Присоединяюсь к поздравлениям. Если есть Vin то мот не внутрияпонский а экспортный. У внутрияпонских только номер рамы. Чето вспомнил, как мы в далеком 2009 году сдавали на права на А. Все площадку до такого состояния надрюкали, что могли с закрытыми глазами проехать. Даже кто-то пробовал помнится. Из человек 15, кто сдавал, сразу не сдал только один ибо сам затупил и заглох. Секрет маневренности мотоцикла прост и об этом уже не раз писали: нужно садиться как можно выше яйками на бак.
Да тут, как мне кажется, про многое перегнули. И про риск становиться отцом, и про малое количество машин в ноябре (когда у нас такая погода, как у них в ноябре, то в российских условиях по второстепенным дорогам и трассам не федерального значения катается прорва пьяных рыбаков и охотников).
Так гнались за малым весом, что экономили даже на клее? Хотя выглядит зачётно, но такое количество косяков не то, на что рассчитываешь, покупая шлем за 9000.
Языки разные, но не настолько. Сам исходник текста банален (см. теги к посту), правильных мыслей по хорошему две:
1. Риск и опасность не одно и то же. Риск — совокупность действия, бездействия, ситуации. Опасность — она просто есть. Риск можно минимизировать.
2. За любой риск придется рано или поздно отвечать. Без исключений.
Формат кадра классный. На что снимал? Как смещение камеры делал — ужель аккуртано в руках так проводил?
1. Риск и опасность не одно и то же. Риск — совокупность действия, бездействия, ситуации. Опасность — она просто есть. Риск можно минимизировать.
2. За любой риск придется рано или поздно отвечать. Без исключений.