Это можно оспорить, вкусы у всех разные, не все хотят ездить на угловатом сундуке с полтонны весом и не всем нужен комфорт со всякой белибердой особенно у кого есть коробка. Лично мое мнение, я уж тогда лучше в горобку сяду, если мне на мотоцикле так важен комфорт а не другие вещи.
Кому нравится, конечно пускай, не осуждаю, каждому свое как-бы.
Вот полностью согласен! Лупить между авто как на треке, а затем прятаться за фразочку:«ехал в полосе, ну только кроме обгона...» — не канает!!! Вот именно это протискивание между рядов и привело к такому.( или не доконца привело). Сразу видно человек ни разу не ездил в автомобиле. Ну представьте себя на месте водителя авто: глянул в зеркало- никого кроме авто ( причем сразу в двух полосах!!! Т.е. третьего участника там не может быть!!!), начинаешь перестроение… и тутт… РАКЕТА. Между рядов!!! Это по каким правилам такие обгоны можно делать? А о себе думать не надо? Типа бессмертный?
Возможно, что друзья ему завидуют, что он ездит на байке и еще по этому зудят.Многих жаба начинает душить, когда ты что-то делаешь, что они по какой либо причине не могут себе позволить из-за того что боятся или из-за денег, подруги, жены итд.
КТО там посмотрел в зеркала? водила капитально подрезал мот и полностью завершил маневр, а не увидев в зеркалах, прекратил маневр. И что значить в щель протиснулся? ты в междурядье на светофоре или пробке лазаешь? И если авто тебя там свалит в наглую, тк «все полосы заняты автомобилями». Или дверью ушибет — ты скажешь себе — «я сам виноват, тк протискиваюсь»?
Прочёл, походу, ровно то, что написано. Болячки с симптомами и описанием лечения. Не всё ж художественные произведения о дальняках читать :). Хотя они мне тоже больше нравятся :)
Если ты будешь постоянно улучшать свой стиль и тренировать свои навыки, плюс к этому включать мозги в плане быстрой езды и ездить там быстро, где это имеет смысл, соблюдать дистанцию и вообще ездить обдуманно, чувствовать опасные ситуации и читать дорогу, то вероятность попадания в тяжелое ДТП будет ниже.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
Какой бы легкой и приятной не была поездка, не надо расслабляться. Постоянно следите за другими участниками движения. Даже сверкающий хромом мотоцикл непросто заметить вечером. Водитель машины безусловно виноват, но вам от этого не легче, ведь мотоцикл разбит. Есть тут и часть вашей вины — вы ехали у него в мертвой зоне, напрашиваясь на неприятности. Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
Многим заплюсовал, имхо водитель мото сам подставился… коробочник конечно нарушил так перестраиваясь (потому как явно чуть не пропустил поворот), но максимум что он видел это машины за собой…
Кому нравится, конечно пускай, не осуждаю, каждому свое как-бы.
честно говоря не понимаю логики в выдаче прав категории А с 16-ти лет.
да и детишки там тоже в масках, надо сказать…
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.