brexyn
  • 3 июля 2014 в 15:15
меня просто бесят такие самоуверенные подлеци… Прошу особо «рьяных» голосовальщиков не минусить, а просто не дочитывать до конца коментарий, но я бы вышел с авто и «указал козлу на его место»…
+17
slimshedykof
+2
slimshedykof
Так вот почему меня не зовут на тест драйв…
+4
slimshedykof
BMW могут себе позволить работать абсолютно прозрачно

Я бы сказал косячить в открытую =) Поток поломников в их секту не сократится. Маркетинг наше все!!!
0
a13x
  • a13x
  • 3 июля 2014 в 15:11
На днях тоже задался вопросом замены динамиков в Scala Rider Q1.
Как раз валялись без дела Koss PortaPro с порванными амбушюрами — решил их и использовать.
Сначала думал перепаять динамики, но решил сделать проще — просто укоротил провода Koss'овских динамиков. Ну и амбушюры новые поставил, естественно. Звук стал лучше, басы появились, но громкости все равно недостаточно. Думаю, что это уже проблема самого модуля гарнитуры (т.к. с айпода звук гораздо громче). Но в любом случае, это лучше чем штатные динамики.
0
Gage
  • Gage
  • 3 июля 2014 в 15:10
Крутяк! Спасибо )
+8
racc00n
Слабоумие и отвага :)
0
__Doc__
Блин, взрыв дня… Я бы посмотрел хоть что это? :)
+2
razzil
  • razzil
  • 3 июля 2014 в 15:07
Transalp 600 — для длинных ног, небольшой бюджет, для путешествий всерьез и надолго.
0
jagodicin
Логические цепочки в детстве он не строил.
+1
SURVIVOR
Комбо из первых трех коментариев взорвало день)
+17
poglad_kota
теперь он знает про 3й закон Ньютона
0
Dimasport
С чем боролся на то и напоролся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна