Ну конечно, один олень забыл протянуть болты — а виноватым оказалась BMW.
Замечу, что на тех же гусях совершают такие межконтинентальные мото-прохваты, что не многие модели других производителей могут конкурировать.
Выжимал во всех экстренных ситуациях, это рефлекс уже, меня так изначально приучили.При движении два пальца на тормозе, два на сцепе. В случае внезапного торможения выжимаются оба одновременно.
«А если у бабушки вырастет, то будет дедушка?»
Кстати — и на песочке с абс гоооораздо приятнее тормозить на мото — руль моментально не подворачивается.
Дык во 2ой крышке бокса как раз есть 2 отверстия для звука оО
В моем комплекте по крайней мере так — 1 крышка сплошная, вторая с 2 продольными дырками побокам
Плюсы: Отличный уровень защиты, хотя не шарнирные, но разнашиваются и садятся по ноге
Не тешь себя излишними иллюзиями. Нет шарниров — защита не отличная, а просто хорошая. То что тапок гнется с трудом, не делает его автоматически мега надежным.
Защиты: ахила и пятки, скучивания, выворачивания. Это тоже важно.
На асфальте обычные кроссовые хуже защищают от асфальтовой болезни. Хуже в сравнении с шарнирными спортивными.
Берцы при всей своей брутальности как мотозащита не работает. Ездил и в «маде ин усср» и в bw2000 — больно.
название, конечно, очень удачное :D но если начинаешь присматриваться и к байку, и к названию всерьез, сознание начинает жестоко шутить с тобой через десяток секунд :DD
Неважно, собака там была, или водителю стало плохо, или просто заклинили тормоза- неважно для мотобрата.
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.
Сколько раз в опасной ситуации вы выжимали сцепление? Даже на тренировках, где опасность мнимая и представляет из себя картонный ящик, у меня как-то не всегда получалось его выжать. Ручку переднего тормоза опустил чуть вниз, при резком торможении всеми пальцами газ сам сбрасывается — это всё, что я смог от себя добиться. У меня проще с задним тормозом, когда мот сильно начинает в юз уходить я его отпускаю и жму снова, при чём так получалось в реальных опасных ситуциях, а не только на тренировке. Главное мот не роняется и скорость снижается. Если что не догоняю, скажите как лучше, попробую на пустой дороге.
Замечу, что на тех же гусях совершают такие межконтинентальные мото-прохваты, что не многие модели других производителей могут конкурировать.
Лично мне, животных жаль больше, чем некоторых «людей»
Кстати — и на песочке с абс гоооораздо приятнее тормозить на мото — руль моментально не подворачивается.
Чем собачья жизнь «дешевле» людской?
В моем комплекте по крайней мере так — 1 крышка сплошная, вторая с 2 продольными дырками побокам
Защиты: ахила и пятки, скучивания, выворачивания. Это тоже важно.
На асфальте обычные кроссовые хуже защищают от асфальтовой болезни. Хуже в сравнении с шарнирными спортивными.
Берцы при всей своей брутальности как мотозащита не работает. Ездил и в «маде ин усср» и в bw2000 — больно.
Берцы брутальнее чем кроссачи? Забавно.
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.