не обязательно. Если есть проскальзывающее сцепление, то можно обойтись без него.
Допустим, прямик на MRW — там с 5ой (или с 6ой) переключаешься на вторую, тормозя
Там slipper clutch работает нормально, т.е. сбрасываешь сразу две передачи, бросаешь сцепление и байк замедляется, при этом не виляя задом (прям перед поворотом можно уже и вторую воткнуть)
В Новгороде у меня так не получилось. Там на прямике с 4ой надо переключиться на вторую с четвертой
Между прочим, моя центральная подножка удивляет уже далеко не первый раз! А вот что действительно вызывает неповторимую реакцию, особенно у обычных не связанных с мототемой людей, так это внушительный вид воздушного фильтра! :)))))
ну около 5к вы верняково почувствуете, что становится плохо))) Только стоит ли из-за этого бежать вниз?)) Во всяком случае, если очень херово и нету рядом разбирающихся людей, не стоит с этим играться. Был случай, парню на высоте 5к было плохо, все думали горнячка — пройдет, парень умер от отека мозга.
Очень красиво, прочитал представляя себе все в деталях.
Первые два абзаца очень сильно напомнили рассказ Говарда Лавкрафта «Память». www.lib.ru/INOFANT/LAWKRAFT/memory.txt
В мудака вдарить можно только осознанно и прицельно, а обычно попадают не мудаки, а просто те кто ехал рядом. Кста, бродячие собаки разные бывают, каждый год грызут детей насмерть. Поэтому я против крайностей и считаю, что жизнь человека превыше собачьей.
У меня в профиле, на фотографии Мота эта подножка вполне просматривается. Я ей далеко не сразу научилась пользоваться, т.к. поставить ещё получалось, а вот при снятии еле-еле хватало сил поймать Мот. До сих пор не всегда ставлю, когда надо бы было.
Хо! Ещё какая! У меня ж 93я СуперФура! Она существенно отличается от более свежих! Даже вес больше и на вид слегка крупнее! Эта подножка, между прочим, щипается за мотобот)))) и может крепко напугать на первых порах.
Еще как вариант слики michelin power slick
Или же нарезка michelin power cup
цена вопроса примерное одинаковая: 250 баксов зад и 200 баксов перед, но power cup живет дольше.
Допустим, прямик на MRW — там с 5ой (или с 6ой) переключаешься на вторую, тормозя
Там slipper clutch работает нормально, т.е. сбрасываешь сразу две передачи, бросаешь сцепление и байк замедляется, при этом не виляя задом (прям перед поворотом можно уже и вторую воткнуть)
В Новгороде у меня так не получилось. Там на прямике с 4ой надо переключиться на вторую с четвертой
Первые два абзаца очень сильно напомнили рассказ Говарда Лавкрафта «Память».
www.lib.ru/INOFANT/LAWKRAFT/memory.txt
Или же нарезка michelin power cup
цена вопроса примерное одинаковая: 250 баксов зад и 200 баксов перед, но power cup живет дольше.