Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
archmaestro
Спасибо! надо расти)
+1
gerontiy
Молодцы что съездили! Александр молодец, что пригласил вас в общину — будешь с ним общаться, передай от меня поклон.
Старообрядчество — очень большой «пласт» истории, культуры и религии России и человеку, любящему свою страну и свой народ, нужно, по-возможности конечно, ей поинтересоваться. История раскола Русской церкви — страшное, кровавое и драматическое событие, разделившее русский народ и принесшая ему много и страданий. Но — это тоже нужно знать, если не хотим выродиться из народа в племя, не помнящее «корней» своих.
Печально только, что поездка завершилась для тебя падением и травмой, но, даст Бог, всё срастётся как надо и даже лучше прежнего))) желаю тебе скорейшего и полнейшего выздоровления и новых интересных поездок! Удачи бро, не горюй — всё будет добре)
0
Norman-NT
Если я визуально правильно распознал, то на двигателе установлена турбина. Учитывая высокие обороты двигателя при большом объеме быть может эти показатели и реальны. Но всегда такая мощность достигается за счет сокращения ресурса «продолжительности жизни» двигателя.
Не удивлюсь, что движка хватило бы на пару заездов.
0
putnik
  • putnik
  • 9 июля 2014 в 22:14
Топ — Гир прям)))
0
moto_vet
имхо, учился на таком моте в школе, тормоза комбинированные — жмешь лапку и работает диск заднего колеса и 1 поршень переднего — шикарно и мне очень нравилось, сцепление не тугое, что-то не так, не сказал бы, что выжимал его 2мя пальцами, но и рука не уставала, да вообще о сцеплении не думал. Трогаться на нем можно с холостых — легко и непринужденно.
+1
Smileek
катали сегодня в окрестных лесах по старым тропкам.
Согласен.
больше умиротворение какое то сошло, когда на закрытом газу по грунтовке едешь. а вокруг лес.
как будто весь мир один большой лес.
0
magspb
  • magspb
  • 9 июля 2014 в 22:11
Просто надо понять для чего тебе мотард. Я брал ХТ после поездок в Греции.У неё сиденье нормальное.жена на «жордочке» ездить не хочет.как на других мотардах. На ХТ можно и на большое расстояние поехать. Я вот предлагал ребятам прохватить 160км туда и 160км обратно, так все в отказ типа моты у них для города.
0
Monoroch
Stels'ы собирает сам диллер (по сути почти в магазине).
+1
tenere660
то вы не умеете ее готовить! не нужно гнать на ДРЗ!
0
anan1mus
Ну вот! Я же говорил, процесс интереснее всего!)
0
mars999
паралонку на седуху потоньше! форма алюмки огонь!!!
0
Patronche
Выглядит очень привлекательно. Но снаряженная масса в 180 кило пугает. Хотелось бы в 130-140 уложиться.
0
llelik
  • llelik
  • 9 июля 2014 в 21:58
а есть книга в оригинале? тож переведу чего нить
0
denned
  • denned
  • 9 июля 2014 в 21:46
У меня 999RS, снаружи в целом всё аккуратно. Хотя внутырь еще не лазил, но стирка намечается заоодно и посмотрю что там.
За конкретный экземпляр 9000 конечно перебор.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 июля 2014 в 21:41
Вот тоже интересно, откуда инфа, что sweep причастна к марушину… Езжу в штанах (текстиль) и кож.куртке sweep, нареканий нет за их цену, правда после первого сезона на куртке менял молнию, но это сам виноват. Кстати фирма финская.
Ты написал это эволюция 999 марушина, т.е. шлем от свип тоже карбоновый? У меня марушин 888 качество с этим не сравнить))) и покупал за 6.600 + визор…
0
vadkuvaev
Смотрел ролики на youtube в 1080, качество не очень. sj4000 лучше.
0
Lesnikzpua
0
ReDDDevil
Существуют вот такие штативы для съемки «с рук».
+1
Jeep174
Очень понравилась статья, еще?=)
0
Griso
  • Griso
  • 9 июля 2014 в 21:28
есть другой момент — Педроса человек Repsol, это его личный спонсор, и присутствие Педрито в Хонде обусловлено этой связью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна