Авто у друзей то есть? Ну так поприсылай им фото и демотиваторы на тему авто аварий. Я так отшучиваюсь
У меня другая проблема вылезла сейчас. Под любым предлогом на тачку меня пытаются посадить, на рынок, на море, я сегодня в юбке, подвези сестру, друга, брата, преевези. Я тебе че виноват что ты в юбке, едь на автобусе. По пробкам в час пик то еще удовольствие кататся. С какого я должен возить братьев/сестер? Какое на море? Я еще из ума не выжил чтоб но 2 часа на перевале стоять в авто.Дождик прошел, на машине едь. Это разве дождь, да ну на? Ей богу продам я это хавало/авто. Достали уже. ЗЫ: Выговорился блин.
у меня друзья по большей части порадовались, хотя были и такие же… типо аа смертник.., еще один друг мент всегда говорит: — акуратнее, а лучше вообще не катайся, я насмотрелся берегись. но так что бы каркать таких нет.
Восьмерка, самая паршивая фигура, никак не получается её проехать нормально.
У нас в Новосибирске ещё автошкола какая-то странная (фаворит), на учебном ёбрике ручка газа отключена, ездим только на холостом ходу и сдаём так-же. Поэтому и дощечку сложно проехать и восьмерку. Из нас тут эквилибристов похоже готовят =\
Да… слова друзей больше на карканье похоже чем на предостережения. Спроси у них часто ли они видят мотоциклистов… и как часто они видят их разложенными в живую? Не на ютьбе и мониторе компьютера, а в живую. По их логике байкер должен на каждом перекрестке лежать. Бред!!! Процент серьезных аварий на мото и авто не сильно отличается. Травматизм да, поэтому к теме мото и внимания больше. Желаю тебе быть в седле всегда с холодной головой и не летать быстрее ангела хранителя. И да… купи кожаный комбез (по зиме они стоят не так дорого). Удачи!
Возможно я не прав, но главная задача шлема — брать удар на себя, а не остаться целым. Я в физике не силен, но всегда думал, что во время разрушения шлема часть энергии поглощается (как-раз этим самым разрушением) и рассеивается. Если удар не очень сильно, энергия отводится засчет упругости шлема. Но если шлем офигенно прочный, это ж ужасно. Он не будет поглощать удар — а просто эту энергию переведет на голову мотоциклиста со всеми вытекающими. Для примера — оденьте металлическую каску на голову и постучите по ней молотком.
Если я не прав, пусть знающие люди меня поправят.
Друзья заботятся о вас и это хорошо, но попробуйте не заострять внимание на такое отношение к мото и, поверьте, им рано или поздно поднадоест вас «хоронить» и они смирятся с вашей любовью к этой культуре :)
Будьте аккуратны)
Правильно! С идиотами, вроде этого автомобилиста спорить и чему-то учить бесполезно. Чтобы с ним спорить, придется опуститься до его уровня, ну а там тебя уже опытом задавят.
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
Ни чего необычного не вижу стандартная ситуация на дороге вполне предсказуемая и не надо ни кому ни чего бить, а то и в ответ словить можно. Зло возвращается, вчера уже был ролик на эту тему.
Вале, возможно, стало интересно гонять, так как появился стимул — выскочка, который всех рвет.
Инструктор стремился дать знания, а я и не отказывалась
У меня другая проблема вылезла сейчас. Под любым предлогом на тачку меня пытаются посадить, на рынок, на море, я сегодня в юбке, подвези сестру, друга, брата, преевези. Я тебе че виноват что ты в юбке, едь на автобусе. По пробкам в час пик то еще удовольствие кататся. С какого я должен возить братьев/сестер? Какое на море? Я еще из ума не выжил чтоб но 2 часа на перевале стоять в авто.Дождик прошел, на машине едь. Это разве дождь, да ну на? Ей богу продам я это хавало/авто. Достали уже. ЗЫ: Выговорился блин.
У нас в Новосибирске ещё автошкола какая-то странная (фаворит), на учебном ёбрике ручка газа отключена, ездим только на холостом ходу и сдаём так-же. Поэтому и дощечку сложно проехать и восьмерку. Из нас тут эквилибристов похоже готовят =\
Я как в предыдущем посте откатал на площадке фактически только восьмерку и змейку + переключения с 1 на 2 и обратно и все обучение.
Я бы задумался, нужны ли друзья, говорящие при каждом удобном случае «когда же ты сдохнешь?»
Если я не прав, пусть знающие люди меня поправят.
Будьте аккуратны)
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
Правила — гут, вот только 100 в городе, на мой взгляд — многовато